Халва становится опасной

07.02.2019 00:08
18426
19
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем привет. Примерно год назад зашёл в Совкомбанк и оформил карту рассрочки "Халва", стал ей пользоваться и на тот момент был приятно удивлён : абсолютно бесплатная карта с бесплатным обслуживанием и смс информированием дающая беспроцентную рассрочку в некоторых магазинах. Потом круг магазинов стал расширяться, я узнал что мне ещё проценты деньгами каждый месяц зачисляют на счёт этой карты, если я там свои деньги храню + разные акции. Картой был абсолютно доволен, единственное не во всех магазинах в которых мне бы хотелось принималась, но повторюсь, круг партнёров постоянно расширялся и надеялся что скоро почти везде по ней можно будет взять нужное без проблем в рассрочку, + ещё любой свой вопрос я легко решал по телефону горячей линии. Несколько месяцев назад банк придумал что можно теперь снимать с карты кредитные деньги с комиссией под проценты, и тут я попал первый раз - хотел снять свои личные 4 000 р, а снял кредитные, а всё потому, что с тех пор надо было следить и помнить свой выбор в мобильном приложении какими ты деньгами пользуешься личными или кредитными, я думаю тогда особенно повезло тем у кого этих приложений вообще нет, с приложением теперь новый прикол о котором умолчали - если ты не зайдёшь в него минимум 3 раза за месяц, то за смс информирование заплатишь 99 р в месяц. Про те 4000 р которые я снял ошибочно, я сообщил по горячей линии (+ покупка ещё рублей на 300 тоже за кредитные), обещали всё исправить и что-то не успел я это исправление толком отследить потому как - мне пришла смс о подключении без моего согласия платной услуги "защита платежа" от которой я отказался, в результате отказа была проведена реструктуризация моего графика рассрочки и теперь невозможно понять когда и за что я плачу, то есть не могу посмотреть график рассрочки со списком покупок, только суммы и слово реструктуризация. Обращался на горячую линию - отправили в отделение банка, в банке сказали писать заявление по которому пришла бестолковая смс, писал в приложении - там вообще даже читать не умеют, опять звонил сказали им очень жаль, но объяснить за что я плачу у них нет возможности и предложили опять пойти в банк, взять там распечатку всех моих покупок за год, отсеять покупки за личные средства от покупок в рассрочку и каким-то образом посчитать сколько и почему я им должен платить после реструктуризации, учитывая что у разных покупок разный срок рассрочки. Итог: ЛЮДИ ВАЖНЕЕ!!!
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-02-14T13:02:50+03:00
Уважаемый Антон! Сожалеем, что вас смутило наше предложение. С ноября 2018 Банк предлагает Клиентам подключить пакет услуг — «Льготная Защита платежа» (далее – ЛЗП), позволяющий Клиенту снизить свой ежемесячный минимальный платеж по рассрочке. Подключение пакета услуг к Договору потребительского кредита осуществляется путем направления Банком оферты Заемщику в SMS-сообщении на его мобильный телефон, указанный в Анкете. Акцептом оферты на подключение пакета услуг будет являться отсутствие со стороны Заемщика информации о несогласии на подключение услуги, данные действия будут считаться конклюдентными. Банк 08.11.18г. SMS-сообщением с номера 700 проинформировал Вас о подключении данной услуги. В случае, если Заемщик не согласен на подключение Льготного пакета услуг, он направляет Банку SMS-сообщение с кодом, содержащимся в оферте Банка, либо обращается в офис или на Горячую линию Банка. Информация Вами не была направлена. Мы уважаем решения наших Клиентов - услуга отключена по Вашему заявлению, пересчитан график рассрочки. График сформирован исходя из общей задолженности и отражен в графике рассрочки, как "реструктуризация". Согласно Общим условиям договора при отключении Льготного пакета услуг сумма полной задолженности по Договору потребительского кредита выставляется к погашению равными долями. Возврат графика к первоначальной форме не представляется возможным. 99 руб. - это не плата за услугу смс-информирования, а комиссия Банка за невыполнение условий предоставления бесплатного смс-информирования, которая взимается согласно действующим Тарифам Банка. Комиссия за снятие заемных средств была Вам возвращена по Вашему предыдущему обращению. Мы благодарим за то, что Вы являетесь нашим Клиентом. И в качестве благодарности за сотрудничество, Вам предоставлена дополнительная рассрочка на 3 мес. во всех магазинах в период с 13.02.19 г. по 12.03.19 г. Надеемся на понимание. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
42 878
отзыва
42 339
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 37.64%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 39.21%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Благодарность за разъяснение

Оценка 5

03.07.2025г, обратилась в службу Помощи Совкомбанка с вопросом комиссии, которую мне выставили за пополнение кредитной карты. Специалис Дарья мне терпеливо и доходчиво разъяснила... Читать полностью

03.07.2025

Акция

Оценка 5

Здравствуйте,12 мая в 17:35 обратилась в чат поддержку по начислению кешбека ответил оператор Ю-ев Никита я участвовала в акции купи в карри покупку и вернёться 20% , я хотела... Читать полностью

03.07.2025

Люблю Совкомбанк за оперативность и ясность!

Оценка 5

Мне необходимо было уменьшить лимит карты "Халва", знаю что в других банках процедура уменьшения лимита по картам бывает долгая и несет в себе множество убеждений о том, что мне... Читать полностью

03.07.2025

Отказ от маркетинговых предложений

Оценка 5

23 июня 2025 года, я обратилась в онлайн чат, с просьбой перестать мне звонить и предлагать подключить платные подписки или оформить кредит на выгодных условиях! Я пенсионерка и... Читать полностью

03.07.2025

Кредитный счет

Оценка 5

03.07.2025г Помогли решить проблему с балансом кредитного счета. Было не понятно сколько денег на счете, так как показывало что денег достаточно, а на самом деле не было ничего... Читать полностью

03.07.2025

Списание комиссии и решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте. Обратился в чат Совкомбанка 02.07.2025 года, оператор Глеб помог мне разобраться со списанием комисии. Возник вопрос по поводу списания комиссии при снятии заемных... Читать полностью

03.07.2025

Спасибо Совкомбанку

Оценка 5

Совкомбанк выдал мне кредит "Автокредит с Халвой". Два года соблюдал условия, но при смене смартфона "прозевал" и вместо 10 000 руб. потратил 8 875... В следующий месяц повысили... Читать полностью

02.07.2025