Запсибкомбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Запсибкомбанке

  • Всего отзывов
    129
  • Народный рейтинг
    40 место
  • Средняя оценка
    2.04
  • Решено проблем
    2
  • Ответов банка
    1

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Добрый день! Хотела бы оставить отзыв о работе офиса Запсибкомбанка в г. Нижневартовск по улице Мира 20. 

Подавала я заявку изначально через интернет. Мне перезвонил сотрудник банка -Людмила ( или Любовь) и уточнила у меня некоторые вопросы . В ходе нашего разговора, она поняла, что ситуация у меня безвыходная, так как в силу моего возраста (21 год), а также большой кредитной нагрузки мне не одобрил кредит уже во многих банках... Читать далее
Добрый день! Хотела бы оставить отзыв о работе офиса Запсибкомбанка в г. Нижневартовск по улице Мира 20. 

Подавала я заявку изначально через интернет. Мне перезвонил сотрудник банка -Людмила ( или Любовь) и уточнила у меня некоторые вопросы . В ходе нашего разговора, она поняла, что ситуация у меня безвыходная, так как в силу моего возраста (21 год), а также большой кредитной нагрузки мне не одобрил кредит уже во многих банках. Сказала, что просчитает по кредитоспособности возможную Фин.нагрузку с учетом моего дохода.

Перезвонила вечером, мы с ней договорились о том, что я закрою все свои карты кредитные и приду снова. До того, как отправить заявку и я принесла заявления о закрытии счетов, уже начал звонить сотрудник службы безопасности мне на работу. Сотрудник службы безопасности ужасный грубиян. В наглом и хамском тоне разговаривал с моим руководителем, запрашивал стационарные номера телефона нашего головного офиса в г. Москва, хотя  на справке 2НДФЛ номер бухгалтерии был указан. Когда я принесла справки Людмиле, она сказала, что отправит заявку на кредит повторно и перезвонит. Вечером мне и параллельно моему руководителю приходит на телефон смс о том, что мне одобрен кредит в 570 тыс на 5 лет.

Перезвонила Людмила, сказала, что одобрили 570 и чтобы я приходила на подписание в 18:15. Я приехала в назначенное время. Она дала мне на подпись документы: три экземпляра договора и отдельно вынесенные условия. Со всем я ознакомилась досконально (так как тоже являюсь сотрудником банка), документы подписала. Людмила отправила меня к операционистам за получением Карты для выдачи кредита (я думала кредит выдаётся на карту и согласилась). Только при выдаче Карты меня оповестили, что стоит она 300 руб и ее нужно сразу оплатить в кассе. Я была в шоке! А вдруг у меня денег нет с собой? Ну ок, пошла оплатила. Тут зовёт Людмила снова в свой 8 кабинет.

Далее диалог: 
Л: ой, знаете, у вас тут страховка вылезла 
Я: как так вылезла после подписания документов? 
Л: вот вам только так одобрили, потому что уже везде отказали и так как вы такая молодая 

Я, конечно, все понимаю, но это просто сверх наглость! Человек, зная, что я сама сотрудник банка, так впарила мне страховку! Когда я уже все подписала и оплатила стоимость Карты, говорит мне о том, что я получаю на руки не 570, а 500 и 70 это страховка, которую сейчас надо подписать, потому что по -другому  бы не одобрили!? 
я была просто в таком шоке. Это даже не наглость, я не знаю как это назвать! Конечно же, я ознакомилась с полисом, увидела, что он не коллективный, подписала.

После меня отправили к операционистам для оплаты страховой  премии. Операционисты заняты кто чем хочет, но не клиентами: смех, обсуждение других клиентов при мне, закрытие дня. Я жду. Вдруг решают заняться моим вопросом и выясняется, что никто не умеет оформлять документы на перевод премии  этой страховой  компании. Всей командой что-то шаманили и сотворили.  Оплатила этот полис и ушла. Сейчас жду расторжения и возврата суммы страховой премии. Но! История с этим банком не заканчивается! Смски об оплате кредита поступают на номер моего руководителя! Неоднократно звонили, ходили в офис банка! Говорят, что номер был указан,как контактный! Но такого быть не может! Но даже если, так, вы что на контактные номера отправляете смски клиента? Сказали, что номер из базы убрали, но смс до сих пор приходят.

Прошу навести порядок в данном офисе, особое внимание уделить вопросам компетентности сотрудникам операционного узла и, конечно же, обратить внимание на сотрудника Людмила (или любовь) точно не помню, а в документах не ее фио, кабинет 8.
Оценка: 1 Не засчитана
30.11.2019г заканчивается срок действия карты обслуживания моего ипотечного кредита. При звонке на телефон горячей линии, мне в перевыпуске карты и пересыле её в г.Кемерово, где оформлялась ипотека и где я проживаю, было отказано. А офиса этого "чудесного" банка более не существует в радиусе 1 000 км. Требование перевыпустить карту и доставить мне её любым способом в срок до 30.12.2019г. было озвучено на сайте. Посмотрим как быстро решат.
Администратор портала
«мне в перевыпуске карты и пересыле её в г.Кемерово, где оформлялась ипотека и где я проживаю, было отказано» – уточните, пожалуйста, как сотрудники аргументировали данный отказ? Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию на текущий момент.

08.12.2019 21:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1
Пришла в банк с четырьмя детьми за дебетовой картой, забыла лист временной регистрации, и карту не отдали! Хотя до этого зашла в другой банк и там отдали без вопросов, вывод в этом банке нет ни каких удобств! Вообщем решила прекратить обслуживание в этом банке! Есть и другие банки, а проблемы всегда с запсибкомбанком! Как будто я беру кредит, что обязательно нужно регистрацию! Обычная пустая дебетовая карта!
Оценка: 1
В далеком 2014 году посчастливилось нам с мужем стать обладателями ипотеки в Сибирском филиале ПАО Запсибкомбанк (Договор №560****38/14И, вдруг в этом Банке люди умеют не только хамить по телефону). К кредитному договору имеем с мужем моментальную карту, специально в банке выдается бесплатно к ипотеке, чтобы гасилась она,  ипотека эта! 

