Грусть и отчаяние

01.04.2019 21:54
3712
7
Без оценки
[b]Добрый вечер.[/b] Пользуюсь услугами Альфа банка приблизительно год, у меня есть дебетовая карта с кэш-бэком, накопительный счёт и пару валютных. Несколько раз был за границей, всегда и везде расплачивался только альфой, любые услуги, любые покупки, всегда приходил честный кэшбек, приложение работало отлично, поддержка отвечала на все вопросы, очень часто я переводил деньги между своими картами других банков, переводил со своего счета QIWI Но всему пришёл конец вечером [i]30 марта 2019[/i], я увидел на экране телефона как из apple pay вылетает карта, зашёл в приложение, но оно уже было недоступно. Как я понимаю ни в этот момент ни после связываться со мной и предупреждать о том что меня ограничили никто не собирался. Была суббота и в колл-центре никто решить мою проблему не смог, ни в субботу ни в воскресенье в Ростове нету ни одного работающего банка, я бы даже не смог прийти и попросить денег со своего счёта, при том что почти все мои деньги до сих пор находятся на счетах Альфы. Я решил не паниковать и дождаться понедельника, думал мне всё таки кто-то позвонит и объяснит почему меня вообще ограничили, но никто не позвонил. Правильно, зачем что-то звонить и объяснять если можно просто держать у себя на счету чужие деньги... Я пришёл в отделение банка где мне пришлось подождать 20 минут очереди, потом сотрудница банка сделала серию звонков (видимо руководству) где ей передали что мне нужно предоставить документы о переводах за [i]25, 27 и 30 март[/i]а, и всё! Она просто выписала мне эти даты на клочёк бумаги и оставила недоумевать. На мой вопрос о том какие могут быть документы я не получил внятного ответа. Тогда быть может у вас есть какие специальный формы для заявлений? -спросил я, но нет, никаких форм, никаких бланков, просто возьми этот клочёк бумаги с датами и принеси нам обратно документы... Покопавшись в своей памяти и смс, я насобирал все 5-6 переводов за эти даты, причём суммарно они составляли 100-150 тыс, какие я могу собрать о них документы? Да никаких! Что я должен вернуть банку обратно я просто не понимаю... Очевидно что банку просто понадобилось удержать мои деньги без веских на то оснований. Пообщавшись с людьми я понял что какие-либо попытки оправдать себя перед банком и разблокировать свои карты тщетны, нету ни одного шанса решить эту проблемы без закрытия своих счетов и вывода денег. И всё! Я очень сильно расстроен, этот случай буквально выбил у меня землю из под ног, после такого продолжительного безоблачного сосуществования с банком мне придётся с ним попрощаться... Ставлю оценку 2 за хорошие воспоминания о времени когда я был вашим клиентом, очень надеюсь что получу адекватный ответ от службы банка или хотя бы вы не будете тратить мои нервы когда я буду вынужден забрать деньги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-05T13:17:05+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-04-02T12:27:59+03:00
Уважаемый Клиент, хотели бы отметить, что действия, о которых идет речь, направлены исключительно на соблюдение законодательства и требований регулятора. Наши коллеги из ККО "РОСТОВ-НА ДОНУ-БУДЕННОВСКИЙ" давали полные комментарии по сложившейся ситуации, сообщили Вам, на основании чего были наложены ограничения, а также проконсультировали Вас о том, что необходимо сделать и какие документы предоставить в Банк для того, чтобы мы могли снять ограничения. К сожалению, поскольку Вы не предоставили необходимые документы, на данный момент мы не можем снять блокировку. Наши коллеги дополнительно связались с Вами, прокомментировали ситуацию. Будем ждать Вас в нашем офисе с необходимыми документами. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,15
средняя оценка
47%
решено проблем
80 722
отзывов
77 226
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Консультация по оплате штрафа ГИБДД

Оценка 5

Здравствуйте. Я являюсь автоледи и мне пришел штраф ГИБДД, ранее подобных штрафов не приходило в связи с чем не знала как лучше оплатить быстро и без комиссий. Так как являюсь... Читать полностью

14.05.2024

О доставке карт: просто и быстро

Оценка 5

Решил заказать Альфа-Карту по совету своего друга. Перешел по ссылке и заполнил все за 3 минуты, указал адрес, выбрал комфортное для себя время доставки карты (15:00-17:00... Читать полностью

13.05.2024

Вернули комиссию за секунду

Оценка 5

13 мая в 13:00 обратилась в чат приложения, так как обнаружила,что 12 мая списали комиссию за переводы 2 раза. Нигде не встречала такой реакции, за секунду оформила обращение с... Читать полностью

13.05.2024

Оперативность и клиентоориентированность

Оценка 4

Каждый месяц у банка можно выбрать категории повышенного кэшбека. В мае одним из них у меня был "Рестораны и кафе". Отметив день рождения, расплатилась картой Альфы. Однако, через... Читать полностью

13.05.2024

Возврат комиссии

Оценка 4

В истории операций по счёту обнаружил комиссию за перевод средств с использованием устройств другого банка, хотя все переводы осуществлял только по СБП. В этой же операции увидел... Читать полностью

13.05.2024

Оформляла в офисе новую карту

Оценка 5

Оформляла карту в офисе Альфа-банка (лично пришла, без записи) 15.03.2024. Офис симпатичный с удобными креслами и столиками. Людей было немного, но все равно надо взять талон и... Читать полностью

13.05.2024

Альфа-стикер

Оценка 5

Здравствуйте! Я только недавно оформила Альфа-Банк карту и еще не знала, что да как. Увидела в приложении Альфа-стикер. Решила узнать, что же это такое. На мое обращение ответил... Читать полностью

12.05.2024