Разочарование

11.02.2019 01:29
2221
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом банка с 2004 года. Как представитель корпоративного клиента работала с менеджерами и руководством Ситибанка с 1999 года. Всегда была очень довольна. Оформила в 2017 г. пакет обслуживания "Эксперт" как индив.зарплатный клиент. Моя заработная плата перечисляется на счет в Ситибанке дважды в месяц, 5го и 20го числа каждого месяца. В декабре поступления зарплаты были 3 раза вместо двух. Это связано с тем, что зарплата декабря была выплачена не в январе, а раньше, как делается в большинстве компаний в России. Соответственно, в январе зарплата выплачивалась только один раз, 20го числа, и поэтому до условия тарифа "Эксперт" в рамках одного месяца поступления не дотянули. Но ведь в декабре они были трижды, плюс поступила значительная сумма премии, к-ю из банка я никуда не переводила. Получается, что Ситибанк меня штрафует за то, что мне выплачена авансом декабрьская зарплата? Мне очень печально, что такое [b][u]формальное [/u][/b]отношение к клиентам теперь практикуется в банке. В других банках, где я держу счета, отношение более лояльное к клиентам, которые столько лет с ними. Это, к сожалению, приводит меня к мысли о возможном прекращении сотрудничества с Ситибанком.
Ситибанк
2019-02-15T10:15:29+03:00
Уважаемая Ирина! Благодарим за отзыв. Мы очень хорошо понимаем Вашу ситуацию и, конечно же, вернем списанную комиссию. Деньги поступят на Ваш счет не позднее 19 февраля. Зачисление Вы сможете увидеть в Citi Mobile, Citibank Online и следующей выписке по счетам. Все дело в настройках нашей банковской системы. Если в течение календарного месяца на счет не поступает необходимая сумма, комиссия за обслуживание выставляется автоматически. Мы обязательно постараемся сделать ее более гибкой, чтобы учитывать подобные ситуации. Приносим Вам искренние извинения за излишне формальный ответ нашего коллеги. Обязательно проведем с ним обстоятельную работу над ошибками. Спасибо, что Вы с нами! АО КБ «Ситибанк»
irinazhzh
2019-03-17T22:54:44+03:00
Проблема решена. Большое спасибо Ситибанку за клиентоориентированность!
Зачтено

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Ситибанка

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2014г. Был сегодня в офисе Ситибанка в Екатеринбурге на Малышева, работала О-ва Лада. Всё было быстро, профессионально, вежливо! Несмотря на то, что перпдо... Читать полностью

02.08.2022

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

Лучший сотрудник банка

Оценка 5

Благодарю Сити за таких компетентных и отзывчивых сотрудников как Б-ев Сергей (г. Москва, офис на Ленинградском шоссе). Обратилась в Сити банк, чтобы открыть долларовый счет (в... Читать полностью

23.05.2022

Превосходный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанк Америки. Имея некоторые проблемы разного рода , я попала на консультацию к Анастасии А-ой.  Сотрудник всегда идет на встречу в решении моих задач... Читать полностью

20.05.2022

Отзыв о работе банка в сложный период

Оценка 4

Здравствуйте. 02.03.2022 Приходил в офис Павелецкий для того, что бы совершить элементарную операцию,  внести на текущий счет доллары США. Так как в банкомате это сделать нельзя... Читать полностью

05.03.2022

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Удобный и выгодный продукт, поддержка с человеческим лицом

Оценка 4

Более полугода пользуюсь кредиткой Ситибанка. Приятно то что за обслуживание самой кредитки денег не снимают, а кешбек и акции по ней весьма привлекательны. Карту получить удобно... Читать полностью

11.01.2022