Каждый месяц, в течение 5 лет я строго, как оловянный солдат платила эту ипотеку рубль в рубль... Читать далее
В далеком 2014 году посчастливилось нам с мужем стать обладателями ипотеки в Сибирском филиале ПАО Запсибкомбанк (Договор №560****38/14И, вдруг в этом Банке люди умеют не только хамить по телефону). К кредитному договору имеем с мужем моментальную карту, специально в банке выдается бесплатно к ипотеке, чтобы гасилась она,  ипотека эта! 

Каждый месяц, в течение 5 лет я строго, как оловянный солдат платила эту ипотеку рубль в рубль, копейка в копейку, внеся немалую сумму денег даже на гашение основного долга досрочно. Вообще, подстраховывая себя, я в банкомате после внесения суммы платежа на карту, проводила непосредственное гашение самого платежа, хотя вообще это обязанность банка. В сентябре я очень торопилась, и понадеявшись на банк, в конце сентября (оплата ипотеки должна была быть до 30.09.2019) я просто внесла денежные средства на карту в сумме 12000,00 рублей и убежала от банкомата. 

И как вы думаете, что я имею по состоянию на 31.10.2019 - конечно! ПРОСРОЧКУ В  30 ДНЕЙ! и пени - 3323,26 рублей, которые 31.10.2019 я уплатила в Запсибкомбанк. За что? За то, что мои деньги, честно внесенные на моментальную карту до наступления даты платежа, просто пролежали на карте месяц? За то, что сотрудник банка, за которого я 5 лет, исполняя его обязанности, проводила непосредственную процедуру гашения в банкомате, не выполнил обязанной по погашению суммы платежа и в этот раз, за то, что кто-то по халатности не списал деньги с карты в счет погашения платежа за сентябрь 2019?

Стоит отметить, что основным заемщиком является муж, я как его жена и созаемщик, пекусь о кредитной истории семьи, и ни я, ни он, ни разу (!) в период с 30.09.2019 по 31.10.2019 не получили из Запсибкомбанка ни одного звонка с оповещением о том, что наша семья вышла на просрочку! Я даже знаю, для чего это видимо делалось, чтобы побольше пени-то набежало, не только 3323,26 рублей! 

Сегодня, 31.10.2019, у банкомата я обнаружила эту просрочку и все пени, которые накопились - у меня был шок. Я оплатила все сразу, платеж за сентябрь, платеж за октябрь и все до копейки пени и пыталась звонить в банк на Сибирскую 57, с шоком и тревогой в голове спрашивая что же произошло? Почему никто не списал деньги? Почему никто не позвонил? Ни в первый день просрочки, ни в 30-й день просрочки? На что от начальника отдела кредитов услышала только хамство. 

В общем - вот вам наглядный пример о том, где НЕ НУЖНО брать никаких кредитов и ипотек, дабы не попасть вот в такую ситуацию, когда, предварительно положив деньги на оплату ипотеки, ты остаешься и без этих денег на месяц (лежали себе спокойнехонько на карте для погашения ипотеки, и весь октябрь в период просрочки, почему банк то их не списал, в погашение этой просрочки? Вот почему? Ответа нет. И остаешься с просрочкой, да еще и с пеней, неправомерно начисленной Шаражмонтажбанком.
Администратор портала
Уважаемый автор, спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка.
Оценка: 1
Данный банк не добросовестно относится к клиентам и их законным требованиям и нарушает законы РФ.А именно закон о рекламе.В определенный промежуток времени стали часто названивать и присылать смс сообщения со своими якобы выгодными предложениями по кредитам.Сходил в отделение и написал заявление о запрете не нужной и в край надоевшей рекламы.Получив положительный ответ от банка на официальном бланке уже было расслабился НО,данный банк наплевал на... Читать далее
Данный банк не добросовестно относится к клиентам и их законным требованиям и нарушает законы РФ.А именно закон о рекламе.В определенный промежуток времени стали часто названивать и присылать смс сообщения со своими якобы выгодными предложениями по кредитам.Сходил в отделение и написал заявление о запрете не нужной и в край надоевшей рекламы.Получив положительный ответ от банка на официальном бланке уже было расслабился НО,данный банк наплевал на мои законные требования и спустя два месяца опять стали поступать навязчивые звонки.Считаю что на лицо наплевательское отношение к клиентам,их мнению и законным требованиям,а так же законам РФ.
Без оценки
Добрый день.

Я являюсь клиентом Вашего банка по кредитному договору №1235826/13П от 29.04.2013.
На протяжении 2013 года по 3 квартал 2015 года мной исправно исполнялись платежи по кредитному договору. В 4 квартале 2015 года у меня возникли финансовые затруднения, о чем регулярно сообщалось представителям Банка по телефонному разговору. Я ни куда не скрывался, место жительства и место работы не менялось, телефонный номер был прежним. В... Читать далее
Добрый день.

Я являюсь клиентом Вашего банка по кредитному договору №1235826/13П от 29.04.2013.
На протяжении 2013 года по 3 квартал 2015 года мной исправно исполнялись платежи по кредитному договору. В 4 квартале 2015 года у меня возникли финансовые затруднения, о чем регулярно сообщалось представителям Банка по телефонному разговору. Я ни куда не скрывался, место жительства и место работы не менялось, телефонный номер был прежним. В январе 2016 года финансовое положение улучшилось, я внес ежемесячный платеж.

В следствии чего выяснилось, что вся сумму ежемесячного платежа, в размере 33 000 рублей, отнесена на погашение пени, соответственно ни на основной долг ни на погашение процентов ни чего не пошло. Выяснилось, что за 3-3,5 месяца выставлены мне пени составляют порядка 120 000 рублей, что превышает сумму ежемесячного платежа в четыре раза. Соответственно получается, что ежемесячная пеня составляет сумму ежемесячного платежа.

