Бесконечный марафон "принесите ещё вот эти документы"

07.05.2019 15:58
3108
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Решил рефинансировать ипотеку, выгодные условия оказались в Газпромбанке. Почитал отзывы - пишут об огромной волоките со стороны банка. Ничего, думаю, прорвёмся как-нибудь.... Получив одобрение банка, у меня сразу в офисе спросили - "когда планируете выйти на сделку". Отвечаю - "да хотелось бы через месяц".  "А успеете?" - спрашивают в банке. Ну думаю, что там сложного... То, что происходило дальше можно назвать только издевательством над клиентом. Несколько раз уже проклял, что связался с этим банком, но всякий раз надеялся, что вот теперь-то всё будет сделано, и сделка скоро. А происходило следующее - получив очередные документы, андеррайтеры банка выкатывали какие-то новые требования к документам, и снова приходилось идти и что-то новое собирать. При этом внятных консультаций мне не давали, предоставить сразу же весь перечень документов не могли, на письма сотрудники не отвечали. Например, в первоначальном комплекте документов были документы из БТИ - поэтажный план и экспликация. Заказал (для этого пришлось делать обследование квартиры инженером БТИ), документы сделали. Приношу в банк - а мне в ответ - "сделайте технический паспорт". Снова иду в БТИ, заказываю документы, теряю ещё месяц. При этом на самом деле андеррайтеры пишут " Предоставить на регистрацию технический паспорт/иной технический документ на квартиру, общей площадью...". Я спрашиваю по почте - что такое "иной технический документ", я же предоставил экспликацию и поэтажный план с площадью, этого недостаточно? Ответа на это письмо я не получаю. На всякий случай всё-таки делаю техпаспорт. Всё собрал, пишу - "давайте выходить на сделку, давайте я сделаю доверенность на регистраторов к сделке, пришлите их данные". Присылают. Делаю доверенность, пишу - "ну и доверенность сделал, давайте назначать сделку". А мне в ответ - "а у вас срок одобрения заявки прошёл, нужно заново заявку подавать". При этом мне срок одобрения заявки не называли (я бы тогда следил, чтобы успеть), да и менеджер об этом не напоминал, пока срок не прошёл. Ладно, давайте заново. И... цирк продолжается! Приношу новую копию трудовой книжки, получаю отказ - "не указана должность заверившего трудовую книжку". Иду опять к кадровику, жалуюсь на банк, прошу переделать. Переделывают. Пишут должность заверившего на каждом листе. На всякий случай сшивают и приклеивают стикер с печатью - "Сшито и пронумеровано столько-то листов". Приношу трудовую книжку, говорю - "вот, даже сшили". Мне менеджер отвечает - "да не надо было сшивать". И... Андеррейтеры пишут - "не указана должность лица на листе, где "сшито и пронумеровано столько-то листов", нужно предоставить копию трудовой книжки, заверенной по требованиям банка". ЧТО? Эти требования мне вообще никто не показал, я попросил менеджера прислать - не прислал. Говорили же, что сшивать не нужно, то есть подписи там вообще быть не должно, а они придираются к этой подписи. Похожий бред произошёл с местом работы по совместительству. В январе я принёс заверенную копию трудового договора и заверенную копию дополнительного соглашения о том, что трудовой договор становится бессрочным. В апреле принёс только новую копию первого договора, чтобы на нём стояла свежая запись "работает по настоящее время". Что же потребовали от меня? Ещё одну свежую копию дополнительного соглашения - документа пятилетней давности. За три месяца в нём ничего не изменилось, у них уже есть одна заверенная копия, подтверждение того, что я работаю до сих пор тоже было принесено, зачем ещё одна копия старого документа? Опять собираю все документы и опять надеюсь, что вот теперь-то уже всё...
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-05-07T18:01:23+03:00
Здравствуйте, radd! Меня зовут Алина, я специалист команды экспертов по сервису и ваш персональный менеджер. К сожалению, по предоставленному телефону не удалось связаться с вами, чтобы более подробно уточнить информацию по вашей ситуации. Я уже начала проводить проверку и как только получу всю информацию обязательно вернусь к вам с ответом. С уважением, Команда экспертов по сервису.
radd
2019-05-18T17:40:19+03:00
Ну вот в итоге (вероятно всё-таки не без помощи команды экспертов по сервису), кредит был получен. Основное впечатление о самом процессе - "мы сделаем это завтра". Банк ничего не может сделать сегодня. Для начала пошёл открывать кредитный счёт. Открыли. Говорю - "подключите мне интернет-банк". А, говорят, вы его сами можете подключить. Ок, поверил. Оказалось, что для подключения интернет-банка нужна карта, а карты нет. Придётся ждать карты... Получаю кредит. Подписали все договора. Говорю - а можно получить дебетовую карту? Нет, после подписания договора мы вам карту выдать не можем, только после выдачи кредита. А кредит вы получите завтра (в лучшем случае, об этом - ниже). Так что приходите за картой послезавтра. Кредит, оказывается, выдают не в момент подписания документов. Хотя в Сбербанке подписали договор, сразу же перевели деньги на счёт, сразу же перевели их застройщику. Здесь говорят - кредит выдаём до пяти рабочих дней, но скорее всего выдадим завтра (вечером). Но, действительно, на следующий день кредит выдали и к вечеру деньги пришли в Сбербанк. Самое фантастическое - беру третью ипотеку, и никогда не видел такого механизма работы со страховой. Банк хочет, чтобы страховка была оплачена ну вот прямо сейчас, прямо при подписании договора. Этот механизм со мной детально не обсуждался, я раньше всегда сам оплачивал страховку удобным мне способом. И тут рассчитывал оплатить страховку с кредитной карты через сайт страховой. Но Газпромбанк говорит - вот нам прямо сейчас нужен документ о том, что вы оплатили страховку, без этого кредита не будет. Предлагаю оплатить прямо сейчас на сайте страховой - но поскольку непонятно, какой документ об оплате получится, Газпромбанку этот вариант не нравится. Газпромбанк предлагает - "Идите в Сбербанк вон туда за угол, оплатите там и принесите нам чек" (!). Мне это не очень нравится, т.к. нужна наличка и придётся комиссию за перевод платить, ну да ладно, я уже на всё соглашаюсь, лишь бы не тормозить процесс. Но как это - нужно выполнить стандартный межбанковский перевод по стандартным реквизитам, то, что умеет делать любой банк. Говорю - а можно у вас это оплатить? Нет, говорят, нельзя - в Сбербанке вам выдадут чек, что произвели платёж, а мы провести платёж сегодня не можем, мы сделаем это завтра! То есть Газпромбанк предъявляет требования к банковской услуге, которые сам не может выполнить! Наконец, кредит получен, иду получать карту. Карту выдали, говорят - "привязка карты к кредиту - три дня, а вот активация карты (произведённая оператором) будет... завтра!". А без активации карты, оказалось, интернет-банк не подключается. Но тут следует отметить, активация карты произошла в тот же день через несколько часов, а вот карта к кредиту привязалась, действительно, завтра.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 320
отзыва
7 132
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Газпромбанка

