Не заблокировали украденную карту по телефону. Невозможно дозвониться до живого оператора. Сотрудники отделений не видят последние операции

28.05.2019 20:13
2040
3
Без оценки
Сегодня 28.05.2019 г. Украли карту (Карта для бывших клиентов Тач банка). Узнал о краже, когда поступили 2 смс о списании на 25 р. (Пекарня Хлебница) и 37. 50 р. (Магазин 9 Процентов) (платили, судя по всему, бесконтактно). Полез в карман и проверил сумку, карты там не оказалось. Позвонил на горячую линию и через автоинформатор заблокировал карту (нажмите 5, чтобы заблокировать карту). После этого направился в банк (он был в 20 - 30 мин. ходьбы), на ходу пытаясь дозвониться до живого оператора, что не вышло.  И вдруг опять начали поступать смс о списании. Снова набираю автоинформатор, он снова предлагает заблокировать карту!!! Блокирую, но списания продолжаются. Набираю снова, опять предлагают заблокировать, блокирую, но через несколько минут снова поступают смс о покупках.  Решил звонить живому оператору, но так за 10 минут и не дозвонился. А покупки в разных торговых точках между тем продолжились. Всего было совершено 9 покупок на общую сумму 806 р. 46 коп.  Остаток на карте составил 417.10. За это время уже дошел до банка. Взял талон, меня вызвали. Рассказал девушке как все было. Она начала смотреть в компьютере и сказала, что карта НЕ заблокирована, а также никаких операций сегодня НЕ производилось и называет остаток на 26 мая (1454, 26 р.) и операции, которые были совершены тогда, не видя даже мою транзакцию от 27.05. Сам посмотрел в монитор и действительно, у нее отображается так, как она говорит. Однако у меня в мобильном приложении все эти операции есть и остаток 417. 10 р.  Предложила позвонить на горячую линию, я ей сказал, что пытался это сделать в течении полу часа, но ничего не вышло. И девушка тут же сама подтвердила, что дозвониться до специалиста практически не реально. Попросил ее заблокировать карту и написал заявление на отмену операций и возврат средств. ОТП почему у ваших сотрудников в системе нет информации о последних операциях, которая есть даже в приложении у клиента и в смс? Почему нельзя дозвониться до живого специалиста? Почему карта оперативно не блокируется через автоинформатор?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-28T16:14:11+03:00
Вопросы, связанные с безопасностью, в народном рейтинге не оцениваются. Засчитываем отзыв без оценки.
ОТП Банк
ОТП Банк
2019-06-24T11:31:56+03:00
Уважаемый Станислав, спасибо за Ваш отзыв. При нажатии «5» при осуществлении звонка в Справочно-информационный центр Банка автоинформатор переводит на специалиста Банка. В меню не предусмотрен сервис блокировки карты без оператора, поскольку у Клиента может быть несколько карт. Я направила информацию для проверки в службу технической поддержки. Коллеги сообщили, что после Вашего обращения Вам необходимо было не отключаться, а дальше следовать подсказкам меню для соединения с оператором. 28.05.2019г. Вами было совершено 9 вызовов с номера *1104. Для перевода на оператора и блокировки карты, клиенту нужно было нажать цифру 5 в самом начале и после произойдет соединение с оператором. По прослушанным разговорам было выявлено, что Вы не нажимали цифру «5» и постоянно прослушивали финансовую информацию. Все операции, которые Вы оспариваете, прошли в режиме pay pass и не требовали ввода пин-кода, поскольку суммы операций были менее 1 000,00 руб. Карта заблокирована 28.05.2019г. в 17:22 час. Риски компрометации карты Вы принимаете на себя. Если Вы предполагаете, что образование задолженности стало следствием противоправных действий посторонних лиц, Банк рекомендует Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы по месту жительства, для возбуждения уголовного дела по факту мошенничества. В соответствии с вышеизложенными фактами, к сожалению, Банк не имеет оснований для возврата денежных средств на счет Вашей Карты. С уважением, Горбачёва Наталья ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,50
средняя оценка
-
решено проблем
2 626
отзыва
2 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Карта с кэшбэком

Оценка 5

 Поделюсь ощущениями от общения с банком.  По совету друга решил оформить карту для получения кэшбэка. Знаю, что можно выбрать нужные мне категории и платят реальными рублями... Читать полностью

03.07.2025

Выплата по партнёрской программе ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйте. В ОТП банке помимо основного кэшбэка есть ещё и партнерский кэшбэк. На майских праздниках 2025 года решил совершить покупки по партнёрской программе ОТП банка... Читать полностью

02.07.2025

Начисление вознаграждения по дебетовой карте

Оценка 5

Картой банка ОТП пользуюсь уже продолжительное время и они действительно классно работают!!!  До недавнего времени не было проблем, НО...) в мае этого года ОТП изменили программу... Читать полностью

02.07.2025

Ошибочное списание суммы за уведомления по операциям карты

Оценка 5

Здравствуйте! 15.05.2025 я обнаружил задолженность 99 рублей по одной из дебетовых карт ОТП-Банка. Я сразу обратился в чат техподдержки банка. Специалист техподдрежки Дарья... Читать полностью

02.07.2025

Банк, который отлично работает

Оценка 5

В свое время был клиентом Тачбанка и от него остались самые замечательные впечатления. В апреле 2025 узнал про интересные условия по карте ОТП в части кэшбэка и решил оформить... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность за активацию карты

Оценка 5

19.06.2025 получила дебетовую карту. Была ошибка при активации. При нажатии в приложении "активировать" выходила ошибка. Обратилась в чат приложения примерно в 21:30 по мск и... Читать полностью

22.06.2025

Жаль, что с банком не сложились отношения

Оценка 5

К сожалению, отношения с вашим банком у меня не сложились. Совсем недавно столкнулся с неприятностью — неожиданно были заблокированы карта и счета. Пришлось обратиться в ближайшее... Читать полностью

12.06.2025