Поведение взыскателей Совкомбанка

15.03.2019 23:37
2528
7
Без оценки
Сложилась очень неприятная ситуация. У меня образовался долг по договору,заключенному еще в Джи Мани банке.  Я направила в банк официальное письмо о финансовых затруднениях, а также запрос о предоставлении копии договора. Только сегодня я получила от банка ответ, каким образом я могу получить договор и решить вопрос реструктуризации. Но сегодня же, 15.03.2019 г. в 21-00 по месту моей прописки пришел некто Денис Р., представившийся сотрудником Совкомбанка. Так как я не живу по месту прописки, о чем банк был ранее предупрежден,как только я вышла на просрочку;  моя мама, проживающая по месту прописки, отказалась открыть дверь неизвестному мужчине. На что данный сотрудник заявил, что она ОБЯЗАНА!!! впустить его в подъезд и предоставить доступ к почтовому ящику. Она отказалась, и сообщила ему, что я тут не проживаю - и тогда он заявил, что она все равно обязана открыть ему дверь , и – дословно- если она не откроет, то он будет вышибать дверь ногой. После чего, он все-таки каким-то образом проник в подъезд, и трезвонил в дверь в течении 10 минут. Разговаривал он напористо, нагло,  чем очень напугал мою маму, пожилого человека, так, что у нее поднялось давление. После чего, позвонил мне по телефону (его номер - 8 915 130 06 57), и спросил, нахожусь ли я по месту прописки. Я повторила, что банк уведомлен о том, что я не живу по месту прописки. Я спросила, есть ли у него копия моего кредитного договора, он ответил, что он и не обязан ее иметь при себе, и что вообще , возможно, никакого кредитного договора в природе нет, что уже является дезинформацией, т.к. платежи ранее я совершала именно по номеру договора, заключенного с Джи Мани Банком. И вообще, разговаривал со мной достаточно грубо. Я прекратила с ним разговор, т.к. он звонил с мобильного, не мог ответить на вопросы по моему договору, а также разговаривал со мной весьма невежливо и всячески на меня давил (например назвал меня юридически безграмотной, сообщил, что банк не обязан отвечать на заказные письма (????), возможно, банк вообще ничего не получал (???), и отвечать не будет, что единственный законный способ составить обращение в банк - это придти в отделение (это вообще без комментариев) и пр) Прошу разобраться в ситуации, а также предоставить мне для начала копию моего кредитного договора, и предоставить мне официальный ответ на мое письмо (заказное письмо от 12.02), полученное банком 21.02.2019.Я официально заявляю, что банк всегда может связаться со мной по электронной почте, а также по обычной почте, а также позвонив с номера телефона, который можно идентифицировать как телефон Совкомбанка. Долг не дает автоматического права взыскателям вести себя подобным образом в стиле коллекторов 2000-х гг., как повел себя Денис . Также очень прошу Совкомбанк связываться со мной с официальных телефонов Совкомбанка, а нес непонятных мобильных номеров, чтобы я могла идентифицировать звонящих.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-18T17:08:19+03:00
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, пришлите имеющуюся переписку с банком нам по адресу responses@banki.ru. Эта информация нужна нам, чтобы проверить ситуацию и принять решение о зачёте оценки. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того же адреса, с которым вы зарегистрированы на портале. Направлял ли банк письменные запросы по указанному вами месту жительства? 06.05.2019 к сожалению, не получили от автора необходимую информацию, оценку снимаем.
enero
2019-03-18T20:12:03+03:00
Хорошо,в ближайшее время я соберу и вышлю все скриншоты переписки, копию заказного письма с отметками почты и если нужно, переписку в онлайн-чате по моему вопросу. До сегодняшнего дня письменных запросов по адресу регистрации я не получала.
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-03-30T11:25:31+03:00
Уважаемая Виктория Николаевна! Банк готов рассмотреть вопрос реструктуризации кредитной задолженности в индивидуальном порядке. Контакты для связи с представителем Банка по данному вопросу направлены Вам персонально смс-оповещением. В целях защиты персональных данных наших Клиентов, получить все запрашиваемые документы возможно только в офисе Банка. Для получения копии кредитного договора, Вам необходимо обратиться в офис Банка. Благодарим за обращение. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
47 412
отзыва
46 691
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.66% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 39.21%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Спасибо за помощь

Оценка 5

Обратился в поддержку за информацией. Не получилось списать бонусы. Мне всё доступно объяснили. Что нужно немного подождать. Оказалось что покупка через кредитную карту ещё в... Читать полностью

19.07.2025

Решение вопроса по кредитной карте

Оценка 5

При подписании договора на рефинансирование кредитной картой обратил внимание, что есть социальная кредитная карта и по ней для сохранения льготного периода на 24 месяца необходимо... Читать полностью

19.07.2025

Банк-спаситель от растущих процентов по картам

Оценка 5

Так случилось, что на основной работе стали выдавать заработок раз в три месяца. Судиться - это значит потерять работу. Пришлось воспользоваться сначала одной кредиткой, потом... Читать полностью

19.07.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

На мой вопрос "Почему годовая подписка у меня намного дороже, чем было написан (2799 руб). У меня ежемесячно снимается комиссия 699,25 руб. Был получен быстрый и четкий ответ... Читать полностью

19.07.2025

Вопрос о рассрочке у партера банка

Оценка 5

Обратился с вопросом в чат приложения совкомбанк(карта халва) , из-за срока рассрочки у партнера банка, помогла разобраться оператор Цв-ва Арина , сообщив что магазин ошибочно... Читать полностью

19.07.2025

Мой кредит

Оценка 5

Здравствуйте, меня зовут Анна. Сейчас ознакомлюсь с перепиской и подготовлю ответ на ваш вопрос! 🌺 Я сегодня оплатила кредит, на счёт списания не перевела, а оплатила с карты... Читать полностью

19.07.2025

Бонус 5х10

Оценка 5

В 12:05 19.07.2025 года обратился в чат Совкомбанка с вопросом что акция Бонус 5х10 с 31 августа больше не будет ответил менеджер М-кий Семён помог отлично объяснил (разживал... Читать полностью

19.07.2025