Ужасный сервис. Удаляют аккаунты даже не предупреждая!

10.03.2019 17:32
3002
4
Оценка
1
Отзыв проверен
[b]Мое обращение в платежный сервис QIWI:[/b] Добрый день - около года не пользовался кошельком Киви, захожу сегодня - говорит пароль неверный. Я восстановил пароль на номер телефона. Захожу в аккаунт - он полностью чистый. Получается старый аккаунт был удален? Никаких уведомлений вообще не было! У меня есть Visa карта привязанная к тому аккаунту и полная идентификация! Как такое может быть? Были какие-то проблемы с аккаунтом, сервером? Как данные потерялись? Как теперь восстановить всю историю, идентификацию? Привязать опять Visa карту? Аккаунт был зарегистрирован на номер +********** Помогите пожалуйста [b]Их ответ (тут даже не нужны никакие комментарии более, все предельно ясно и понятно): [/b] Добрый день! Уважаемый пользователь, Вам был присвоен статус "Неактивный Пользователь", в связи с неиспользованием платежного сервиса сроком 180 дней. Данный статус присваивается в соответствии с п. 4.15 Публичной оферты "Оферта-Qiwi Кошелек", которая в полном объеме и без каких-либо ограничений принимается Пользователем при регистрации. Начиная с первого дня после присвоения статуса неактивного пользователя, стоимость услуг Оператора сервиса по предоставлению возможности использования сервиса составляет 10 рублей за один календарный день. Списания производятся единым платежом в конце каждого месяца. При достижении нулевого баланса кошелек, и все данные о нем, удаляются. Было произведено списание, согласно действующей оферте п. 4.15.  Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки QIWI! [b]Но комментарии мой все-таки будут:[/b] То есть платежный сервис QIWI удаляет пользователей только за то, что они какое-то время не пользуются сервисом =) смешно. (Допустим пользовался с КИВИ частенько, далее уехал в другой город на пол года - там не было удобно использовать КИВИ. Вернулся назад - зашел в свой родной КИВИ кошелек - и на тебе - нет его больше, а также виза карты, идентификации, истории транзакции, и тд. ничего нет и восстановить нельзя). Вводится оплата в размере 10 рублей за каждый день использования сервиса за то, что хранится информация о клиенте в их базе данных - !всего несколько мегабайт! Это ведь смешной доход в 3660 руб в год, но теряет любого уважающего себя клиента навсегда. ! Причем не было отправлено мне ни одного письма уведомления об изменении статуса пользователя, спасании денежных средств со счета. У карты Visa привязанной к аккаунту даже еще не истек период пользования. Неужели это все ради того, чтобы заработать 10 руб в день - это же реально смешно, мы же не в каменном веке. В общем ужасное решение компании, не позволяющее мне далее пользоваться ее услугами
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-23T10:17:10+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается, поэтому отзыв не засчитывается.
КИВИ Банк
2019-03-15T15:56:03+03:00
Уважаемый onoodoo! Здравствуйте. Понимаем, ситуация неприятная. Действительно, если не пользоваться кошельком дольше полугода, с него начинает списываться плата, ведь мы тратим процессинговые мощности на его обслуживание. Мы не скрываем эти условия (подобные есть у всех финансовых организаций), они прописаны в договоре Оферты, который принимает каждый пользователь при регистрации QIWI Кошелька. Согласны, что мы не продумали тот момент, что перед тем, как пользователь становится «неактивным», он не получает уведомление. Мы понимаем, что лучше приходить к пользователям первыми, а именно — уведомлять их о том, что их кошелек может стать «неактивным». Эти упущения мы обязательно учтем и доработаем в будущих обновлениях. Всего доброго!

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022