Отвратительное отношение к клиенту

11.03.2019 21:38
2008
2
Без оценки
В течение полутора месяцев банк не в состоянии предоставить детализированную выписку по конкретным операциям по кредитной карте. Сперва без моего согласия, без ввода ПИН-кода или другого подтверждения операции с моего счета банк списал 16 020 рублей за покупку, которую я фактически не совершала, потом в течение более 40 дней не предоставляет по письменной претензии детализированную выписку с указанием реквизитов получателя платежа. Более того, в соответствии с федеральным законодательством, банк обязан вернуть мне незаконно списанную сумму, если о списании заявлено не позднее, чем на следующий день после совершения расходной операции. С момента звонка на горячую линию (уведомление банка о некорректном списании, первое требование о возврате, в соответствии с договором обслуживания) прошло полтора месяца. С момента направления письменного требования о предоставлении детализированной выписки прошло 35 дней. В момент первого обращения на горячую линию, 24.01.2019г. я больше 40 минут пыталась объяснить оператору, что я не совершала никаких покупок на такую сумму. Оператор утверждала мне, что "у меня неправильно отображается информация в мобильном банке". Претензию в итоге приняла. При визите в офис с этим же вопросом сотрудник офиса Алёна отказалась принимать рукописную претензию, заявила, что такая претензия в системе уже зарегистрирована. В следующий раз, 29.01.2019г. мне пришлось обратиться к старшему менеджеру, только после этого моя рукописная претензия была принята и зарегистрирована. Также я запросила детализированную выписку по некорректной расходной операции. На требование "предоставить выписку" сотрудники офиса говорят, что ее нужно запрашивать в центральном офисе, якобы, у них нет такой информации. На все вопросы о судьбе запросов и претензий, о сроках предоставления выписки сотрудники офиса утверждают, что у них нет доступа к информации. При обращении на горячую линию на аналогичные вопросы операторы отвечают "ВАШЕ ОБРАЩЕНИЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ В ДРУГОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ, СРОКИ ОТВЕТА НЕ ИЗВЕСТНЫ", назвать конкретное подразделение, где рассматривается претензия, отказываются. На вопрос "когда банк вернет незаконно списанные 16 020 рублей?" ответили "когда магазин вернет их банку Русский Стандарт", что, на мой взгляд, является грубейшим нарушением моих прав, а также нарушением ч.12 ст.9 №161-ФЗ от 27.06.2011г. Мое субъективное мнение: специалисты банка абсолютно не пытаются разобраться в сложной ситуации,о попытке оказать клиенту хотя бы минимальную помощь речи вообще идти не может. Обратной связи нет совсем.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-14T20:53:51+03:00
Спасибо за отзыв! Оценку снимаем в связи с урегулированием ситуации.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-03-13T14:43:31+03:00
Здравствуйте! Средства возвращены на счет карты - 12.03.2019. Письменный ответ подготовлен, для его получения Вы можете обратиться в офис Банка с паспортом РФ и направлен по указанному адресу электронной почты. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025

Просрочка платежа

Оценка 5

В марте 2025 у меня возникли финансовые трудности связанные с работой, не могла внести платеж по кредитной карте «платинум» (договор 12***96) в банке русский стандарт. 17.04 ко мне... Читать полностью

28.04.2025