Начало пока плохое

15.05.2019 17:24
3074
1
Без оценки
Вчера 14.05.19  была оставлена заявка №268165 на официальном сайте банка. Сегодня 15.05.19 мне перезванивали с номера +74959884140, но я не успел ответить на звонок. Также я заказывал обратный звонок на сайте банка. Сегодня примерно в 12:40 мне перезвонила сотрудник по имени Елена и опять же не смогла соединить с отделом, занимающимся обработкой заявок. Примерно 6 минут Елена повторяла фразу «У нас многоканальный телефон, мы не можем соединить». Что очень смешно –в Банке есть внутренняя связь и электронная почта соответственно имеется возможность соединиться с отделом и напомнить о моей ситуации, чего сотрудник Елена не сделала. Обращаю внимание, что все звонки я совершаю в роуминге, я нахожусь за рубежом и лишние звонки влекут денежные расходы. Именно поэтому заказывал обратный звонок и оставлял заявку на сайте. Мне очень не хотелось бы начинать наше сотрудничество с конфликта, но очень неприятно наблюдать такое бездействие со стороны людей ответственных за привлечение клиентов. Буду рад обратной связи!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-19T16:07:23+03:00
Отзыв принимаем без оценки, так как банк урегулировал ситуацию.
СМП Банк
СМП Банк
2019-05-16T15:42:36+03:00
Добрый день! По факту Вашего обращения 16.05.2019 с Вами связался сотрудник Банка для предоставления консультации по Вашим вопросам. Дополнительно сообщаем, что Ваша карта будет направлена в дополнительный офис «Садовнический». Просим принять извинения за доставленные неудобства сложившейся ситуацией. С уважением, АО "СМП Банк"