Не заблокировали украденную карту по телефону. Невозможно дозвониться до живого оператора. Сотрудники отделений не видят последние операции

28.05.2019 20:13
2058
3
Без оценки
Сегодня 28.05.2019 г. Украли карту (Карта для бывших клиентов Тач банка). Узнал о краже, когда поступили 2 смс о списании на 25 р. (Пекарня Хлебница) и 37. 50 р. (Магазин 9 Процентов) (платили, судя по всему, бесконтактно). Полез в карман и проверил сумку, карты там не оказалось. Позвонил на горячую линию и через автоинформатор заблокировал карту (нажмите 5, чтобы заблокировать карту). После этого направился в банк (он был в 20 - 30 мин. ходьбы), на ходу пытаясь дозвониться до живого оператора, что не вышло.  И вдруг опять начали поступать смс о списании. Снова набираю автоинформатор, он снова предлагает заблокировать карту!!! Блокирую, но списания продолжаются. Набираю снова, опять предлагают заблокировать, блокирую, но через несколько минут снова поступают смс о покупках.  Решил звонить живому оператору, но так за 10 минут и не дозвонился. А покупки в разных торговых точках между тем продолжились. Всего было совершено 9 покупок на общую сумму 806 р. 46 коп.  Остаток на карте составил 417.10. За это время уже дошел до банка. Взял талон, меня вызвали. Рассказал девушке как все было. Она начала смотреть в компьютере и сказала, что карта НЕ заблокирована, а также никаких операций сегодня НЕ производилось и называет остаток на 26 мая (1454, 26 р.) и операции, которые были совершены тогда, не видя даже мою транзакцию от 27.05. Сам посмотрел в монитор и действительно, у нее отображается так, как она говорит. Однако у меня в мобильном приложении все эти операции есть и остаток 417. 10 р.  Предложила позвонить на горячую линию, я ей сказал, что пытался это сделать в течении полу часа, но ничего не вышло. И девушка тут же сама подтвердила, что дозвониться до специалиста практически не реально. Попросил ее заблокировать карту и написал заявление на отмену операций и возврат средств. ОТП почему у ваших сотрудников в системе нет информации о последних операциях, которая есть даже в приложении у клиента и в смс? Почему нельзя дозвониться до живого специалиста? Почему карта оперативно не блокируется через автоинформатор?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-28T16:14:11+03:00
Вопросы, связанные с безопасностью, в народном рейтинге не оцениваются. Засчитываем отзыв без оценки.
ОТП Банк
ОТП Банк
2019-06-24T11:31:56+03:00
Уважаемый Станислав, спасибо за Ваш отзыв. При нажатии «5» при осуществлении звонка в Справочно-информационный центр Банка автоинформатор переводит на специалиста Банка. В меню не предусмотрен сервис блокировки карты без оператора, поскольку у Клиента может быть несколько карт. Я направила информацию для проверки в службу технической поддержки. Коллеги сообщили, что после Вашего обращения Вам необходимо было не отключаться, а дальше следовать подсказкам меню для соединения с оператором. 28.05.2019г. Вами было совершено 9 вызовов с номера *1104. Для перевода на оператора и блокировки карты, клиенту нужно было нажать цифру 5 в самом начале и после произойдет соединение с оператором. По прослушанным разговорам было выявлено, что Вы не нажимали цифру «5» и постоянно прослушивали финансовую информацию. Все операции, которые Вы оспариваете, прошли в режиме pay pass и не требовали ввода пин-кода, поскольку суммы операций были менее 1 000,00 руб. Карта заблокирована 28.05.2019г. в 17:22 час. Риски компрометации карты Вы принимаете на себя. Если Вы предполагаете, что образование задолженности стало следствием противоправных действий посторонних лиц, Банк рекомендует Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы по месту жительства, для возбуждения уголовного дела по факту мошенничества. В соответствии с вышеизложенными фактами, к сожалению, Банк не имеет оснований для возврата денежных средств на счет Вашей Карты. С уважением, Горбачёва Наталья ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,71
средняя оценка
-
решено проблем
5 376
отзыва
5 301
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Заказывал дебетовую карту

Оценка 5

Добрый день. По ссылке знакомой заказывал дебетовую карту. На сайте понятный и удобный интерфейс. Выбрал город и адрес куда доставить карту. Привезли даже на день раньше. Перед... Читать полностью

08.12.2025

Благодарю

Оценка 5

Доброго времени суток!Обращался 2декабря 2025 08:28 года в чат официального приложения со следующим вопросом: Здравствуйте Mcc 5541 и 5814 будет кэшбэк 5%? Где прочитать условия с... Читать полностью

08.12.2025

Подробный и быстрый ответ о смене пин-кода

Оценка 5

Я забыла пин-код от дебетовой карты ОТП Банка. И поэтому задала вопрос в онлайн-чат ОТП банка о том, что мне теперь делать. Уже через минуту мне ответила Дарья и все подробно... Читать полностью

08.12.2025

Получение карты и 4 месяца пользования

Оценка 5

Отзыв для тех кто планирует оформить карту. Увидела рекламу, поизучал банк отзыва посмотрел. В целом были хорошие и несколько отрицательных. Для моих целей отзывы были все хорошие... Читать полностью

07.12.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. У меня после обновления сменился интерфейс программы банка. 30 ноября 2025 года в 01:58 написала в чат по данному... Читать полностью

07.12.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. 29 ноября 2025 в 20:43 написала в чат банка. Мне нужно было найти договор по моей дебетовой карте. Оператор Елена быстро подключилась к диалогу. Она взяла несколько... Читать полностью

07.12.2025

Быстрая помощь

Оценка 5

Недавно (с октября 2025 года) стала клиентом ОТП банка, и не в первый раз быстро получаю помощь в чате. Так как я еще только осваиваю приложение банка и не вижу, где смотреть траты... Читать полностью

07.12.2025