Странный способ подтверждения перевода

20.03.2019 10:28
35155
9
Без оценки
Я, находясь за границей, совершил перевод на карту другого клиента банка через мобильное приложение "Телекард" (официальное приложение "Газпромбанка"). Операцию подтвердил вводом кода из СМС. После этого мне пришли два сообщения из банка. Вот первое:[quote]Telecard; Card3037; Установлен лимит 0 USD для всех операций.; 18.03.19 10:48:10; ИНФО ПО ТЕЛ. +7(495)980-41-41; 8(800)100-00-89 - (БЕСПЛАТНО ПО РОССИИ)[/quote]Вот второе (за вычетом конфиденциальной информации):[quote]<Уникальный код>; Для восстановления лимита подтвердите операцию <Сумма>; 18.03.19 10-48-03; PEREVOD MEZHDU KARTAMI; Перевод; переслав это СМС на номер +79037976222[/quote] Я переслал СМС на указанный номер, и ограничения были сняты. Сначала мне это очень понравилось, и я собрался было написать отзыв с отличной оценкой. Действительно, если в другие банки в аналогичных случаях приходится из-за границы звонить, звонок занимает минут 5-7 и стоит обычно недёшево, то тут подтверждение оказывается быстрым и недорогим: одна смска, которая в моём случае стоила 29 рублей. Удобно! Но потом я поразмыслил немного и изменил своё мнение. Смотрите, что получается. Перевод был подтверждён вводом кода из СМС. Следовательно, у банка была информация о том, что человек, отправивший с моей карты деньги, имеет доступ к моей симке. Зачем ещё раз это подтверждать, да ещё и за мой счёт? В общем, высокую оценку ставить не буду. Впрочем, и низкую тоже. Просто оставлю это здесь как информацию к размышлению.
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-03-20T16:42:53+03:00
Здравствуйте! Меня зовут Анастасия, я специалист команды экспертов по сервису. Благодарю вас за обращение! Данные действия направлены на снижение рисков финансовых потерь при совершении операций с банковскими картами. Поскольку в настоящее время известно множество видов осуществления мошеннических операций, например, таких как: запрос мошенниками смс-кода у клиента в ходе телефонного разговора, либо возможность просмотра информации в телефоне клиента, посредством внедрения вирусов в мобильное устройство. Банк направляет смс-сообщение об установлении лимита. Таким образом, при получении смс-сообщения об установленном лимите по карте, клиент может предотвратить мошенническую операцию. А в случае, если операцию проводит сам клиент, то возможно самостоятельно восстановить лимит. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 177
отзыва
6 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Газпромбанк пошел на встречу пенсионеру

Оценка 5

Так получилось, что у мамы привязан один номер телефона, а в другом банке привязан другой, это сделано еще и как заслонка от мошенников. У меня так же в одном банке может быть один... Читать полностью

22.04.2025

Консультирование по телефону

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу поступления денежных средств на карту. Оператор проконсультировал, указал категорию зачисления средст. Конультация прошла быстро. Понрвилось обращение и... Читать полностью

07.04.2025

Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег

Оценка 5

Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в... Читать полностью

04.04.2025

Комиссия за перевод по СБП себе в другой банк

Оценка 4

В банке у меня открыт накопительный счёт . Ставки в банке хорошие по сравнению с другими банками,где у меня есть карты,поэтому активно пользуюсь этим счётом . Естественно... Читать полностью

20.03.2025

Пытаются помочь

Оценка 4

Здравствуйте. Обращалась позавчера на горячую линию (номер 400) так как в приложении не было возможности перевести деньги между счетами. На линии ожидала секунд 5. Оператор... Читать полностью

02.03.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв и поделиться своим опытом взаимодействия с Газпромбанком, который оставил у меня крайне неприятное впечатление. В декабре 2024 года... Читать полностью

24.02.2025

Точный своевременный ответ

Оценка 5

12 февраля 2025 года получила смс-сообщение о поступлении на мою карту 100000₽, такое сообщение и радует и тревожит одновременно когда не ожидаешь подобных переводов. Для... Читать полностью

17.02.2025