Добрый вечер.
Пользуюсь услугами Альфа банка приблизительно год, у меня есть дебетовая карта с кэш-бэком, накопительный счёт и пару валютных. Несколько раз был за границей, всегда и везде расплачивался только альфой, любые услуги, любые покупки, всегда приходил честный кэшбек, приложение работало отлично, поддержка отвечала на все вопросы, очень часто я переводил деньги между своими картами других банков, переводил со своего счета QIWI

Но всему пришёл конец вечером 30 марта 2019, я увидел на экране телефона как из apple pay вылетает карта, зашёл в приложение, но оно уже было недоступно. Как я понимаю ни в этот момент ни после связываться со мной и предупреждать о том что меня ограничили никто не собирался. Была суббота и в колл-центре никто решить мою проблему не смог, ни в субботу ни в воскресенье в Ростове нету ни одного работающего банка, я бы даже не смог прийти и попросить денег со своего счёта, при том что почти все мои деньги до сих пор находятся на счетах Альфы. Я решил не паниковать и дождаться понедельника, думал мне всё таки кто-то позвонит и объяснит почему меня вообще ограничили, но никто не позвонил. Правильно, зачем что-то звонить и объяснять если можно просто держать у себя на счету чужие деньги...

Я пришёл в отделение банка где мне пришлось подождать 20 минут очереди, потом сотрудница банка сделала серию звонков (видимо руководству) где ей передали что мне нужно предоставить документы о переводах за 25, 27 и 30 марта, и всё! Она просто выписала мне эти даты на клочёк бумаги и оставила недоумевать. На мой вопрос о том какие могут быть документы я не получил внятного ответа. Тогда быть может у вас есть какие специальный формы для заявлений? -спросил я, но нет, никаких форм, никаких бланков, просто возьми этот клочёк бумаги с датами и принеси нам обратно документы...

Покопавшись в своей памяти и смс, я насобирал все 5-6 переводов за эти даты, причём суммарно они составляли 100-150 тыс, какие я могу собрать о них документы? Да никаких! Что я должен вернуть банку обратно я просто не понимаю... Очевидно что банку просто понадобилось удержать мои деньги без веских на то оснований.

Пообщавшись с людьми я понял что какие-либо попытки оправдать себя перед банком и разблокировать свои карты тщетны, нету ни одного шанса решить эту проблемы без закрытия своих счетов и вывода денег. И всё! Я очень сильно расстроен, этот случай буквально выбил у меня землю из под ног, после такого продолжительного безоблачного сосуществования с банком мне придётся с ним попрощаться... Ставлю оценку 2 за хорошие воспоминания о времени когда я был вашим клиентом, очень надеюсь что получу адекватный ответ от службы банка или хотя бы вы не будете тратить мои нервы когда я буду вынужден забрать деньги.