Поведение взыскателей Совкомбанка

15.03.2019 23:37
2529
7
Без оценки
Сложилась очень неприятная ситуация. У меня образовался долг по договору,заключенному еще в Джи Мани банке.  Я направила в банк официальное письмо о финансовых затруднениях, а также запрос о предоставлении копии договора. Только сегодня я получила от банка ответ, каким образом я могу получить договор и решить вопрос реструктуризации. Но сегодня же, 15.03.2019 г. в 21-00 по месту моей прописки пришел некто Денис Р., представившийся сотрудником Совкомбанка. Так как я не живу по месту прописки, о чем банк был ранее предупрежден,как только я вышла на просрочку;  моя мама, проживающая по месту прописки, отказалась открыть дверь неизвестному мужчине. На что данный сотрудник заявил, что она ОБЯЗАНА!!! впустить его в подъезд и предоставить доступ к почтовому ящику. Она отказалась, и сообщила ему, что я тут не проживаю - и тогда он заявил, что она все равно обязана открыть ему дверь , и – дословно- если она не откроет, то он будет вышибать дверь ногой. После чего, он все-таки каким-то образом проник в подъезд, и трезвонил в дверь в течении 10 минут. Разговаривал он напористо, нагло,  чем очень напугал мою маму, пожилого человека, так, что у нее поднялось давление. После чего, позвонил мне по телефону (его номер - 8 915 130 06 57), и спросил, нахожусь ли я по месту прописки. Я повторила, что банк уведомлен о том, что я не живу по месту прописки. Я спросила, есть ли у него копия моего кредитного договора, он ответил, что он и не обязан ее иметь при себе, и что вообще , возможно, никакого кредитного договора в природе нет, что уже является дезинформацией, т.к. платежи ранее я совершала именно по номеру договора, заключенного с Джи Мани Банком. И вообще, разговаривал со мной достаточно грубо. Я прекратила с ним разговор, т.к. он звонил с мобильного, не мог ответить на вопросы по моему договору, а также разговаривал со мной весьма невежливо и всячески на меня давил (например назвал меня юридически безграмотной, сообщил, что банк не обязан отвечать на заказные письма (????), возможно, банк вообще ничего не получал (???), и отвечать не будет, что единственный законный способ составить обращение в банк - это придти в отделение (это вообще без комментариев) и пр) Прошу разобраться в ситуации, а также предоставить мне для начала копию моего кредитного договора, и предоставить мне официальный ответ на мое письмо (заказное письмо от 12.02), полученное банком 21.02.2019.Я официально заявляю, что банк всегда может связаться со мной по электронной почте, а также по обычной почте, а также позвонив с номера телефона, который можно идентифицировать как телефон Совкомбанка. Долг не дает автоматического права взыскателям вести себя подобным образом в стиле коллекторов 2000-х гг., как повел себя Денис . Также очень прошу Совкомбанк связываться со мной с официальных телефонов Совкомбанка, а нес непонятных мобильных номеров, чтобы я могла идентифицировать звонящих.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-18T17:08:19+03:00
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, пришлите имеющуюся переписку с банком нам по адресу responses@banki.ru. Эта информация нужна нам, чтобы проверить ситуацию и принять решение о зачёте оценки. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того же адреса, с которым вы зарегистрированы на портале. Направлял ли банк письменные запросы по указанному вами месту жительства? 06.05.2019 к сожалению, не получили от автора необходимую информацию, оценку снимаем.
enero
2019-03-18T20:12:03+03:00
Хорошо,в ближайшее время я соберу и вышлю все скриншоты переписки, копию заказного письма с отметками почты и если нужно, переписку в онлайн-чате по моему вопросу. До сегодняшнего дня письменных запросов по адресу регистрации я не получала.
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-03-30T11:25:31+03:00
Уважаемая Виктория Николаевна! Банк готов рассмотреть вопрос реструктуризации кредитной задолженности в индивидуальном порядке. Контакты для связи с представителем Банка по данному вопросу направлены Вам персонально смс-оповещением. В целях защиты персональных данных наших Клиентов, получить все запрашиваемые документы возможно только в офисе Банка. Для получения копии кредитного договора, Вам необходимо обратиться в офис Банка. Благодарим за обращение. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
48 001
отзыв
47 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.66% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 39.21%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Решение в вопросе о съёме комиссии 399₽, опция "Все и везде"

Оценка 5

22 июля в 12:30 обратилась в чат бот за помощью в решение вопроса о сьёме дополнительно средств. Благодарю за помощь оператора Владислава Г-ко. Он вник в суть моего вопроса(на... Читать полностью

22.07.2025

Помогли с начислением бонусов по акции за покупку

Оценка 5

Совершила покупку по кредитной карте, в дни акции. За покупку начисляются бонусы, которые мне к сожалению не начислили, хотя покупка была совершена. К-н Дмитрий помог решить данный... Читать полностью

22.07.2025

Обращение в онлайн-чат банка по "Халве"

Оценка 5

С утра пораньше, а конкретно, в 07:03 22 июля 2025 года, я обратился в Совкомбанк через чат- онлайн по вопросу условий кредитной карты "Халва". А там милая барышня по имени Анна... Читать полностью

22.07.2025

Использование промокода

Оценка 5

Получила промокод на 500 баллов,поскольку в текущем периоде был исчерпан лимит кешбека с подпиской Десятка,появились во,могу ли использовать промокод на 500 б в данном расчетном... Читать полностью

22.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику службы поддержки банка за оперативность и профессионализм! Мой вопрос касался увеличения суммы платежа — специалист подробно разъяснил причины... Читать полностью

21.07.2025

Увеличение лимита заёмных средств

Оценка 5

Я обратилась в Совкомбанк с просьбой увеличить лимит заёмных средств на карте «Халва». Бот Катюша сразу же поняла мою просьбу и предложила начать заполнять заявку. После нескольких... Читать полностью

21.07.2025

Решил просто спросить про программу 5х10, а по итогу узнал все и сразу для себя 🤣

Оценка 5

Решил спросить про 5х10 потому что она заканчивает работу. В чате ответила З-в Арина за что отдельное спасибо. Такого толкового оператора давно не было на моей практике. Все... Читать полностью

21.07.2025