Проблема закрыть кредитную карту

03.03.2019 11:11
2065
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
15.01.2019 обратилась в банк для того чтобы закрыть кредитную карту. Мне озвучили сумму задолженности, выписали платежный документ на эту сумму, который я и оплатила в кассе отделения банка. После оплаты менеджер банка сказала, чтобы я приехала после 19.01. для того чтобы убедиться в отсутствии задолженности.  А теперь ВНИМАНИЕ!! 29.01.2019 я приехала в то же отделение банка и написала заявление о закрытии карты. Заявление приняли, я поинтересовалась, все ли погашено мною, нет ли больше никаких задолженностей с моей стороны? Мне ответили, что НЕТ задолженностей и мой договор через три месяца попадает в архив и на этом все. 02.03.2019 зашла в Интернет банк и вижу сумму, подлежащую оплате до 19.03.19 - это дата оплаты ежемесячного платежа!! Позвонила на горячую линию банка. И мне ответил оператор, что это оказывается проценты, начисленные с 20.12.18-20.01.19. Но я закрыла карту 29.01.19! Неужели банк не может рассчитать сумму процентов на момент закрытия счета, и неужели менеджер не видел сумму задолженности? Или банк с умыслом не оповестил меня об этой сумме?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-03-06T11:39:11+03:00
Добрый день, Елена! Задолженность по Вашей карте * 8506 была урегулирована, на данный момент, на основании заявления ведутся мероприятия по расторжению договора. Уточнить информацию о расторжении договора Вы можете по дистанционным каналам связи с Банком: чат/ Call-центр. Прошу подтвердить решение проблем в рамках данного отзыва. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»
Елена Грязнова
2019-03-06T12:03:00+03:00
Моя жалоба удовлетворена, ошибочно начисленная вашим банком сумма процентов снята. Надеюсь, что в дальнейшем ваш банк будет более ПРОЗРАЧНО работать со своими клиентами.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025

Просрочка платежа

Оценка 5

В марте 2025 у меня возникли финансовые трудности связанные с работой, не могла внести платеж по кредитной карте «платинум» (договор 12***96) в банке русский стандарт. 17.04 ко мне... Читать полностью

28.04.2025