Халва

19.03.2019 08:23
2630
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
13.03.2019 я скачал мобильное приложение и в нем оформил заявку на карту. Перезвонили довольно быстро, уточнили некоторые моменты и сказали что со мной свяжется курьер и согласует время доставки. Курьер позвонил в тот же день и предложил доставить карту 14.03.2019 в первой половине дня, я согласился. Наступило 14.03, время подходило к обеду, звонит курьер и сообщает, что у них какие то технические проблемы и они не могут доставить карту в оговоренное время, просят перенести на вторую половину того же дня, деваться некуда соглашаюсь. Вторая половина дня, время к вечеру никто не звонит. Перезваниваю сам. Сообщаю девушке, что мне обещали доставить карту и не доставили, она очень удивилась и пообещала, что карта будет доставлена на следующий день 15.03. Как я понял это был не сам курьер, а руководитель курьерской службы, т.к. на следующий день позвонили уже с другого номера и согласовали время доставки. На этот раз 15.03 курьер доставил карту, я ознакомился с договором подписал его, девушка-курьер внесла все данные в приложение на своем смартфоне, сфотографировала меня и выдала карту. Тут же пришло смс от findostavka следующего содержания: "Ваша карта Халва доставлена. Ждите смс об активации карты в течении 24 часов." Курьер подтвердила, что карта активируется в течении суток и как только это произойдет я смогу воспользоваться всеми преимуществами это карты. Это было очень кстати поскольку у меня на ближайших выходных 16.03 и 17.03 были запланированы крупные покупки в магазинах партнерах банка. Однако к моему разочарованию ни через сутки ни через двое заветная смс не пришла. В приложении карта не отображалась. Я написал в службу поддрежки, где мне пояснили что для активации карты надо совершить по ней платеж вставив в терминал и введя пин код. На мое замечание, что эта процедура не описана ни в брошюре которая идет в конверте с картой ни где либо еще в поддержке ничего не ответили. Попытавшись в магазине оплатить товар предложенным способ терминал выдал, что данная операция запрещена и поставил меня в неловкое положение перед кассиром и очередью. Далее неоднократные обращения в поддержу ничем не помогали и я решил посетить офис банка. 18.03 в офисе описав свою ситуацию мне пояснили что карту мне доставил не сотрудник банка а какая то непонятная организация, и что этом случае надо ждать не менее 10 дней для активации карты, а если бы карту доставил сотрудник банка или ее оформили в офисе то карта работала бы в ту же минуту. Меня это мягко говоря удивило. Не желая ждать столько времени попросил сотрудника оформить другу карту, но получил отказ. Сотрудник сказал что уже договор оформлен и ничего нельзя сделать, только ждать. Ждать очень не хотелось и я снова позвонил в эту курьерскую службу что бы выяснить в чем дело. Мне пояснили, что курьер не закончил оформление поэтому карта не работает. Пообещали сегодня же (18.03) все сделать, а если не получится то вечером привезти другую карту которая заработает сразу. Конечно же никто вечером ничего не привез и даже не позвонил. На мои звонки уже никто не отвечал. На сегодняшний день (19.03) я так и остаюсь с нерабочей картой и без малейшего понятия, что делать дальше. Пока мнение о банке складывается крайне негативное. Такую простейшую процедуру как выдача и активация карты растягивают почти на 2 недели. На месте банка я бы пересмотрел сотрудничество с этой findostavk'ой т.к. своей некомпетентностью она дискредитирует банк и отталкивает клиентов.
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-04-12T18:46:48+03:00
Уважаемый Александр! Благодарим за обращение! Решение по кредитной заявке принимается индивидуально, после встречи Клиента с представителем Банка и проверки предоставленных документов. Заявка на кредит рассматривается на условиях, основанных на множестве показателей (доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка). Мы понимаем, что получение отрицательного решения по кредитной заявке, несомненно, вызывает негативные эмоции. Искренне сожалеем, что данная ситуация доставила вам неудобства, однако Банк оставляет за собой право отказать в оформлении кредита без объяснения причин по факту проведенного анализа. Причины не разглашаются. Повторное обращение Вы можете оставить через 90 дней после последнего обращения. Пожалуйста, обращайтесь, у нас достаточно случаев, когда по повторному обращению Банк принял положительное решение. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
mr.muzykaas
2019-04-15T12:39:25+03:00
Выражаю огромную благодарность всем сотрудникам офиса "Новороссийский" Филиала "Центральный" в г. Новороссийск Краснодарского края и особую благодарность Ирине, за высокий профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Не остались равнодушными к проблеме и нашли выход из сложной ситуации с которой не смогли помочь ни на ГЛ ни в чате МП.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
33 965
отзыва
33 273
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 3 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Отличная консультация

Оценка 5

 Здравствуйте,уважаемые читатели отзывов! Несколько дней назад я обратил внимание на то,что отображаемые в мобильном приложении проценты по моему накопительному счеты неожиданно... Читать полностью

28.05.2025

Проблема с промокодом

Оценка 5

Благодарю Василия, быстро вник в проблему и решил ее, проблема Была в неправильном подключении промокода, у меня 3 карты, и промокод прикрепился не к основной моей карте, по... Читать полностью

26.05.2025

Полезная теоретическая инфа о продукте банка

Оценка 4

Мне объяснили теорию по получению компенсационного кэшбека. Объяснили теорию доступным языком. Промокод в приложении вижу. Срок его годности тоже вижу. В мае была совершена... Читать полностью

26.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Перевела из другого банка со своего счёта денежные средства на катру Халва,по системе быстрых платежей.Операция была сделана 25.05.2025 в 18:26:48.Деньги не были доставлены.Я... Читать полностью

26.05.2025

Самый нормальный банк

Оценка 5

Отличный, мне нравится, пользуюсь 5 лет, всё устрайвает, особенно радует линия тех.поддержки. 25 мая 2025 года в 23.33 я обратилась в службу поддержки с просьбой вернуть одну... Читать полностью

26.05.2025

Спасибо

Оценка 5

Сегодня обратилась в Совкомбанк в онлайн чат. Ответила оператор Б-ва Маргарита. На мой вопрос как произошло списание средств с карты, она быстро разобралась в ситуации и... Читать полностью

26.05.2025

Вопрос о повышенном кешбэке по подписке Халва Десятка

Оценка 5

26.05.2025г. в 3:55 обратился в чат Совкомбанка, чтобы выяснить почему после подписки "Халва.Десятка" у меня не изменился размер кэшбэка на покупки. В чате со мной стал общаться... Читать полностью

26.05.2025