Отвратительное отношение к клиенту

11.03.2019 21:38
2010
2
Без оценки
В течение полутора месяцев банк не в состоянии предоставить детализированную выписку по конкретным операциям по кредитной карте. Сперва без моего согласия, без ввода ПИН-кода или другого подтверждения операции с моего счета банк списал 16 020 рублей за покупку, которую я фактически не совершала, потом в течение более 40 дней не предоставляет по письменной претензии детализированную выписку с указанием реквизитов получателя платежа. Более того, в соответствии с федеральным законодательством, банк обязан вернуть мне незаконно списанную сумму, если о списании заявлено не позднее, чем на следующий день после совершения расходной операции. С момента звонка на горячую линию (уведомление банка о некорректном списании, первое требование о возврате, в соответствии с договором обслуживания) прошло полтора месяца. С момента направления письменного требования о предоставлении детализированной выписки прошло 35 дней. В момент первого обращения на горячую линию, 24.01.2019г. я больше 40 минут пыталась объяснить оператору, что я не совершала никаких покупок на такую сумму. Оператор утверждала мне, что "у меня неправильно отображается информация в мобильном банке". Претензию в итоге приняла. При визите в офис с этим же вопросом сотрудник офиса Алёна отказалась принимать рукописную претензию, заявила, что такая претензия в системе уже зарегистрирована. В следующий раз, 29.01.2019г. мне пришлось обратиться к старшему менеджеру, только после этого моя рукописная претензия была принята и зарегистрирована. Также я запросила детализированную выписку по некорректной расходной операции. На требование "предоставить выписку" сотрудники офиса говорят, что ее нужно запрашивать в центральном офисе, якобы, у них нет такой информации. На все вопросы о судьбе запросов и претензий, о сроках предоставления выписки сотрудники офиса утверждают, что у них нет доступа к информации. При обращении на горячую линию на аналогичные вопросы операторы отвечают "ВАШЕ ОБРАЩЕНИЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ В ДРУГОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ, СРОКИ ОТВЕТА НЕ ИЗВЕСТНЫ", назвать конкретное подразделение, где рассматривается претензия, отказываются. На вопрос "когда банк вернет незаконно списанные 16 020 рублей?" ответили "когда магазин вернет их банку Русский Стандарт", что, на мой взгляд, является грубейшим нарушением моих прав, а также нарушением ч.12 ст.9 №161-ФЗ от 27.06.2011г. Мое субъективное мнение: специалисты банка абсолютно не пытаются разобраться в сложной ситуации,о попытке оказать клиенту хотя бы минимальную помощь речи вообще идти не может. Обратной связи нет совсем.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-14T20:53:51+03:00
Спасибо за отзыв! Оценку снимаем в связи с урегулированием ситуации.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-03-13T14:43:31+03:00
Здравствуйте! Средства возвращены на счет карты - 12.03.2019. Письменный ответ подготовлен, для его получения Вы можете обратиться в офис Банка с паспортом РФ и направлен по указанному адресу электронной почты. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обратилась на горячую линию 02 июня хотела закрыть счет. Проконсультиповара оператор Л-на Елена. Она обновила паспорт, номер телефона через госуслуг, также направила для входа в... Читать полностью

02.07.2025

Помогли!

Оценка 5

Слетело приложение банка, никак не могла войти и обновить. 02.07.2025 приехала в офис Новогиреевский, по талончику д020 меня приняли в 4 окно, людей не было, поэтому приняли меня... Читать полностью

02.07.2025

Индивидуальный поход к клиенту

Оценка 5

1 ого -07-25 в15-00 пришла в отделение банка за получением кредитной карты мир по адресу Достоевского - 2.. очень довольна обслуживанием руководителя М-вой Н. А., ее... Читать полностью

01.07.2025