Ошибка терминала оплаты и перечисление денег на другой счет

14.05.2019 16:18
1815
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
06.05. было сделано пополнение дебетовой карты через терминал Элекснет изв.4650 терминал 00043113 изначально на терминале (NFC) лежала карта другого клиента ситибанка. После завершения сеанса. и прикладывания моей карты я пополнил счет. В результате деньги улетели на счет другого клиента. спустя где то 30 минут разобравшись почему деньги не поступили на счет. позвонил в Ситибанк на контактную линию. Во время разговора была назван номер карты клиента (на которую ушли деньги) данные по чеку элекснета. Все что мне было сказано. сделали заявку ожидайте ответа. 14.05 мне отзвонились, что они не смогли связаться с клиентом. для меня очень трудно представить, почему за это время не смогли связаться с ним. Почему за это время нельзя было заморозить эти деньги (поскольку с клиентом не смогли связаться и эту спорную сумму можно просто заморозить (В случае чего клиент бы сам позвонил в Ситибанк, чтоб выяснить причину заморозки)). мне даже не могут сказать заблокирована ли карта клиента. Ведь он ее потерял, а значит для банка выгоднее установить блокировку по карте. В случае чего клиент бы сам обратился в банк , чтоб решить этот вопрос. Все что имеем за все это время банк не смог связаться с клиентом. создана новая заявка. Видимо с точки зрения банка старая заявка полностью решена. не смогли решить, закрываем заявку все отлично. Дальше то что? каждые 4 дня банк будет заявлять что не смог связаться с клиентом. закрывать заявку, а мне создавать новую? "Клиентоориентированность" зашкаливает
Ситибанк
2019-05-21T15:37:30+03:00
Добрый день, Владимир! Благодарим за обращение. Надеемся, комментарии нашего коллеги, предоставленные Вам сегодня в рамках телефонного разговора, помогли прояснить ситуацию. Также очень надеемся, что Вы сочтете удовлетворительным принятое Банком решение. Если у Вас остались дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь. С уважением, АО КБ «Ситибанк»
kt.vladimir
2019-05-20T16:15:26+03:00
17.05 деньги все же поступили на счет.
Зачтено

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Ситибанка

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2014г. Был сегодня в офисе Ситибанка в Екатеринбурге на Малышева, работала О-ва Лада. Всё было быстро, профессионально, вежливо! Несмотря на то, что перпдо... Читать полностью

02.08.2022

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

Лучший сотрудник банка

Оценка 5

Благодарю Сити за таких компетентных и отзывчивых сотрудников как Б-ев Сергей (г. Москва, офис на Ленинградском шоссе). Обратилась в Сити банк, чтобы открыть долларовый счет (в... Читать полностью

23.05.2022

Превосходный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанк Америки. Имея некоторые проблемы разного рода , я попала на консультацию к Анастасии А-ой.  Сотрудник всегда идет на встречу в решении моих задач... Читать полностью

20.05.2022

Отзыв о работе банка в сложный период

Оценка 4

Здравствуйте. 02.03.2022 Приходил в офис Павелецкий для того, что бы совершить элементарную операцию,  внести на текущий счет доллары США. Так как в банкомате это сделать нельзя... Читать полностью

05.03.2022

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Удобный и выгодный продукт, поддержка с человеческим лицом

Оценка 4

Более полугода пользуюсь кредиткой Ситибанка. Приятно то что за обслуживание самой кредитки денег не снимают, а кешбек и акции по ней весьма привлекательны. Карту получить удобно... Читать полностью

11.01.2022