Жалоба

15.02.2019 18:38
2233
Без оценки
Я, Кузьмина Дарья Ивановна, взяла кредит в банке "Метталлинвестбанк" и добровольно его выплачивала, без просрочек. В сентябре 2017 года обратившись в банк хотела досрочно погасить задолженность. Освободившийся оператор все просчитала. Мной была высказана просьба, о том, чтобы внести больше необходимой суммы (на всякий случай), специалист банка отказала. Так же мной была высказана просьба о выдаче мне справки о закрытии кредита, я оформила заявление, сотрудник банка сказала, ее изготовление 2 недели. Через 3 дня я позвонила на горячую линию банка и мне подтвердили о закрытии кредита (так сказала сделать оператор, которая закрывала мой кредит). В феврале 2019 года на мой телефон стали поступать смс и телефонные звонки, о задолженности по кредиту (до этого момента никаких уведомлений мне не поступало). При обращении в офис банка в городе Старый Оскол мне оператор насчитала задолженность по кредиту (который я погасила в 2017 году!) 5300 и сказала, это только на сегодняшний день (обращение было 12.02.2019 г.), задолженность только растет (мне было сказано, что я не доплатила 70 рублей в 2017 году). На следующий день поступил звонок от бухгалтера из города Белгород, и мне в грубой форме было высказано, что я являюсь злостным неплательщиком и требование погасить задолженность в ближайшее время. С ее стороны на меня было большое психологическое давление. Руководитель в грубой форме объяснила, что я виновата в том, что не сделала расчет своей задолженности. Я считаю, что эта работа сотрудника банка, ведь сама ничего не понимаю в расчетах. Работник банка называет сумму – я плачу, а долги я всегда возвращаю вовремя. Решить мой вопрос никто в данном офисе не желает. Обращение не разрешили написать, только сказали, что я могу приехать и оставить свою претензию. К сожалению, меня не могут с работы отпускать так часто, поэтому прибегла к помощи интернета. Мне очень нравилось обслуживаться у вас, я решила, что наконец нашла все, что мне может потребоваться в одном банке. Весной мне вновь потребуется кредит для ремонта дома и я прекрасно понимала, куда буду обращаться. Но с таким отношением, я теперь не понимаю что делать. Не хочу пускаться вновь в поиски подходящего мне банка. Помогите, пожалуйста, и разберитесь в сложившейся ситуации. Прошу разобраться в моей ситуации, погасить задолженность и убрать мое ФИО из списка злостных не плательщиков! Ответ прошу выслать на электронную почту...
Металлинвестбанк
Металлинвестбанк
2019-02-19T10:37:21+03:00
Уважаемая Дарья Ивановна, Банком была проведена проверка по описанной Вами ситуации, и подробная информация направлена по указанному Вами адресу. Ваше обращение принято во внимание и будет учтено в дальнейшей деятельности Банка. Приносим наши извинения за доставленные неудобства и будем рады видеть Вас в нашем Банке. С уважением, Металлинвестбанк

О банке

Народный рейтинг

64 место
2,68
средняя оценка
-
решено проблем
79
отзыва
49
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты