Халва становится опасной

07.02.2019 00:08
18119
19
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем привет. Примерно год назад зашёл в Совкомбанк и оформил карту рассрочки "Халва", стал ей пользоваться и на тот момент был приятно удивлён : абсолютно бесплатная карта с бесплатным обслуживанием и смс информированием дающая беспроцентную рассрочку в некоторых магазинах. Потом круг магазинов стал расширяться, я узнал что мне ещё проценты деньгами каждый месяц зачисляют на счёт этой карты, если я там свои деньги храню + разные акции. Картой был абсолютно доволен, единственное не во всех магазинах в которых мне бы хотелось принималась, но повторюсь, круг партнёров постоянно расширялся и надеялся что скоро почти везде по ней можно будет взять нужное без проблем в рассрочку, + ещё любой свой вопрос я легко решал по телефону горячей линии. Несколько месяцев назад банк придумал что можно теперь снимать с карты кредитные деньги с комиссией под проценты, и тут я попал первый раз - хотел снять свои личные 4 000 р, а снял кредитные, а всё потому, что с тех пор надо было следить и помнить свой выбор в мобильном приложении какими ты деньгами пользуешься личными или кредитными, я думаю тогда особенно повезло тем у кого этих приложений вообще нет, с приложением теперь новый прикол о котором умолчали - если ты не зайдёшь в него минимум 3 раза за месяц, то за смс информирование заплатишь 99 р в месяц. Про те 4000 р которые я снял ошибочно, я сообщил по горячей линии (+ покупка ещё рублей на 300 тоже за кредитные), обещали всё исправить и что-то не успел я это исправление толком отследить потому как - мне пришла смс о подключении без моего согласия платной услуги "защита платежа" от которой я отказался, в результате отказа была проведена реструктуризация моего графика рассрочки и теперь невозможно понять когда и за что я плачу, то есть не могу посмотреть график рассрочки со списком покупок, только суммы и слово реструктуризация. Обращался на горячую линию - отправили в отделение банка, в банке сказали писать заявление по которому пришла бестолковая смс, писал в приложении - там вообще даже читать не умеют, опять звонил сказали им очень жаль, но объяснить за что я плачу у них нет возможности и предложили опять пойти в банк, взять там распечатку всех моих покупок за год, отсеять покупки за личные средства от покупок в рассрочку и каким-то образом посчитать сколько и почему я им должен платить после реструктуризации, учитывая что у разных покупок разный срок рассрочки. Итог: ЛЮДИ ВАЖНЕЕ!!!
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-02-14T13:02:50+03:00
Уважаемый Антон! Сожалеем, что вас смутило наше предложение. С ноября 2018 Банк предлагает Клиентам подключить пакет услуг — «Льготная Защита платежа» (далее – ЛЗП), позволяющий Клиенту снизить свой ежемесячный минимальный платеж по рассрочке. Подключение пакета услуг к Договору потребительского кредита осуществляется путем направления Банком оферты Заемщику в SMS-сообщении на его мобильный телефон, указанный в Анкете. Акцептом оферты на подключение пакета услуг будет являться отсутствие со стороны Заемщика информации о несогласии на подключение услуги, данные действия будут считаться конклюдентными. Банк 08.11.18г. SMS-сообщением с номера 700 проинформировал Вас о подключении данной услуги. В случае, если Заемщик не согласен на подключение Льготного пакета услуг, он направляет Банку SMS-сообщение с кодом, содержащимся в оферте Банка, либо обращается в офис или на Горячую линию Банка. Информация Вами не была направлена. Мы уважаем решения наших Клиентов - услуга отключена по Вашему заявлению, пересчитан график рассрочки. График сформирован исходя из общей задолженности и отражен в графике рассрочки, как "реструктуризация". Согласно Общим условиям договора при отключении Льготного пакета услуг сумма полной задолженности по Договору потребительского кредита выставляется к погашению равными долями. Возврат графика к первоначальной форме не представляется возможным. 99 руб. - это не плата за услугу смс-информирования, а комиссия Банка за невыполнение условий предоставления бесплатного смс-информирования, которая взимается согласно действующим Тарифам Банка. Комиссия за снятие заемных средств была Вам возвращена по Вашему предыдущему обращению. Мы благодарим за то, что Вы являетесь нашим Клиентом. И в качестве благодарности за сотрудничество, Вам предоставлена дополнительная рассрочка на 3 мес. во всех магазинах в период с 13.02.19 г. по 12.03.19 г. Надеемся на понимание. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,65
средняя оценка
52%
решено проблем
21 836
отзыва
18 560
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм Специальный
Совкомбанк
14.86% — 28.36%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Выгодный
Совкомбанк
14.89% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Индивидуальным предпринимателям
Совкомбанк
26.83% — 26.9%
Полная стоимость кредита
до 50 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
14.73% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 10 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
14.73% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
14.73% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто Выгодный
Совкомбанк
14.89% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости (Выгодный)
Совкомбанк
17.3% — 24.3%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Из рук в руки Выгодный
Совкомбанк
14.89% — 27.4%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
19.46% — 51.05%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Спасибо специалисту Веронике, с ее помощью удачно применила промокод к покупке

Оценка 5

Пришло уведомление в МП о промокоде и я решила воспользоваться в Новогодние праздники дополнительным кэшбеком 5% (макс. 500 баллов) от Кари и Халва за покупку в магазине Кари, но... Читать полностью

08.05.2024

Получила в МП уведомление о долге, оказалось , что оно ошибочное

Оценка 4

По карте Халва-ХКБ в рамках лояльности банк отменил комиссию за подписку. В графике платежей комиссия не отображалась, но я получила уведомление, что до 03,02,24 я должна оплатить... Читать полностью

08.05.2024

Поддержка которая всегда разбирается во всех вопросах

Оценка 4

Добрый день.Я уже давно являюсь клиентом Совкомбанка и активно зазываю туда своих знакомых и друзей.От этого и они имеют приятный бонус и я. Пригласив очередного друга,обнаружил... Читать полностью

08.05.2024

Качественная работа операторов

Оценка 5

Обнаружив в налогом кабинете доход в виде процентов по вкладам в Совкомбанке, удивился ведь вклада не имею.Зато имею карту Халва в этом банке. Для разъяснения обратился в чат к... Читать полностью

08.05.2024

Помогли с внесением денег на карту Халва

Оценка 5

20 апреля 2024 года возникла надобность положить деньги на карту Халва, за 5 лет пользования Халвлй ни разу это не делал. поехал в свое любимое отделение по адресу Иркутск... Читать полностью

08.05.2024

Знакомство с рассрочкой

Оценка 5

Мне 37 лет и я ни разу в жизни не брал рассрочку, возникла потребность узнать что это такое и стоит ли её оформлять. Не сейчас, а позже. Я официально не трудоустроен на данный... Читать полностью

05.05.2024

Специалист в чате помогла зарегистрировать обращение по бонусным баллам в апреле

Оценка 5

09 апреля 2024 г. в 17:09 зашла в мобильное приложение Халва-Совкомбанк и увидела, что у меня почему-то при том, что в текущем на тот момент периоде активировано 5000 промокодами... Читать полностью

02.05.2024