Я попытался урегулировать данную ситуацию с руководством Банка в г.Радужный.  Предложил руководству Банка заморозить начисление пени дабы войти мне в график платежей, с погашением общей суммы пени в последующих периодах - ответ был отрицательным. Предложил предоставить расшифровку суммы начисленных пени в связи с тем, что она не сходилась с условиями банка - ответ был отрицательным. Со стороны банка не было предложено ни каких уступок и предложения для урегулирования конфликтной ситуации. В связи с этим я предложил банку обратиться в суд для урегулирования разногласий, так как получалось, что оплачивая ежемесячный платеж по графику в сумму 33 т.р. я был бы вынужден только гасить пени по ранее начисленным платежам до бесконечности.  На протяжении длительного времени 2016 года никаких попыток представителей Банка по урегулированию спора в части задолженности не принималось, тем самым была испорчена кредитная история. В итоге в декабре 2016 года Банком было направлено уведомление в мой адрес с отметкой об отмене начисления пени с 01.12.2016 года, о снижении процентной ставки и предложении возобновить погашение обязательств перед Банком -данные обязательства мной исполнены. 

На сегодняшний день 07.10.2019 мной погашен основной долг перед Банком, в том числе частично ранее начисленные пени. В связи с отсутствием возможности выезда в г. Радужный в представительства Банка прошу оказать содействии решении следующего вопроса. На сегодняшний день я проживаю в г. Ханты-Мансийск в отдаленности 700 км., после погашения основного долга по кредиту прошел месяц, подскажи как можно урегулировать вопрос по корректировке кредитной истории и получения справки об отсутствии задолженности перед банком.
Оценка: 1 Проблема решена
Мне выдали 13.09.2019 кредитную карту «100 дней»,правда кредитного лимита на ней не было. При выдаче карты сотрудник банка Л-ва Вера Александровна сообщила мне, что снять наличные средства в рамках акции
можно будет в течение 7 календарных дней после того как на карте появится кредитный лимит. По ее словам, кредитный лимит должен появится на карте в течение 3 рабочих дней.

В итоге кредитный лимит на выданой мне карте... Читать далее
Мне выдали 13.09.2019 кредитную карту «100 дней»,правда кредитного лимита на ней не было. При выдаче карты сотрудник банка Л-ва Вера Александровна сообщила мне, что снять наличные средства в рамках акции
можно будет в течение 7 календарных дней после того как на карте появится кредитный лимит. По ее словам, кредитный лимит должен появится на карте в течение 3 рабочих дней.

В итоге кредитный лимит на выданой мне карте появился через 5 рабочих дней, т.е. 20 сентября это 7 день выдачи карты. Я в тот же день, прежде чем идти снимать наличные через банкомат, позвонил на горячую линию банка ЗСКБ по номеру 8 800 100 5005 и уточнил 2 вопроса: 1) сколько можно снять денежных средств с золотой кредитной карты в сутки, мне ответили – 300 тыс.; 2) можно ли без комиссии снять наличные денежные средства в рамках проводимой банком ЗСКБ акции по карте «100 дней» - наличные без комиссии в течение 7 календарных дней в банкомате банка ВТБ (поскольку банк ЗСКБ входит в группу банков ВТБ). Мне ответила девушка из службы поддержки клиентов банка ЗСКБ, что в данном случае ни со стороны банка ЗСКБ, ни со стороны банка ВТБ комиссии за снятие наличных средств быть не может, снимайте деньги спокойно через банкомат банка ВТБ. Что мной было и сделано.

Однако я благополучно попал на комиссию за снятие наличных в размере 5 500 рублей.

Требую вернуть удержанную комиссию, потому что снимал наличные в рамках акции! Я не понимаю за что с меня удержали комиссию в размере 5 500 рублей? Если за то, что снятие произошло через банкомат
банка ВТБ, то тогда почему в службе поддержке работают не компетентные сотрудники, которые вводят в заблуждение клиентов? Если из-за того что 7 дней со дня выдачи карты уже истекли, а я снял деньги позже установленного срока, то получается, что банк ЗСКБ намерено затягивает с предоставлением кредитного лимита, чтобы клиенты банка попадали на конскую комиссию и тем самым зарабатывает на дураках…

Обратился в службу поддержки. Естественно, в службе поддержке банка, мне никто не смог помочь в сложившейся ситуации, зафиксировали мое обращение под номером 14950 и попросили позвонить завтра, потому что сегодня уже никто не может мне помочь. По-хорошему, мне нужно идти в офис банка ЗСКБ, но делать этого совершенно не хочется, потому что в офисах вашего банка всегда огромные очереди. Я говорю про головной офис банка, который находится по ул. 8 Марта, 1 и, в котором я получил эту карту. Однажды я даже уснул в ожидании своей очереди.

Получается замкнутый круг: чтобы обратиться в офис банка, нужно иметь много свободного времени, которого у меня просто нет, а через службу поддержки клиентов помочь никто не может. Я это пишу не со злости и
не на эмоциях, а как клиент банка, который получает зарплату на карту вашего банка уже долгое время. Я уже давно являюсь клиентом вашего банка, и я просто получаю зарплату на карту вашего банка, которую я полностью обнуляю в день ее поступления на карту. Потому что иметь какие-либо взаимодействия с вашим банком не хочется по причинам, описанным выше: из-за замкнутого круга.

