Непрофессиональное поведение сотрудника

14.03.2019 18:21
1978
3
Без оценки
11.03.2019 я хотел открыть вклад в офисе СМП банка, по промокоду в СПб на Московском пр. Мне 69 лет. Прождав в очереди более 1 часа, хотя передо мной стояли 3 человека и заняты были 3  места специалистами банка, а фактически работали 1-2 специалиста. Я не выдержал и спросил у главного специалиста Ш-вой А.:" Простите девушка, а вы работаете?", которая на протяжении всего времени то разговаривала по телефону, то перебирала папки, но не обслуживала клиентов. После чего она меня приняла, но в приеме вклада отказала, сославшись на ветхость моего паспорта. Паспорт получен в 2000 году, все страницы в нем читаемы, вырванных листов нет. По этому паспорту в этот же день был получен вклад с другого банка и позже снова сдан в  банк, но не в ваш. Когда я попросил Ш-ву А. вызвать заведующую банком то оказалось, что она выходная, а когда я попросил дать книгу отзывов и предложений, то оказалось, что её в банке нет. Пришлось писать жалобу на листе бумаги, на котором я попросил Ш-ву А. расписаться. Прошу вас разобраться в данной ситуациии и принять меры к главному специалисту Ш-вой А.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-01T11:22:09+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем отзыв без оценки, так как вопрос находится вне компетенции НР.
СМП Банк
СМП Банк
2019-03-20T09:06:46+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что АО «СМП Банк» производит обслуживание клиентов строго в соответствии с действующим законодательством РФ, нормативными документами Банка России, а также внутренними нормативными документами. По факту Вашего обращения, Банком проведено внутреннее служебное расследование, в процессе которого, в частности, просмотрены записи камер видеонаблюдения во время Вашего обращения в дополнительный офис «Электросила» АО «СМП Банк» ( далее – ДО «Электросила» ) . Информация изложенная Вами в обращении в части поведения сотрудника не нашла своего подтверждения. Указанный в обращении сотрудник занимался обслуживанием клиентов как до Вашего обращения, так и после. Так же сотрудник проинформировал Вас о том, что в паспорте надорвана страница более чем на 50%, в связи с чем в соответствии с внутренними нормативными документами Банка по данному паспорту невозможно осуществить операцию по открытию вклада. В части Вашего обращения об отсутствии книги отзывов и предложений информируем, что Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Банка России – данные документы не предусматривают наличие в отделениях Банка книги жалоб и предложений. В Банке реализованы различные механизмы обратной связи с клиентами, такие, как круглосуточный телефон Горячей Линии, дистанционная система «СМП ON-Банк»/»Банк Клиент» ( при наличии ) , письмо на Почту Президента-Председателя Правления, так же оставить свое обращение возможно, заполнив форму «Обращение Клиента» у сотрудника Банка. Специалисты Банка оперативно принимают необходимые меры по обращениям. С уважением, АО «СМП Банк»

Отзывы о вкладах СМП Банка

Благодарность сотрудникам ДО Правобережный СФ АО СМП Банк

Оценка 5

Благодарю за быстрое,качественное обслуживание ведущего специалиста ДО Правобережный Ж-ву Юлию С. 27.04.2023 я закрывала свои вклады,подавала заявку на пенсионную карту,открывала... Читать полностью

29.04.2023

Клиентоориентированная организация

Оценка 5

Делал вклад в этом банке - поиск на Банки.ру показал, что там был самый высокий процент. Небольшое помещение, отсутствие очередей, камерная атмосфера. На ресепшене сразу меня и... Читать полностью

24.06.2022

Впервые пишу здесь отзыв с благодарностью сотруднику банка

Оценка 5

Никогда не писала здесь хороших отзывов - когда все хорошо после посещения банка, то и писать нечего, так ведь должно быть всегда. Но в данном случае не могу промолчать. У моего... Читать полностью

31.05.2022

Начинается!

Оценка 4

Как пенсионер, имеющий некоторую сумму в рублях и не желающий, чтобы ее съела инфляция, а стремящийся ее приумножить для грядущего летнего путешествия, на протяжении вот уже шести... Читать полностью

18.03.2020

Пока услугами банка довольна

Оценка 5

Являюсь клиентом СМП банка 2 года (с конца 2017 года). Обслуживаюсь в офисе г. Россошь. Я - зарплатный клиент. Деньги на карту всегда поступают вовремя, за 2 года не было ни одной... Читать полностью

30.11.2019

Внимательное и квалифицированное обслуживание

Оценка 5

Хочу отметить работников этого офиса. Всегда получал квалифицированную помощь и внимательное отношение со стороны сотрудиков. Особенно отмечу директора Б-шева П.А. и Х-нову Олю в... Читать полностью

15.03.2019

Отличное впечатление от посещения

Оценка 5

Вот есть же хорошие банки и ориентированные на клиентов сотрудники! У меня закончился срок вклада в банке СМП, пошла я его переоформлять, предварительно проведя в интернете... Читать полностью

19.01.2018