Просрочка по вине сотрудника банка

25.04.2019 22:46
2509
2
Без оценки
Прошу разобраться в ситуации, проявить гуманность и лояльность и принять полож решение. Взялипотреб в марте 2019г, в марте же подал заяву на перенос даты, сотрудник который принимал заяву развеял мои сомнения и уверил, что дата будет перенесена уже в апреле, лады.  В апреле числа 17 прилетает смс о просрочке, сразу звоню по указанному номеру, объяснил ситуацию,  внес платеж только 19 апреля, т. к. не имел возможности, подал устную жалобу с целью отмены начисленных штрафов и исключения записи о просрочке в моей кредитной истории, далее с раскачкой дождался ответа по телефону, в итоге выставили меня идиотом, т.к. в заявлении оказывается написано, что дата изменится с 16 апреля,  а это означает, что дата платеда будет перенеса только с мая, лады, я не понял что написано в  шаблонном заявлении, оьывателю сразу и не понять, поэтому я и уточнил устно у сотрудника, на что он уверил меня что дата перенесется уже в апреле, вобщем прошу проявить человечность и убрать возможные записи в кред истории, просто ерундовская ситуация. И еще - по непонятным причинам меня удалили из системы телекард, а зарегаться я не могу, в конт центре объяснили что нужно получить именную карту для регистрации. Я не зарплатник и в моем провинциальном городке для незарплатников при получении кредита выдают неименные карты, по которым, однако же, без проблем можно зарегаться в телекарде, мне же предлагают оформить именную карту с платным обслуживанием, очень странная ситуация, прошу решить это недоразумение.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-26T14:28:09+03:00
Так как оценка вашего отзыва не соответствует ситуации, то мы пока снимаем ее. В дальнейшем вы сможете сообщить нам свое мнение об итоговой оценке работы банка в комментариях.
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-04-26T16:21:57+03:00
Здравствуйте, Fartovyi! Меня зовут Анастасия, я являюсь специалистом команды экспертов по сервису. Детально изучила вашу ситуации и хотела бы предоставить ответ. По вопросу изменения даты платежа по кредиту – банком не были нарушены условия кредитного договора и заявления. В связи с этим основания для проведения корректировочных мероприятий отсутствуют. Что касается регистрации в приложении «Телекард 2.0.», на сегодняшний день действительно войти в приложение возможно только при наличии именной банковской карты. Более подробно ваши вопросы обсудили сегодня по телефону, а также прикрепляю ссылку на официальный сайт банка в части [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/6b6/Spisok-bankov_uchastnikov.pdf]перечня банков-партнеров.[/URL] Искренне надеюсь, что произошедшее не повлияет на ваше мнение о вашем банке в целом. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю... Читать полностью

16.09.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями от звонка на горячую линию. Обращалась узнать действующие ставки по потребительскому кредиту. На линии ожидала на удивление не долго. Молодой человек... Читать полностью

27.08.2024