И я почему-то абсолютно уверен в том, что данная проблема не решится в мою пользу. Слоган ваших сотрудников – «Рады быть полезными!» нужно переделать – «Рады быть бесполезными!!!».
sergey7272
Сегодня 01.10.2019 банк вернул комиссию, однако я так и не смог воспользоваться спецпредложением по данной карте - снять оставшуюся сумму кредитного лимита без комиссии до 27.09.2019. Банкомат банка ЗСКБ при попытке снятия с данной карты наличных указывал на то, что будет удержана комиссия, поэтому не стал я больше играть с банком ЗСКБ в эти игры. На мое письменное заявление о предоставлении мне возможности снять остаток кредитного лимита в срок до 27.09.2019 банк ЗСКБ мне ничего не ответил - ни письменно ни устно (никто не позвонил). Хоть и вернули удержанную комиссию, но я все равно не доволен банком. Осадочек остался.
Без оценки
Хочу выразить недовольство работой ПАО «Запсибкомбанк»  , в частности, претензионного отдела данного Банка!Несколько раз обращался в Банк по вопросу опротестования транзакций, но постоянно получаю отказы. Я как клиент Банка и платежной системы VISA   глубоко возмущен таким отношением Банка к себе! Вместо того, чтобы пойти навстречу клиенту, банк шлет мне отписки, немотивированные... Читать далее
Хочу выразить недовольство работой ПАО «Запсибкомбанк»  , в частности, претензионного отдела данного Банка!Несколько раз обращался в Банк по вопросу опротестования транзакций, но постоянно получаю отказы. Я как клиент Банка и платежной системы VISA   глубоко возмущен таким отношением Банка к себе! Вместо того, чтобы пойти навстречу клиенту, банк шлет мне отписки, немотивированные отказы! В то время как другие банки выставляют чарджбэки и возвращают деньги своим клиентам, мой ПАО «Запсибкомбанк»  тянет сроки, которые скоро выйдут и я не смогу вернуть свои деньги, которые оплатил за услуги ТСП, но услуги не получил!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как он не содержит конкретики.
Оценка: 5 Не засчитана
В воскресенье вечером при внесении денег на карту, банкомат, проглотив купюры, выдал карту с надписью "время операции истекло". Деньги, естественно, не зачислились.  Я позвонил на горячую линию, сказал о проблеме и назвал свои ФИО. Меня спросили: "Деньги "съел" банкомат в котором вы только что запрашивали баланс?" На мой положительный ответ сказали что заявление принято. В срок от 2 до 10 дней деньги вернут и мне позвонят или СМС пришлют... Читать далее
В воскресенье вечером при внесении денег на карту, банкомат, проглотив купюры, выдал карту с надписью "время операции истекло". Деньги, естественно, не зачислились.  Я позвонил на горячую линию, сказал о проблеме и назвал свои ФИО. Меня спросили: "Деньги "съел" банкомат в котором вы только что запрашивали баланс?" На мой положительный ответ сказали что заявление принято. В срок от 2 до 10 дней деньги вернут и мне позвонят или СМС пришлют.  На все общение ушло пару-тройку минут. Больше никаких движений я не делал. Через три дня мне зачислили средства на карту, после чего позвонил представитель банка.

Могу сказать что у меня был подобный опыт в другом банке.  Я писал заявление, напоминал о себе в ожидании зачисления денег, т.к. сроки истекли, а инкассации банкомата не было, ходил в отделение. Мне есть с чем сравнивать. Поэтому Запсиб, вы сработали очень хорошо, порадовали меня уже не первый раз. Спасибо за такую работу
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншот, подтверждающий возврат денежных средств. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.

06.09.2019 18:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1
Каждый год в офисе банка я беру выписку-подтверждение операций оплаты услуг через инфокиоск. И каждый раз в этом банке на меня смотрят с вытаращенными глазами, как-будто ни разу не слышали о даном документе. И каждый раз мне приходится ходить сюда по несколько раз, несколько раз писать заявления о выдаче данной выписки, звонить на горячую линию, писать жалобы, ибо с первого раза у них не получается выдать, обязательно нужен толчок таким "чудо... Читать далее
Каждый год в офисе банка я беру выписку-подтверждение операций оплаты услуг через инфокиоск. И каждый раз в этом банке на меня смотрят с вытаращенными глазами, как-будто ни разу не слышали о даном документе. И каждый раз мне приходится ходить сюда по несколько раз, несколько раз писать заявления о выдаче данной выписки, звонить на горячую линию, писать жалобы, ибо с первого раза у них не получается выдать, обязательно нужен толчок таким "чудо-специалистам".

Вот и в этом году такая же ситуация. 25.06.2019 написала заявление о выдаче данной выписки. Специалист уверила меня в том, что выписка будет готова в течение 3х рабочих дней. Через 3 дня я подошла в банк, выписка не готова. После звонка на горячую линию ситуация не изменилась.

Позвонила 01.07.2019 опять на горячую линию, т.к. в банк ходить устала. Та же ситуация. Специалист вообще не знает, о какой выписке я говорю. Ну и как всегда говорит, что постарается помочь. Но толку от этих слов нет. Теперь вообще не знаю, когда я получу данный документ, необходимый мне для сдачи декларации. И получу ли его вообще.

"Специалисты" просто жесть, где таких набирают, вообще непонятно. И почему так трудно сделать документ, когда всю информацию можно узнать в течение 5-10 минут.
Оценка: 2
30 апреля 2019 г. через мобильное приложение мной было выполнено перечисление средств в сумме 30 000 рублей на мой текущий счёт *8539, что подтверждено сообщением от банка. Далее средства в сумме 30 000 рублей переведены мной на счёт обслуживания кредита *3655, что также подтверждено сообщением от банка. По состоянию на 7 мая 2019 г. перечисленные средства не поступили на счёт *3655. Обращения по телефону на горячую линию и в банк 30 апреля, 3... Читать далее
30 апреля 2019 г. через мобильное приложение мной было выполнено перечисление средств в сумме 30 000 рублей на мой текущий счёт *8539, что подтверждено сообщением от банка. Далее средства в сумме 30 000 рублей переведены мной на счёт обслуживания кредита *3655, что также подтверждено сообщением от банка. По состоянию на 7 мая 2019 г. перечисленные средства не поступили на счёт *3655. Обращения по телефону на горячую линию и в банк 30 апреля, 3 мая, 7 мая не привели к результату. По заверениям специалистов банка на горячей линии 30 апреля, 3 мая, информация о проблемах с зачислением денежных средств должна была попасть в отдел обслуживания кредитов, чтобы исключить образование просрочки по кредиту, но никакая информация не передавалась и из-за сбоя в работе систем банка и бездействия сотрудников банка, у меня образовалась просрочка по кредиту.

Прошу найти похищенные средства в сумме 30 000 рублей и аннулировать просрочку по кредиту, образовавшуюся по вине банка
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём окончательный ответ банка.

19.06.2019 17:50 Оценка снята

15.10.2019 Оценку вернули и зачли.
Оценка: 1
Здравствуйте!

Являясь зарплатным клиентом данного банка, решили взять потребительский кредит. В другие банки обращаться не стала, думала, раз много лет зарплату получаю на карту этого банка все пройдет отлично и меня точно не обманут. В итоге взяла в Дополнительном офисе №34 "Тура" г. Тюмень. Кредитный специалист Перевалова Е.Л. навязала мне к кредиту дополнительно стахование 57200 руб. При кредите 400 тыщ. руб. Я всячески отказывалась... Читать далее
Здравствуйте!

