Списания с заблокированной карты

02.03.2019 12:13
2139
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день, клиента Банка около 15 лет, в основном использую кредитную карту. 21.02.19 получаю три sms от Банка с интервалом от нескольких минут до двух часов, следующего содержания - "сумма операции 42,7 eur в торговой точке AVIS превышает установленный лимит 2 870,84 руб. Звоню в Банк, жду несколько минут, сообщаю что никаких операций по карте в точке с названием AVIS не совершал, прошу принять меры. Сотрудник Банка рекомендует заблокировать карту, чтобы исключить не правомерные списания. Я соглашаюсь в надежде, что неправомерных списаний не будет. Карта заблокирована. 26.02.19 с помощью мобильного приложения обнаруживаю, что несмотря на то что карта заблокирована, сумма 42,7 eur (3 355,7 руб) с нее списана 21.02.19. Причем лимит по карте ушел в минус. Звоню в Банк спрашиваю каким образом провели списание по заблокированной карте, получаю невразумительный ответ, что данная операция проведена прокатной конторой и такие операции проводятся независимо от того заблокирована карта или нет. Спрашиваю почему сумма ушла в минус, как вообще такое может быть, получаю еще один не вразумительный ответ, что сумма была изначально заблокирована по курсу платежной системы, а когда была проведена, тот уже была рассчитана по курсу Банка. На вопрос почему курс платежной системы может отличаться более чем на 10 руб от курса Банка, тоже никакого ответа получить не смог. На вопрос будет ли выставлен штраф в связи с тем что кредитный лимит по карте ушел в минус из-за курсовой разницы, был получен ответ, что никаких штрафов не будет. На 20 минутой разговора мною было предложено оформить запрос на детальное изучение данной ситуации, запрос оформили и обещали с ним разобраться в течении 60 дней. 01.03.19 при просмотре выписки обнаруживаю, что Банком все-таки выставлен штраф за превышение лимита в размере 450 руб. Звоню в Банк описываю ситуацию, на что оператор КЦ заявляет что штраф выставлен не за операцию AVIS, а за то что сформировалась выписка и лимит ушел в минус из-за сформированных процентов и суммы основного платеже по карте. Пробую еще несколько раз объяснить ситуацию, ссылаюсь на предыдущие обращения в КЦ, но ничего не помогает. Прошу оформить жалобу и сообщаю что не намерен оплачивать данный штраф. Переводят на другого сотрудника, который говорит что начисленные проценты и выписка не могли быть причиной данного штрафа и то что данный штраф связан с той самой некорректной операцией. Девушка оформляет запрос, при этом сообщает, что штраф вернут только если Банк решит сделать одолжение.  02.03.19 и что же вы думаете, сегодня обнаруживаю что мой долг по карте увеличился еще на две операции на 42,7 eur с одним и тем же кодом операции первая из них проведена 26.02.19 на сумму 3 384,91 руб, вторая 27.02.19 3 380,36 руб.
Ситибанк
2019-03-11T16:49:08+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Перерасход средств по счету Вашей кредитной карты мог образоваться в случае, если ранее Вы предоставили торговой точке свои платежные реквизиты и подтвердили ее право на безакцептное списание средств за оказанные услуги. 26 февраля мы зарегистрировали Ваше заявление о несогласии с совершенными операциями и на его основании проводим детальное расследование. С его результатами мы ознакомим Вас в установленные законодательством сроки, то есть в течение 60 дней с момента обращения. Пожалуйста, дождитесь нашего официального ответа. Мы проверили все Ваши звонки в службу клиентской поддержки CitiPhone. К сожалению, информация о причинах возникновения перерасхода была предоставлена некорректно. С операторами мы проведем тщательную работу над ошибками. Комиссия за перерасход средств, как мы сообщили ранее, будет возвращена на Ваш счет в ближайшее время. С наилучшими пожеланиями, АО КБ «Ситибанк»
ystr
2019-05-14T06:40:10+03:00
Ситибанк все решил, деньги вернули. Спасибо.
Зачтено

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021