Открытие кредитной карты без согласия клиента

28.02.2019 09:13
2918
Без оценки
В данном банке брали кредит на технику через магазин. Кредит погасили досрочно через несколько дней; спустя пару месяцев приходит в почтовый ящик письмо с кредитной картой, согласие на которую я не давала. При том я сразу сказала сотруднику в магазине, что мне не нужна кредитная карта когда мне ее предлагали. При обращении на горячую линию банка мне сказали что пункт согласия на открытие кредитной карты был указан в кредитном договоре. Это явный пример навязывания кредитной карты, т.к. никто предупреждать меня не удосужился о том, что при подписании договора мне все таки выдадут кредитную карту хочу того я или нет. Я попросила сотрудника call-цента банка, о том, что официальный документ об отсутствии кредитных обязательств перед ОТП банком, а также информацию о том что счет закрыт мне отправили на тот же адрес, куда пришла кредитная карта, конечно же, справку отправить сотрудник отказался и отправил меня в офис банка. Т.е. как кредитную карту отправлять без согласия - без проблем, а как отправить документ о том, что карта данная не действует без активации и у меня в кредитной истории нигде числиться не будет, так "дорогой клиент это уже твои проблемы ищи сам свою справку"?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-15T17:01:02+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
ОТП Банк
ОТП Банк
2019-03-04T11:17:43+03:00
Уважаемая Наталья, спасибо за Ваш отзыв. Действительно, наряду с предложением на получение потребительского кредита в заявлении от 06.10.2018г., подписанном Вами, содержится предложение, на заключение договора о предоставлении и обслуживании банковской карты. После оценки данных заемщика и принятия Банком положительного решения карта направляется Клиенту. Клиент может активировать карту по своему желанию и пользоваться ею для получения кредитных средств. Такая форма заключения договора является правомерной и регламентирована нормами действующего законодательства. Для активации Клиенту необходимо позвонить в Справочно-информационный центр Банка, где оператор задает ряд вопросов для идентификации Клиента в соответствии с установленным порядком, по результату производится активация карты. В случае, если Вы не желаете активировать карту, рекомендую в Справочно-информационном центре зарегистрировать запрет на активацию. На сегодняшний день карта не активирована. Сотрудник Справочно-информационного центра предоставляет информацию по запросу Клиента и не может сформировать справку. Со своей стороны я подготовила ответ на Ваш запрос и направила его на адрес Вашей электронной почты. Наталья, надеюсь, что я смогла пояснить ситуацию. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. С уважением, Горбачёва Наталья ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
4 211
отзыва
4 156
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Условия по кредитной карте

Оценка 5

Получила кредитную карту ОТП "на всякий случай" и боялась ей воспользоваться, чтобы не платить % / комиссии и т.д. Так она и лежала. 19.10.2025 Написала вопрос в чат-банка по... Читать полностью

20.10.2025

Лояльный банк

Оценка 4

Доброго времени суток! Хочу поделиться своей историей взаимодействия с ОТП Банком, который для меня сейчас является основным в плане пользования. 07 сентября в 18:04 Уральского... Читать полностью

18.10.2025

Информация о процентной ставке

Оценка 5

В мобильном приложении ОТП банка в разделе тарифы посмотрел процентные ставки на оплату товаров и услуг, на снятие наличных и перевод заёмных средств, они были одинаковы (39,90... Читать полностью

17.10.2025

Консультация по категориям карты и акции с 10% кешбека на 3 месяца

Оценка 5

Решила поподробнее узнать о возможностях своей кредитной карты банка про категории кэшбэка а также кэшбэк от партнеров и прочее. 16 октября 2025г в 21.10 обратилась в чат... Читать полностью

16.10.2025

Обращение по поводу недоначисленного кешбека

Оценка 5

В сентябре в мобильном приложении появился банер, в котором говорилось, что за покупки от 100 рублей по дебетовой карте ОТП начислят 500 бонусных рублей до 15го числа следующего... Читать полностью

16.10.2025

Консультация по реферальной программе и прояснение по платежам по кредитке

Оценка 5

Возникли вопросы по реферальный программе в банке. А также по кредитной карте поэтому решила обратиться в онлайн чат банка. 13 октября в 19.58 задала вопрос в онлайн чате банка. К... Читать полностью

13.10.2025

Отличный банк

Оценка 5

Заказал кредитную карту , представитель привез ее быстро, на следующий день. Условия по карте оказались такими же отличными как и по дебетовой. Особую благодарность хочется... Читать полностью

12.10.2025