История о том как я залезла в долги и потеряла деньги с помощью карты “Халва”.

13.05.2019 16:34
7039
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! История о том как я залезла в долги и потеряла деньги с помощью карты “Халва”. Как-то при посещении банка уговорили оформить карту. Получила и положила. Через полгода муж говорит: “Карта удобная: у партнеров банка рассрочка,  у не партнеров платишь своими деньгами”. Решила пользоваться. Перевела пенсию и получение процентов от вклада на карту. Действительно удобно: приходят SMS о покупках и пополнении счета, показывается доступный лимит рассрочки и собственные средства. 27 апреля зашла в банк поинтересоваться: “Где пенсия? Должна поступить 21 апреля”. Девушка посмотрела и говорит: ”Ой! Она почему-то  на другом счету”. Вообщем вернула деньги на счет. Иду домой приходит SMS: ”Снято 20000 руб баланс XXXXX”, которую сразу не прочитала. На следующий день увидела и пошла в банк выяснять. Оператор сказала это у Вас баланс уменьшился так как Вы лимит закрыли. Попросила выписку движения средств по счету. Дома муж стал изучать распечатку:  текущий остаток средств на 20000 руб. больше чем в SMS баланс и тоже ничего не понял. 04 мая уже с мужем пошли в банк.  После подключения оператора горячей линии кое-что стало ясно мужу. Выдали распечатку о движения средств по счету из другой программы, где остаток равен балансу. Муж проработал более 30-ти лет программистом в Центральном Банке. При изучении распечатки увидел еще какие то списания: - комиссии за снятие наличных 292.9 руб. (я сняла 100 руб.: оператор сказала нужно сделать какие-то операции с картой, чтобы она активировалась и посоветовала снять деньги в рядом стоящем банкомате); - комиссии за расчеты вне партнерского списка; - комиссионное вознаграждение за подключение услуг “Льготное защита платежа”. Вообщем набежала немалая сумма за комиссии. Муж: “Ты что-то подключила?” Я: “Нет”. После поиска мужем в интернете информации о карте “Халва”, выяснилось что  банк подключил кое-какие платные услуги и мы все попали на бабки. Я в компьютерах не разбираюсь и с мобильным не очень. Ориентировалась на SMS как и большинство пенсионеров. Приходит SMS: покупка YYY баланс XXX. Баланс положительный значит можно покупать. Муж установил мобильное приложение “Халва”. Стал изучать и выяснилось, что я уже должна банку 20000 руб. и график расписан до января и за я это должна платить 299 руб.+1.9% от суммы долга в месяц. В SMS банк о долге не сообщает и в балансе показывает твои реальные деньги + 20000 руб. Я в шоке. Какой день снимаю стресс чем могу. SMS перестали о покупках вообще приходить. Сегодня пришли проценты  с вклада - погасила долг: были еще деньги от пенсии. А сколько пенсионеров у которых  кнопочные телефоны и они не знают  компьютеры. Они просто теряют деньги. Бываю часто в банке и вижу: в основном карту “Халва” навязывают пенсионерам. Богатые жируют и обирают бедных. Муж говорит за навязывание платных услуг надо жаловаться в ЦБ. Так как являюсь давним вкладчиком банка думаю закрыть свой счет - Совкомбанк подорвал мое доверие.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-17T16:16:11+03:00
Оценку не засчитываем, так как в отзыве нарушен [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules]3.8.6.[/url]
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-05-17T13:48:34+03:00
Уважаемая Клавдия! Для предоставления подробной консультации по вопросам использования карты Халва, условиям начисления комиссий и остатков по счету, с Вами уже связался представитель Банка. В свою очередь, отметим, что пакет услуг — «Льготная Защита платежа» позволяет Клиенту снизить свой ежемесячный минимальный платеж по рассрочке. Также наши Клиенты имеют возможность по своему желанию рассчитываться картой Халва вне Партнерской сети (за счет кредитных средств), снимать наличными заемные средства. В Мобильном приложении «Халва» и личном кабинете на halvacard.ru Клиенту доступен выбор приоритета для совершения операций: либо за счет собственных средств, либо за счет лимита кредитования. Насколько востребованная та или иная услуга, Клиент решает самостоятельно. Подробная информация обо всех продуктах Банка размещена на сайте Банка http://www.sovcombank.ru. Услуга "Льготная защита платежа" отключена по Вашему заявлению. Мы ценим наших Клиентов и рады сообщить, что Банком принято положительное решение, сумма указанных комиссий возвращена на счет. При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться к нам! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
45 950
отзыва
45 384
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.66% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 39.21%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Кэшбэк по карте халва

Оценка 5

15 июля в 10:20 у меня возник вопрос о том, как работает кэшбэк по карте «Халва». Обратился в чат поддержки, и сразу же подключилась менеджер Татьяна К-на. Она оперативно помогла... Читать полностью

15.07.2025

Кэшбэк халва

Оценка 5

Подключил наконец-то любимую Халву-Премиум к МирПэй, т.к. очень хотелось получить кэш 10% с покупки 10т.р., а такая покупка назрела. Карта подключилась за минуту, пополнил, покупаю... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом , почему не начислили обещанные бонусы 500 за выполнение задания, оператор К-ев Алексей, отреагировал на мою просьбу и понял суть проблемы, тут же... Читать полностью

15.07.2025

Кэшбэк за коммунальные услуги

Оценка 5

14.07.2025 г я оплачивала коммунальные услуги за свет по куаркоду по реквизитам. Кэшбэк не пришёл. Я в 23.49 обратилась в чад. Оператор Н-ва Алина перевела меня на профильного... Читать полностью

15.07.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Сделал покупку тура в Турцию по дебетовой карте у партнёра банка, но кэшбек начислили обычный, а не повышенный. Написал в поддержку, думал пока составят обращение, пока будут... Читать полностью

14.07.2025

Взаимодействие по вопросам подписку дополнительных услуг

Оценка 5

Добрый вечер! Взаимодействие с оператором Ум-ым Дмитрием в онлайн-чате понравилось. Ответы были понятными и быстрыми. Обратилась с вопросами 14.07.2025 в 19ч.41 мин по Пермскому... Читать полностью

14.07.2025

Нюансы по рассрочке

Оценка 5

Благодарен специалисту за предоставление информации по рассрочке на карте.Как всегда много нюансов и условий предоставления услуг банком в которых я как клиент не сразу... Читать полностью

14.07.2025