Являясь зарплатным клиентом данного банка, решили взять потребительский кредит. В другие банки обращаться не стала, думала, раз много лет зарплату получаю на карту этого банка все пройдет отлично и меня точно не обманут. В итоге взяла в Дополнительном офисе №34 "Тура" г. Тюмень. Кредитный специалист Перевалова Е.Л. навязала мне к кредиту дополнительно стахование 57200 руб. При кредите 400 тыщ. руб. Я всячески отказывалась, но специалист уверил, что если я досрочно погашу кредит, часть страховки мне вернется пропорционально прошедшему времени пользования кредитными средствами.  И если я не соглашаюсь на страхование, мне отказ в кредите сразу письменный.

Про период охлаждения, каким я могла бы воспользоваться я узнала только спустя 2,5 месяцев, благодаря СМИ. Опять же обратилась в данный дополнительный офис №34 "Тура" ПАО "Запсибкомбанк" написала претензию от 23.01.2018г., которую у меня не хотели принимать, очень упорно сотрудник банка Д-ва Д.В. Номер входящего долго не могла поставить, так как у них нет журнала входящей-исходящей корреспонденции. Просила жалобную книгу, а в ответ в нашем доп. офисе ее нет, нам ее не выдали с верху. Просила проводить к начальнику офиса, в ответ ее нет на рабочем месте, она у нас не часто появляется.

Звонила на горячию линию в данный банк,  писала обращение на официальном сайте "Запсибкомбанка" - ответа нет!!!! Нет ответа, ни на мою претензию от 23.01.2018г., ни на претензию отправленную через официальный сайт Запсибкомбанка НЕТ! На горячую линию я в течении нескольких месяцев звонила, ответ один ваша претензия на рассмотрении, ожидайте в течении месяца. Уже прошел год! Я за год расчиталась за этот потребительский кредит, написала заявление, чтобы вернуть страховку. Вот только пришел ответ в письменном виде - ничего не вернем, страхование было ДОБРОВОЛЬНОЕ! Считаю ответ не обоснованным, готовим документы для обращения в Суд.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Зачтен с учетом комментария автора 19.03.2019 16:47.
Оценка: 1 Не засчитана
Пользуюсь дебетовой картой МИР из-за необходимости получать стипендию. Благо ТюмГУ оформил мне карту бесплатно и сам платит за годовое обслуживание. 

А теперь про все минусы банка.

1. В запсибе обслуживается очень много бюджетников (чиновников, студентов), а потому у банкоматов всегда много народу. К тому же банкоматов мало и их еще найти надо. Там где я снимаю (рядом с работой и учебой) днем всегда нужно отстоять очередь в 5... Читать далее
Пользуюсь дебетовой картой МИР из-за необходимости получать стипендию. Благо ТюмГУ оформил мне карту бесплатно и сам платит за годовое обслуживание. 

А теперь про все минусы банка.

1. В запсибе обслуживается очень много бюджетников (чиновников, студентов), а потому у банкоматов всегда много народу. К тому же банкоматов мало и их еще найти надо. Там где я снимаю (рядом с работой и учебой) днем всегда нужно отстоять очередь в 5 человек. 

2. Неудобный мобильный банк. Во-первых, нужно его активировать через банкомат, что уже неудобно. В других банках достаточно скачать приложение и внести данные карты и телефон. Во-вторых, приложение допотопное. Логином является не номер твоей карты, а код, который выдает тебе банкомат. Если ты не можешь ввести логин сразу, и открываешь фотографии, чтобы проверить верность логина, то все цифры обнуляются. Затем после "входа" тебя ждет дополнительная проверка СМС-кодом, который можно ждать по 5 минут. Что отбивает всякое желание заходить в банк. Считаю, что дополнительная проверка - это лишнее.

3. Ну и сами банкоматы выглядят потертыми и старыми. Может быть они и новые, но из-за расцветки, они не вызывают желание ими воспользоваться. Посмотрите на банкоматы конкурентов.

4. Долгое ожидание очередь, чтобы попасть к консультанту. + приходится занимать очередь как в поликлинике. Фразой "кто последний?"

Мне осталось учиться еще полтора года, а после перестану пользоваться запсибом. Очень неудобно, по сравнению с другими банками.

Единственный плюс - грамотные консультанты, ну или мне просто повезло.
Администратор портала
Спасибо за отзыв, но заявленные условия предоставления услуг в Народном рейтинге не оцениваются.
Оценка: 1
Подала документы на ипотеку 28.02.18 мне одобрили, но оформила я ее только 24.05.18 вместе с ипотекой мне вручили кредитную карту о которой я вообще не просила, уверили что первый год бесплатно если не нужна будет карта то закроете до мая 2019 года, не пользовалась ей ни разу, пошла 05.02.19 её закрывать, а мне говорят а у вас списание за годовое обслуживание произошло 01.02.19 заплатите за карту 900 руб и потом мы вам её закроем. Заявление... Читать далее
Подала документы на ипотеку 28.02.18 мне одобрили, но оформила я ее только 24.05.18 вместе с ипотекой мне вручили кредитную карту о которой я вообще не просила, уверили что первый год бесплатно если не нужна будет карта то закроете до мая 2019 года, не пользовалась ей ни разу, пошла 05.02.19 её закрывать, а мне говорят а у вас списание за годовое обслуживание произошло 01.02.19 заплатите за карту 900 руб и потом мы вам её закроем. Заявление не стали принимать на закрытие карты, требуют деньги за картой которую даже в банкомат ни разу не вставляли и по факту не прошло и года. Обманывают на ровном месте!
Без оценки
02.02.2019 обратился в отделение Запсибкомбанка в г.Тюмень (Газовиков, 17) за консультацией. Подходит к концу срок действия карты (02.2019). В этот же день у меня списана комиссия 3000руб за продление и выпуск новой карты с 01.03.2019г. Но у меня желание закрыть договор. Банк мне не может пояснить в случае закрытия договора, будет ли возвращена комиссия. Сначала закрыть договор, а потом ждать решения банка по возврату комиссии, меня совсем... Читать далее
02.02.2019 обратился в отделение Запсибкомбанка в г.Тюмень (Газовиков, 17) за консультацией. Подходит к концу срок действия карты (02.2019). В этот же день у меня списана комиссия 3000руб за продление и выпуск новой карты с 01.03.2019г. Но у меня желание закрыть договор. Банк мне не может пояснить в случае закрытия договора, будет ли возвращена комиссия. Сначала закрыть договор, а потом ждать решения банка по возврату комиссии, меня совсем не устраивает.  А если не вернут? останусь еще и без карты?
Без оценки
Начну свой отзыв с описания ситуации.
06.01.2019 в результате мошеннических действий с моих счетов было списано в общей сумме 124500 рублей (74500 с зарплатной карты и 50000 с навязанной мне кредитной карты). После того, как денежные средства были списаны, я незамедлительно позвонила на горячую линию банка, для блокирования карты и приостановления совершенных третьим лицом транзакций по карте (на тот момент еще не знала, что с кредитной карты... Читать далее
Начну свой отзыв с описания ситуации.
06.01.2019 в результате мошеннических действий с моих счетов было списано в общей сумме 124500 рублей (74500 с зарплатной карты и 50000 с навязанной мне кредитной карты). После того, как денежные средства были списаны, я незамедлительно позвонила на горячую линию банка, для блокирования карты и приостановления совершенных третьим лицом транзакций по карте (на тот момент еще не знала, что с кредитной карты были списаны 50000). карту мне заблокировали, но приостанавливать совершенные транзакции отказались, хотя в соответствии с пунктом 9.10 условий обслуживания карт Запсибкомбанка Банк обязан приостановить Авторизации по карте.

