Вклад и интернет банк

15.04.2019 22:39
1970
2
Без оценки
Достаточно долгое время являлся клиентом банка. Все общение сводилось к вкладам-депозитам.  В апреле прошлого года в очередной раз через интернет банк перевел с одного вклада деньги на вклад все возможно ИБ. Выждал 12 расчетных периодов, получил свои проценты, все нормально. После года процентная ставка падает и решил снова перевести деньги на новый счет. 12 апреля около 9 утра зашел в интернет банк, выбрал новый вклад, начал переводить деньги,  сумма в размере 9 699,12 не переводится. Ну думаю ничего страшного, переведу попозже. Никаких предупреждений, СМС, галок и т.д. от банка о закрытии счета, удержания процентов и т.д. я не получал, в интернет банке аналогично все выглядит как обычный, банальный перевод. И ни о чем банк предупредить меня не пытался. Ну перевел и перевел. Таким образом стало у меня 2 счета, новый и старый, с остатком 9 699-12. На следующий день решил перевести остаток, (счета так и осталось 2) Зашел в старый счет, начал переводить деньги на новый. Подтверждение действия по СМС банк у меня не запросил, я удивился, но связал это с тем, что сумма небольшая и может это не нужно.  Отправил, обновил страницу и о чудо! Старого счета уже нет, а на новом этого перевода нет! (Информацию по старому счету в интернет банке до сих пор не найду) Начал ковыряться в интернет банке, нашел эту сумму в категории Нераспределенные Расходы возврат излишне начисленных процентов по договору. Собственно я понимаю что это такое. Банк ни коем образом о том, что у меня удержат процент не попытался предупредить. 13 апреля эта сумма висела на счете, но на текущий момент в расходах она висит за 12 число.  Предыдущий договор, с которого я переводил деньги на новый счет открыт 12.04.2018. Я не согласен с данным действием со стороны Банка, поскольку при совершении мною операций в интернет банке никаких уведомлений о досрочном закрытии вклада, потере накопленных процентов и пр. последствиях не было. Считаю такой результат недоработкой банка и некачественным информированием клиента о последствиях совершаемой с использованием онлайн-решения Банка операции. Фактически деньги на счету находились полных 365 дней, что со стороны потребителя безусловно расценивается как полный календарный год.
СМП Банк
СМП Банк
2019-05-08T16:49:21+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банком проведено детальное рассмотрение возникшей ситуации и принято решение, о возмещении Вам процентов по Договору вклада «Все возможно ИБ». Информируем Вас, что ранее удержанные проценты зачислены на Ваш счет. Дополнительно информируем Вас, что Договор вклада «Все возможно» заключается сроком на 1096 дней. Несмотря на установленный срок имеется возможность льготного досрочного расторжения и сохранения до 100% ставки. Срок делится на 3 периода: I – 1-366 дней, II – 367-731 день, III – 732-1096 дней. Условия льготного досрочного расторжения: - до 181 дня в рамках каждого временного периода – по ставке вклада «До востребования»; - со 181 дня в рамках каждого временного периода – 75% от ставки по договору данного временного периода; - по истечении каждого временного периода /366 дней/ – по ставке, предусмотренной Договором вклада. Таким образом, досрочное закрытие вклада с сохранением 100% ставки по Договору 1-го периода возможно на 367 день с даты заключения Договора вклада. С уважением, АО «СМП Банк»

Отзывы о вкладах СМП Банка

Благодарность сотрудникам ДО Правобережный СФ АО СМП Банк

Оценка 5

Благодарю за быстрое,качественное обслуживание ведущего специалиста ДО Правобережный Ж-ву Юлию С. 27.04.2023 я закрывала свои вклады,подавала заявку на пенсионную карту,открывала... Читать полностью

29.04.2023

Клиентоориентированная организация

Оценка 5

Делал вклад в этом банке - поиск на Банки.ру показал, что там был самый высокий процент. Небольшое помещение, отсутствие очередей, камерная атмосфера. На ресепшене сразу меня и... Читать полностью

24.06.2022

Впервые пишу здесь отзыв с благодарностью сотруднику банка

Оценка 5

Никогда не писала здесь хороших отзывов - когда все хорошо после посещения банка, то и писать нечего, так ведь должно быть всегда. Но в данном случае не могу промолчать. У моего... Читать полностью

31.05.2022

Начинается!

Оценка 4

Как пенсионер, имеющий некоторую сумму в рублях и не желающий, чтобы ее съела инфляция, а стремящийся ее приумножить для грядущего летнего путешествия, на протяжении вот уже шести... Читать полностью

18.03.2020

Пока услугами банка довольна

Оценка 5

Являюсь клиентом СМП банка 2 года (с конца 2017 года). Обслуживаюсь в офисе г. Россошь. Я - зарплатный клиент. Деньги на карту всегда поступают вовремя, за 2 года не было ни одной... Читать полностью

30.11.2019

Внимательное и квалифицированное обслуживание

Оценка 5

Хочу отметить работников этого офиса. Всегда получал квалифицированную помощь и внимательное отношение со стороны сотрудиков. Особенно отмечу директора Б-шева П.А. и Х-нову Олю в... Читать полностью

15.03.2019

Отличное впечатление от посещения

Оценка 5

Вот есть же хорошие банки и ориентированные на клиентов сотрудники! У меня закончился срок вклада в банке СМП, пошла я его переоформлять, предварительно проведя в интернете... Читать полностью

19.01.2018