Числится действующая ипотека в вашем банке

Оценка 4

Здравсвуйте, собственно проблема в названии, на мне числится ипотека в вашем банке в национальном бюро кредитных историй. Номер договора прикреплен. Но 1) Ипотека не на мне... Читать полностью

13.05.2025

Понравилась консультация в контакт-центре

Оценка 5

Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не... Читать полностью

18.01.2025

Благодарность за качественную консультацию

Оценка 5

Имею ипотеку в этом банке, обращался на горячую линию 01.10.2024 по вопросу замены страховой компании, предоставили перечень страховых, оператор сообщил полную информацию была... Читать полностью

28.10.2024

Профессиональный подход

Оценка 5

Выражаю благодарность И-ной Александре - ведущему ипотечному менеджеру Департамента розничных продаж Газпромбанка (Москва, пр. Вернадского) за профессиональный подход по... Читать полностью

17.10.2024

Спасибо сотруднику за консультацию

Оценка 5

Звонила в контактный центр за информацией по вопросу ипотеки. Долго ждать не пришлось, менеджер ответила быстро. Меня интересовали действующие ставки и сроки. Также рассказали... Читать полностью

06.10.2024

Хороший надёжный банк

Оценка 5

Удобный банк для получения зарплаты, ипотеки. ОФИС расположен в самом центре города. Персонал как всегда отзывчивый и заинтересован в помощи. Очереди практически отсутствуют... Читать полностью

25.06.2024

Благодарность

Оценка 5

ГПБ всегда помогут с консультацией ,в каждом банке города Саратова сидят профессиональные специалисты и знают подход каждому клиенту ,при обращение в банк , контакт центр или же... Читать полностью

22.06.2024