Через несколько дней, после восстановления логина и пароля к интернет-банкингу, я зашла в личный кабинет, и чуть сердце не остановилось... оказалось, что с кредитной карты так же были сняты все деньги (50000 рублей), которыми я даже не пользовалась. Т.е., когда мошенники зашли в мой личный кабинет и делали переводы, мне по кредитной карте ни разу не пуступили СМС-сообщения с кодами подтверждения, собственно поэтому я и не догадывалась о том, что я еще и должна банку. Банк объясняет отсутствие СМС с кодами подтверждения тем, что по кредитной карте у меня не был подключен СМС-пакет. Почему я должна платить за безопасность хранения денежных средств банка? Тем более, на сколько мне известно, СМС-пакет - это дополнительная услуга, оказываемая банком за отдельную плату, позволяющая клиенту знать о совершенных операциях по карте.

Так же, интересно, как вообще работает служба безопасности банка? В соответствии с пунктом 9.12 тех же условий: Банк имеет право в ЦЕЛЯХ СОХРАННОСТИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА СЧЕТЕ КЛИЕНТА приостанавливать обслуживание карты до выяснения обстоятельств в случае, если банком обнаружены или возникают подозрения в неправомерности проводимых по картеопераций, в т.ч. через дистанционные каналы обслуживания(мобильный банк/интернет банк)". в моем случае по картам было совершено 12 операций (пополения мобильной связи и перевод с карты на карту) на суммы от 5000 до 15000 рублей, при том, что ранее подобные переводы не превышали сумму 1000 рублей!!! Почему-то именно в моем случае, у банка вообще не возникло никаких подозрений.

Теперь к заключению:
В соответствии с пунктом 10.1 (При причинении ущерба, вызванного неисполнением либо НЕНАДЛЕЖАЩИМ ИСПОЛНЕНИЕМ договора, виновная сторона возмещает другой стороне причиненные убытки) требую возмещения банком причиненных мне убытков.
Ненадлежащим исполнением договора считаю невыполнение пункта 9.12; 7.19.4.1; 9.10; 10.2.
Администратор портала
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки -- однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Оценка: 5
Поражает насколько хорош Интернет-банк Запсибкомбанка, особенно в сравнении с домашним банком Газпромбанка. В Запсибкомбанке в офис приходится ходить, только для получения новой банковской карты. Практически все остальное можно делать через интернет-банк. Хочу оговориться кредитами я не пользуюсь.

Можно:
 - открыть, заблокировать банковскую карту.
 - открыть, закрыть счета депозитных вкладов. При чем удобно смотреть какие... Читать далее
Поражает насколько хорош Интернет-банк Запсибкомбанка, особенно в сравнении с домашним банком Газпромбанка. В Запсибкомбанке в офис приходится ходить, только для получения новой банковской карты. Практически все остальное можно делать через интернет-банк. Хочу оговориться кредитами я не пользуюсь.

Можно:
 - открыть, заблокировать банковскую карту.
 - открыть, закрыть счета депозитных вкладов. При чем удобно смотреть какие условия вкладов, как новых, так и текущих. В текущих вкладах видно, когда измениться процент по вкладу, что потеряешь, если закроешь вклад раньше, сколько неснижаемый остаток. На диаграмме показано, как изменяется и будет изменяться сумма вклада до конца срока вклада. Все очень наглядно.

Есть очень удобный вклад "Я успешен", с неснижаемым остатком в 1 000 руб. и с достаточно хорошим процентом (4-6%) для вклада на который можно свободно  любое время перевести деньги с банковской карты, а так же в любое время перевести их обратно на карту без процентов. На этом вкладе часто бывают акции, его можно открыть с повышенным процентом, особенно если у Вас есть зарплатный проект в Запсибе. Через Интернет-банк можно переводить деньги с карты на карту, оплачивать услуги, переводить по банковским реквизитам и еще много чего можно. Раньше все это можно было делать только с лицевого счета банковской карты. Теперь это можно делать и со счета "Я успешен". Можно все операции защитить подтверждением через телефон.

