Устаревший банк и никудышный мобильный банк

25.02.2019 11:33
3758
Оценка
1
Отзыв проверен
Пользуюсь дебетовой картой МИР из-за необходимости получать стипендию. Благо ТюмГУ оформил мне карту бесплатно и сам платит за годовое обслуживание.  А теперь про все минусы банка. 1. В запсибе обслуживается очень много бюджетников (чиновников, студентов), а потому у банкоматов всегда много народу. К тому же банкоматов мало и их еще найти надо. Там где я снимаю (рядом с работой и учебой) днем всегда нужно отстоять очередь в 5 человек.  2. Неудобный мобильный банк. Во-первых, нужно его активировать через банкомат, что уже неудобно. В других банках достаточно скачать приложение и внести данные карты и телефон. Во-вторых, приложение допотопное. Логином является не номер твоей карты, а код, который выдает тебе банкомат. Если ты не можешь ввести логин сразу, и открываешь фотографии, чтобы проверить верность логина, то все цифры обнуляются. Затем после "входа" тебя ждет дополнительная проверка СМС-кодом, который можно ждать по 5 минут. Что отбивает всякое желание заходить в банк. Считаю, что дополнительная проверка - это лишнее. 3. Ну и сами банкоматы выглядят потертыми и старыми. Может быть они и новые, но из-за расцветки, они не вызывают желание ими воспользоваться. Посмотрите на банкоматы конкурентов. 4. Долгое ожидание очередь, чтобы попасть к консультанту. + приходится занимать очередь как в поликлинике. Фразой "кто последний?" Мне осталось учиться еще полтора года, а после перестану пользоваться запсибом. Очень неудобно, по сравнению с другими банками. Единственный плюс - грамотные консультанты, ну или мне просто повезло.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-29T18:50:33+03:00
Спасибо за отзыв, но заявленные условия предоставления услуг в Народном рейтинге не оцениваются.