Я, Кузьмина Дарья Ивановна, взяла кредит в банке "Метталлинвестбанк" и добровольно его выплачивала, без просрочек. В сентябре 2017 года обратившись в банк хотела досрочно погасить задолженность. Освободившийся оператор все просчитала. Мной была высказана просьба, о том, чтобы внести больше необходимой суммы (на всякий случай), специалист банка отказала. Так же мной была высказана просьба о выдаче мне справки о закрытии кредита, я оформила заявление, сотрудник банка сказала, ее изготовление 2 недели.

Через 3 дня я позвонила на горячую линию банка и мне подтвердили о закрытии кредита (так сказала сделать оператор, которая закрывала мой кредит).

В феврале 2019 года на мой телефон стали поступать смс и телефонные звонки, о задолженности по кредиту (до этого момента никаких уведомлений мне не поступало). При обращении в офис банка в городе Старый Оскол мне оператор насчитала задолженность по кредиту (который я погасила в 2017 году!) 5300 и сказала, это только на сегодняшний день (обращение было 12.02.2019 г.), задолженность только растет (мне было сказано, что я не доплатила 70 рублей в 2017 году).

На следующий день поступил звонок от бухгалтера из города Белгород, и мне в грубой форме было высказано, что я являюсь злостным неплательщиком и требование погасить задолженность в ближайшее время. С ее стороны на меня было большое психологическое давление. Руководитель в грубой форме объяснила, что я виновата в том, что не сделала расчет своей задолженности. Я считаю, что эта работа сотрудника банка, ведь сама ничего не понимаю в расчетах. Работник банка называет сумму – я плачу, а долги я всегда возвращаю вовремя.

Решить мой вопрос никто в данном офисе не желает. Обращение не разрешили написать, только сказали, что я могу приехать и оставить свою претензию. К сожалению, меня не могут с работы отпускать так часто, поэтому прибегла к помощи интернета.

Мне очень нравилось обслуживаться у вас, я решила, что наконец нашла все, что мне может потребоваться в одном банке. Весной мне вновь потребуется кредит для ремонта дома и я прекрасно понимала, куда буду обращаться. Но с таким отношением, я теперь не понимаю что делать. Не хочу пускаться вновь в поиски подходящего мне банка. Помогите, пожалуйста, и разберитесь в сложившейся ситуации.

Прошу разобраться в моей ситуации, погасить задолженность и убрать мое ФИО из списка злостных не плательщиков! Ответ прошу выслать на
электронную почту...