Громкий ужас!

05.04.2019 07:13
4589
15
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
К сожалению являюсь зарплатным клиентом ГазпромБанка.Раньше пользовался приложением телекард, но 3 апреля его отключили (зачем?).Приложение Телекард 2.0 запускаться отказывается (сразу после запуска появляется ошибка, приводящая к закрытию приложения (В работе приложения "Телекард 2.0" произошёл сбой)).Поддержка не работает, она лишь для галочки. Оценка приложения в маркете 2.7, все наперебой кричали, что пока не наладите работу нового приложения (Телекард 2.0), старое отключать не надо. Но вот 3 апреля его всё равно с гордостью отключили (зачем?). Заходя через браузер в интернет-Банк, пишет "неверный пароль", оказывается чтобы его "сбросить" (зачем? Если работало), надо звонить в Банк и назвать ФИО, дату рождения, паспортные данные, кодовое слово, после чего что бы вы думали? https://imgur.com/gallery/4LHEx32 А ничего, пароль поменять нельзя, любой пароль является "не безопасным". Всё. Возможность пользоваться интернет-Банком целиком полностью для меня пропала.Звонки на "горячую линию" ни к чему хорошему (если не считать проверку нервов на прочность) не приводят.
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-04-05T18:12:17+03:00
Здравствуйте, netbankam! Меня зовут Анастасия. Я специалист команды экспертов по сервису и буду вашим персональных менеджером. По вопросу отключения приложения «Телекард» хотела бы сказать, что желания клиентов и задачи банка невозможно реализовать на старой технологической платформе. Мы сделали новое мобильное приложение, в которое проще и быстрее внедрять новые возможности. Пожелания и замечания, которые вы оставили здесь, а также в личных сообщениях и комментариях официальной группы Газпромбанк ВКонтакте уже приняты в работу. Для проведения более детальной проверки необходимы дополнительные данные о вашем устройстве. К сожалению, сегодня мне не удалось связаться с вами. Будет ли вам удобно, если я перезвоню еще раз в любое комфортное для вас время (с 9:00 до 18:00 по московскому времени). Или я буду ожидать от вас необходимую информацию в личных сообщениях ВКонтакте. Как вам будет удобно. С уважением, Команда экспертов по сервису.
zaebatt
2019-04-17T04:34:07+03:00
Ладно, пусть живут.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 207
отзыва
6 072
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025