Необоснованный отказ в открытии счетов

15.02.2019 16:16
2202
2
Без оценки
Обратился в данный банк для получения кредитной карты. Оставил заявление на рассмотрение, сотрудник обещал позвонить на следующий день и сказать о результате одобрения. Прошло 4 дня, сотрудник банка так и не ответил. Позвонил на горячую линию банка. Там сказали, что помочь не могут, заявка еще висит на рассмотрении и если мне срочно нужно, то необходимо самому ехать в отделение. Приехал еще раз в отделение банка, увидел сотрудника, который забирал у меня заявление на открытие кредитной карты. На мой вопрос: "Почему он меня не уведомил?", ответил: "Заболел, не мог позвонить". Другие сотрудники видимо тоже заболели. Попросил не переживать и что сейчас он быстро все оформит. Но затем сотрудник мне сообщает, что я не могу получить в этом банке кредитную карту, т.к. мне заблокировали возможность открывать и пользоваться счетами этого банка по 115ФЗ. Я попросил дать вразумительный ответ, потому что счетов в этом банке у меня не было, а претензий со стороны других банков, в которых открыты счета, никогда не поступало и непонятно откуда могло взяться финансирование терроризма. Сотрудник ответа дать не смог, но предложил оформить заявление в отдел, который этим занимается, чтобы они разобрались в ситуации. Я согласился. Он отправил заявку и сказал, что ответ придет через несколько дней. Прошла неделя, никаких звонков от банка не было. Пришлось еще раз ехать в отделение. Сказали, что заявка еще на рассмотрении. Я попросил прикрепить к заявлению свой номер телефона, чтобы отдел, который занимается рассмотрением моей заявки связался со мной напрямую. Сотрудник по его словам это сделал. Прошла еще неделя, ответа нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-22T15:05:35+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2019-02-18T09:19:52+03:00
Уважаемый клиент! На основании Вашего отзыва зарегистрировано обращение №CPL000000576621 и в настоящее время Банк проводит проверку. По окончанию расследования мы обязательно предоставим Вам ответ. Спасибо за понимание. Суважением, ОрловаЮлия Группапо работе с претензиями и инцидентами АО«Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,66
средняя оценка
-
решено проблем
423
отзывов
397
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024