Сомнительный зарплатный проект

18.02.2019 16:27
7177
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Осчастливили нас на прошлой неделе зарплатным проектом от Газпромбанка. Раздали аж по две карты - Visa и Мир-JSB, обещав что на следующий день карты уже будут работать. Произвольная выборка из 4х сотрудников, на следующий день: 1 - успешная самостоятельная активация через сайт; 1 - при попытке активации получено сообщение, что карты уже (!) активированы; 2, в т.ч. и я - "Ошибка. Услуга не может быть предоставлена". И вот уже пятый день эти карты мы активировать так и не можем.. В субботу обратился в колл-центр, оператор мне помочь не смог, как я понял - не смог идентифицировать. Спрашивали кодовое слово, не дав его указать в заявлении - тоже странно, не находите ли? В общем, отправили меня в банкомат, запрашивать баланс с неактивированных карт и т.д. Только мне специально ехать до банкомата - далеко и неудобно. До бухгалтерии ближе - написать заявление о перечислении з/п на карту другого банка. Пожалуй, так и сделаю...
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-02-18T17:40:02+03:00
Здравствуйте, Андрей! Меня зовут Анна, я являюсь экспертом команды по сервису. Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией. Как сообщила вам сегодня по телефону, как только получу всю необходимую информацию по сложившейся ситуации, обязательно с вами свяжусь и предоставлю ответ под данным отзывом. С уважением, Команда экспертов по сервису
Node2194
2019-02-25T16:10:06+03:00
Доброго дня. Итак, о результатах, как и обещал. Мои карты внезапно оказались привязаны к телефону и уже активированы в четверг, 21.02.19, без моих визитов куда-либо, и без каких-либо дополнительных оповещений со стороны банка. Обнаружилось это при очередной попытке провести активацию через сайт. Дальнейшая регистрация в приложении прошла без проблем. Однако, моему коллеге повезло меньше - ему, всё-таки, понадобился визит к банкомату, в котором он также успешно активировал свои карты. Что касается различий в информации об условиях обслуживания, то, по последним уточнённым данным, актуальная информация была именно у Анны, а не у представителей банка, посетивших наш офис. Проблема решена, но методы её решения (окружными путями, абсолютно непрозрачно для пользователя, обращение через нештатный канал работы с клиентами и т.д.) и взаимодействие с банком, в целом, конечно, оставляют желать лучшего. С уважением.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
6 141
отзыв
5 968
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025