Платный интернет-банк

17.02.2019 14:09
2121
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Вчера хотела получить доступ в интернет-банк для физических лиц в отделении "Ленинский проспект". Так оказывается его никак не открыть, не заплатив 150р. за карту, на которую придёт код. Считаю это недопустимым вымогательством со стороны банка. Впервые сталкиваюсь с подобным. Мне стыдно за такой банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-18T19:43:52+03:00
Спасибо за отзыв! Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
МИнБанк
МИнБанк
2019-02-18T11:10:11+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за отзыв. Система "Телебанк" - это интернет-сервис, который позволяет дистанционно управлять счетами, открытыми в ПАО "МИнБанк". Для открытия счета и последующего размещения на нем Ваших денежных средств сотрудник офиса предложил оформить моментальную карту без эмбоссирования, плата за выпуск и обслуживание которой взимается в соответствии с "Тарифами на услуги, предоставляемые ПАО "МИнБанк" физическим лицам, на постоянной основе размещенными на сайте www.minbank.ru, а также во всех офисах Банка. Сожалею, что возникшая ситуация вызвала у Вас негативные эмоции и надеюсь на Ваше понимание. Кирюшина Александра.

Отзывы о продуктах МИнБанка

По необъяснимым причинам пропал доступ в интернет банк "Клиент не найден"

Оценка 4

Добрый день! По непонятным причинам логин доступа к системе Телебанк перестал работать с января. Пытаюсь восстановить доступ - ввожу ФИО, серию и номер паспорта, привязанный номер... Читать полностью

03.06.2019

Отличная работа "Горячей линии" и специалистов банка

Оценка 4

Пытался через Телебанк отправить перевод физическому лицу по реквизитам счета.  Перевод не получался (после перехода на страницу перевода средств окно закрывалось без каких-либо... Читать полностью

15.02.2019

Приятная и реальная безопасность

Оценка 5

Близкая родственница делала покупку на интернет барахолке, с помощью карты банка, на которую переводили средства с депозитного счета. Из-за проблем с интернетом и мобильной... Читать полностью

15.07.2018

Просьба разобраться с ошибкой банкомата

Оценка 4

28.03.2018 при снятии с зарплатной карты МИНдБ банкомат вместо 5 т.р. выдал 4. Не отходя от банкомата был совершен звонок на горячую линию. Оператор сказал 1 сутки ждать, затем... Читать полностью

09.03.2018

Похвалить, хотя бы для разнообразия

Оценка 5

Клиентом банка я стал случайно (наткнулся на более-менее выгодный депозит, подходивший по параметрам) и относительно недавно (меньше года назад). Нельзя сказать, что за это время... Читать полностью

08.12.2017

Нет идеальных банков, но есть банки, которые хотят и могут исправлять свои недостатки

Оценка 4

Бывает банк нравится-нравится, а тут раз и технический сбой… В субботу 5.08.2017 (11:25:21) решил пополнить налом свою Юбилейную карту через терминал МИНБа (г. Иваново, ул. 8... Читать полностью

10.08.2017

Не работает новый Интернет-сервис

Оценка 5

Здравствуйте! Пытаюсь оплатить детский сад через новую версию Интернет-сервиса картой другого банка. Все попытки заканчиваются одинаково: "Отказ в оплате". Деньги на карте есть, в... Читать полностью

16.05.2017