Единственный недостаток. Осталось мало банкоматов в городе. Но они требуются совсем нечасто. Если бы нас не принудили перейти на зарплатный проект Газпромбанка, то банкомат требовался бы еще реже.
Оценка: 2
25.12.18 подал через интернет заявку на ипотеку, все документы вложили, далее позвонила девушка с банка сказала что все верно, дополнительно ни чего запросили, сказала ответ будет в течении 5 дней сегодня 20.01.19 ни одного звонка, ни одной смс от банка не поступило. В банке дом рф после подачи заявки на следующий день пришёл положительный ответ.
Оценка: 1
В отделении банка № 4 по ул. Волгоградской, 119 работают непорядочные люди, которые обманным путём заключают договоры со сторонними организациями на страхование жизни! Не информируя клиента, что договор со сторонней организацией и что это вовсе не вклад, по которому можно получить хоть какой-то доход! Заместитель директора Ф-на Ю.В. покрывает своих сотрудников! Крайне неуважительное и не внимательное отношение к клиентам. Ф-на вместо... Читать далее
В отделении банка № 4 по ул. Волгоградской, 119 работают непорядочные люди, которые обманным путём заключают договоры со сторонними организациями на страхование жизни! Не информируя клиента, что договор со сторонней организацией и что это вовсе не вклад, по которому можно получить хоть какой-то доход! Заместитель директора Ф-на Ю.В. покрывает своих сотрудников! Крайне неуважительное и не внимательное отношение к клиентам. Ф-на вместо того чтобы помочь разобраться в ситуации, препятствовала её решению.  Уважаемый Дмитрий Юрьевич! Уделите больше внимания подготовки и квалификации кадров в отделениях вашего банка, иначе, они погубят ваше дело за ваши же деньги!
Без оценки
08.12.2018 случайно узнал, что вклад в ПАО "Запсибкомбанк" (г. Тюмень) заблокирован. При проверке на сайте ФССП задолженности выяснил что исполнительные производства заведены на человека, у которого совпадает ФИО и дата рождения со мной. Банк не уведомил меня то счет арестован. Более того не удосужился проверить что уведомление о блокировке получено из другого региона.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам рейтинга отзывы подобной тематики принимаем без оценки.
Оценка: 1
Добрый день! Вынуждена в очередной раз обратиться с просьбой о помощи.

В октябре 2017 года подали заявление на рассмотрение по АИЖК, так как на тот момент действительно нуждались в помощи. После обращения на этот сайт позвонили с отделения, попросили донести справки. В мае 2018 все донесли и снова нет результата. Звоню и все безрезультатно. И положительного ответа нет, и отрицательного. Сколько уже можно ждать? Прошел год, результата... Читать далее
Добрый день! Вынуждена в очередной раз обратиться с просьбой о помощи.

В октябре 2017 года подали заявление на рассмотрение по АИЖК, так как на тот момент действительно нуждались в помощи. После обращения на этот сайт позвонили с отделения, попросили донести справки. В мае 2018 все донесли и снова нет результата. Звоню и все безрезультатно. И положительного ответа нет, и отрицательного. Сколько уже можно ждать? Прошел год, результата 0.
Оценка: 2 Не засчитана
Предлагали взять кредит. Понадобился небольшой, но срочный. Процент обозначили приемлемый - 12%. Пришел оформлять - насчитали еще 12% страховки, которую нужно заплатить сразу, а отказаться от нее невозможно.  Т.е. нужно 100 тыс, дают кредит 112 тыс, а 12 тыс. сразу вычитают под страховку. Процент (естественно) нужно платить от суммы 112 тыс. Можно, наверно, судиться, что-то возвращять... Нет уж, спасибо, оно мне нужно? Если делаете... Читать далее
Предлагали взять кредит. Понадобился небольшой, но срочный. Процент обозначили приемлемый - 12%. Пришел оформлять - насчитали еще 12% страховки, которую нужно заплатить сразу, а отказаться от нее невозможно.  Т.е. нужно 100 тыс, дают кредит 112 тыс, а 12 тыс. сразу вычитают под страховку. Процент (естественно) нужно платить от суммы 112 тыс. Можно, наверно, судиться, что-то возвращять... Нет уж, спасибо, оно мне нужно? Если делаете предложение, то делайте его честно. Потерял время, взял кредит в другом банке.

Как-то просил кредитную карту - отказали. Причину (как водится) не объяснили, но по своим каналам узнал, что причина - наличие кредитной карты другого банка. Так я от нее и собирался отказаться, чтобы обслуживаться в ЗапСибе, у той как раз срок закончился. Перезвонили через месяц примерно, предложили взять кредитную карту... Это издевательство что ли? Я уже продлил кредитку другого банка, здесь уже я отказался. Много лет пользовался услугами ЗапСиб банка, в том числе ипотеку брал, а сейчас закрыл все счета и сдал карточку.
Администратор портала
Нарушение Правил регистрации.
Без оценки
Взяли кредит в запсибе в 2013г. под 23% годовых на 7 лет. Платили исправно 3,5 года, отношения с кредитным отделом были хорошие. Потом фирма, где я работал, обанкротилась. С банком договорился на отсрочку по платежам на 3 месяца, пока не найду работу. С работой долго не получалось, в итоге продал машину, чтоб оплатить кредит. Основного долга оставалось чуть больше половины от той суммы, что брали изначально. Машину продал чуть дороже &ndash... Читать далее
Взяли кредит в запсибе в 2013г. под 23% годовых на 7 лет. Платили исправно 3,5 года, отношения с кредитным отделом были хорошие. Потом фирма, где я работал, обанкротилась. С банком договорился на отсрочку по платежам на 3 месяца, пока не найду работу. С работой долго не получалось, в итоге продал машину, чтоб оплатить кредит. Основного долга оставалось чуть больше половины от той суммы, что брали изначально. Машину продал чуть дороже – на проценты должно было хватать.

Пришёл с деньгами в банк, и уже на месте узнал, что, по их мнению, я должен примерно столько же, сколько брал 3.5 года назад. А у меня столько даже и нет. Попытался решить вопрос в кредитном отделе. Предложил заключить мировое соглашение: плачу основной долг +25% и расходимся. Учитывая, что не платил я примерно полгода, а процент по кредиту 23 в год, я предложил в 2 раза больше чем накапало процентов. Долго обдумывали моё предложение, ответа не давали, говорили, что согласовывают с головным офисом, а на месте такие вопросы не решают. И тут началось веселье.

