Принудительно включили услуги

29.04.2019 17:34
1912
2
Без оценки
26 марта 2019 года, по адресу г.Екатеринбург ТЦ "Гранат" в магазине DNS, мной был приобретен товар (телефон) в рассрочку на сумму 15.898р. Сотрудница магазина DNS, предоставила договор (номер 122664353 и 102327309276) кредит (по рассрочке) от АО "Русский Стандарт " на сумму 20.731 руб, принудительно включив в стоимость, платное смс-оповещание и страховку, введя в заблуждение. Пояснила что, от этого можно отказаться, направив письмо почтой России в страховую (оригинал паспорта и заявление об отказе, было направлено почтой России). Но банк "Русский Стандарт" не отменил эти дополнительные выплаты. Так же поясняю, на основании, всех отправленных всех документов, сумма страховки осталась, сам банк расторгнуть полностью договор отказался, поскольку нет документов о возврате товара. Сам магазин, товар отказался принимать (делать возврат) и отказываются какие либо бумаги предоставлять на возврат товара. Являюсь инвалидом 1 группы не хожу, и первый раз сталкиваюсь с таким обманом! Как только, будет получено письмо об отказе, все документы будут направлены суд.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-29T17:41:21+03:00
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка. 07.05.2019 17:45 Оценка снята
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-05-07T09:15:39+03:00
Здравствуйте! Приношу извинения за ожидание ответа, потребовалось время для оценки всех предоставленных документов. По ситуации поясню: - все договоры или услуги оформляются добровольно и исключительно по желанию Клиента. Окончательное решение о подключении тех или иных услуг всегда остается за Клиентом. При оформлении кредита сотрудник предложила Вам оформить программу страхования, Вами было дано согласие, о чем свидетельствует Ваша подпись в договоре. Более того, в момент оформления договора от Вас не поступало информации и визуально не проявлялось наличие ограничений, не позволяющих оформить услугу страхования. - услуга смс-сервис была отключена 27.03.2019 при Вашем обращении в Call-центр. - отказа в возврате страховой премии не зафиксировано. На текущий момент документы были получены Банком, они находятся на рассмотрении. О принятом решении я Вас дополнительно проинформирую в комментариях. - для расторжения договора Вам необходимо повторно обратиться в торговую организацию для оформления процедуры возврата товара, так как деятельность торговой организации лежит вне сферы контроля Банка, и Банк не может отвечать за качество и полноту предоставляемых там услуг. Банком предоставляется лишь кредит на выбранный Вами товар в торговой организации. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
9 111
отзыва
9 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Обращался в отделение банка города саратов на проспекте строителей дом 30 за оформлением кредита, приехал из другого города, приняли меня в офисе без очереди, сразу... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность Дарье

Оценка 5

18.09.26 в 13.20 я пришёл в отделение банка Русский стандарт на Пушкинской 182, Ижевск. Менеджер Дарья сразу обратила на меня внимание и помогла с консультацией по кредиту несмотря... Читать полностью

18.09.2025

Помощь консультанта

Оценка 5

Была просрочка в русском стандарте по кредиту. Помогли решить вопрос: спасибо консультанту. Дмитрию, кто помог вошли в положение, помогли решить вопрос? Нашли адекватное решение и... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Несколько месяцев была в довольно тяжёлой ситуации, доход снизился, денег не хватало. Платежи по кредиту вносила, но с большим опозданием. В сентябре наконец всё более менее... Читать полностью

18.09.2025

Отзыв

Оценка 5

В конце прошлого года неожиданно для меня самого резко ухудшилось финансовое положение моих дел. Доход упал, стало не хватать в том числе на оплату кредитного договора. Сумма... Читать полностью

18.09.2025

Отзыв

Оценка 5

Всегда оплачивал свой кредит практически идеально, без единого пропуска. Но последние пару месяцев произошёл форс-мажор. Мне задерживали выплаты, и я допустил просрочки. К... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность

Оценка 5

17.09.2025 я обратился а офис Банка Русский Стандарт по вопросу погашения кредитов. Меня пригласил менеджер банка Карасёв Алексей. Ое внимательно выслушал меня,помог осдюуществить... Читать полностью

17.09.2025