Банк втихушку подал в суд и даже походатайствовал об аресте квартиры и машины. Обжаловать я всё это дело не успел, т.к. нашёл работу в другом городе и переехал, а суд решил ходатайство удовлетворить, несмотря на явную несоразмерность стоимости имущества и суммы в исковом. Во время процесса я несколько раз предлагал мировое, в итоге добился только реквизитов для оплаты основного долга. Оплатил. Проценты больше не капают. В апелляционном суде их аппетиты умерили и снизили пени почти в 5 раз! Т.к. основной долг был оплачен после суда первой инстанции, в апелляционное решение уплаченную сумму не включили и банк отдал приставам на исполнение решение суда без учета оплаты основного долга! То есть пытались его взыскать с меня ДВАЖДЫ! Приставам отправил квитанции об оплате, но оказалось, что у них очень хорошие отношения с банком и вместо того, чтоб просто снизить сумму задолженности на сумму оплаты, они отправили запрос в банк об остатке долга. Банк естественно насчитал еще какие-то проценты и выдал справку о задолженности на бОльшую сумму, чем в решении суда, а приставы эту сумму приняли и наложили аресты на все счета. Хорошо, что денег не было и списать столько было неоткуда. Приставам уже пригрозил жалобой, банку снова предложил мировое на адекватных условиях: доплачиваю по решению суда и точка. Почти 3 месяца кормили завтраками. В итоге, когда уже нечего было сказать, ответили, что не собираются они мировое подписывать.

Через суд добился отмены ареста квартиры, так они еще и возражали: как будто миллионы должен им. В ответ они подали заявление на вынесение судебного приказа на взыскание каких-то мифических процентов, а суд этот приказ вынес. Хорошо, что успел обжаловать, т.к. суммы в приказе абсолютно не обоснованы и ничем не подтверждены, кроме расчета банка. Хорошо, что успел обжаловать приказ и его должны отменить.Очень хотелось бы пообщаться с адекватным человеком в этом банке и заключить мировое, а не обжаловать глупые требования, которые банк периодически выдвигает. Я же не бегаю от них, предлагаю заплатить по решению суда и на этом остановиться, так не хотят же, что-то намутить пытаются… А что тут намутишь, если у меня деньги только с продажи машины остались? Больше взять нечего… Рассчитались бы уже и забыли, как страшный сон.
Администратор портала
Отзыв принят без оценки.
Без оценки
Понадобилось продать чуть больше 25 тыс.$. 21.07 наиболее выгодный курс 23,2 был в этом банке. На т/ф звонок сказали, что такой суммы (ок.1.6 млн.руб.) в кассе филиала нет, а в ц.офисе у зав. кассой выходной. Договорились на понедельник 23.07 на 9:30. Ч-з неск. часов перезвонили из банка и сказали, что много заказов и предложили подойти к 14:00.

Сегодня пришли в 13:50. Представились. Касса с 2 окошками абсолютно пустая, посетителей... Читать далее
Понадобилось продать чуть больше 25 тыс.$. 21.07 наиболее выгодный курс 23,2 был в этом банке. На т/ф звонок сказали, что такой суммы (ок.1.6 млн.руб.) в кассе филиала нет, а в ц.офисе у зав. кассой выходной. Договорились на понедельник 23.07 на 9:30. Ч-з неск. часов перезвонили из банка и сказали, что много заказов и предложили подойти к 14:00.

Сегодня пришли в 13:50. Представились. Касса с 2 окошками абсолютно пустая, посетителей нет, в одном скучает кассир. Оказывается, что зав. кассой все еще на обеде. Сели ждать. Когда она пришла - даже не заметили, где-то в 14:05. Дальше - цирк! Какое-то время человек, что-то распечатывал и занимался
своими делами. Потом НУ ОЧЕНЬ долго и тщательно сортировал купюры у.е. на старые и новые, перед тем, как запустить их в машинку. В конце концов сумма оказалась той же, что и оговорили в субботу! Ура! Дальше зав. кассой - пошла за деньгами (раньше этого сделать было нельзя!). Потом потребовалось сделать копию
паспорта. МФУ не сработало, обратилась в соседнее окно. Т.к. с этим банком мы отношений не имели, еще ч-з какое-то время погнали в опер. зал сделать скан паспорта. Это "действо" заняло еще минут 15: пока освободилось окошко (да, из 3 было занято 3 и очереди не было), потом девушка почему-то очень долго
вбивала данные из паспорта в комп, и только потом сделал сканы (очень хотел спросить зачем, ведь все можно было сделать из скана?).

Когда вернулись в кассу на 1 этаж, то оказалось, что курс на 14:30 уже упал на 80 коп.! Т.е. в результате мы недополучаем больше 20 тыс. руб.! Время 14:32. Обращаем внимание, что мы пришли в 14.00 и получаем ответ, что ничего сделать нельзя! Развернулись и ушли. Дома посмотрел  в и-нете: средневзвешенный курс $ на 13:30 местного упал! Остался крайне неприятный осадок участия и ряд вопросов. Что за банк, если
в кассе нет 1.5 млн. руб.? Почему перенесли посещение на 14:00, когда и кассовый, и операционный зал пустые? Почему ЯВНО тянули время? Общее ощущение крайне неприятное.
Администратор портала
Отзыв принят без оценки.
Без оценки
В начале мая во время отпуска поступила смс от банка "Получите вашу карту". Я вспомнил, что была раньше кредитная карта с полностью погашенной суммой в 27 тысяч. После отпуска 3 июля получил на руки в офисе. 

Сегодня пришла смс, "Задолженность 77 рублей в срок до 23.07.2018". После звонка оператору колл-центра, выяснилось, что годовое обслуживание карты ~870 рублей. И списана она 1 мая 2018 года, льготный период закончился 2 июля... Читать далее
В начале мая во время отпуска поступила смс от банка "Получите вашу карту". Я вспомнил, что была раньше кредитная карта с полностью погашенной суммой в 27 тысяч. После отпуска 3 июля получил на руки в офисе. 

Сегодня пришла смс, "Задолженность 77 рублей в срок до 23.07.2018". После звонка оператору колл-центра, выяснилось, что годовое обслуживание карты ~870 рублей. И списана она 1 мая 2018 года, льготный период закончился 2 июля 2018 года, то есть за день до получения карты!

Оператор объяснила, как было это сделано. Карта была перевыпущена и сразу же со старого счета была снята сумма за годовое обслуживание. А "любимый" клиент лишь должен придти и получить "подарок".

Поняв какое счастье мне привалило, решил карту закрыть, но теперь должен банку ~970 рублей (сумма + %).
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.

Продукты Банки.ру