Как узнать о начислении кэшбэка

29.05.2019 13:17
2946
1
Оценка
2
Отзыв проверен
После получения карты "Большой кэшбэк" при использовании обнаружилось, что узнать за какие операции и сколько кэшбэка начислено в личном кабинете невозможно. Подобная информация есть в большинстве сервисов большинства банков (Сбербанк бонусы, Промсвязьбанк кэшбэк, Тинькофф кэшбэк, и другие), и позволяет отслеживать начисление кэшбэка по операциям, и в случае несоответсвия/отсутствия кэшбэка иметь возможность обратиться в банк для исправления ситуации. Отмечу, что подобная информация является необходимой, так как на личном опыте убедился (Тинькофф кэшбэк), что иногда по разным причинам кэшбэк не проводится (и банк обоснованно это подтверждает, или исправляет ситуацию). В ОТП банке же ситуация иная, раз в месяц приходит некая сумма "с потолка", которую ни отследить, ни оспорить невозможно, потому как непонятно за какие операции и за какой период и по какой процентной ставке начислен кэшбэк. При обращении по телефону горячей линии рекомендовали подождать, что в течении недели все появится в личном кабинете в приложении ОТП директ, и что это техническая ошибка. Через две недели при повторном обращении на горячую линию, рекомендовали оформить в виде претензии и направить по электронной почте. 24.04.2019 было отправлено соответствующее обращение. Спустя месяц банком была направлена как ответ на обращение справка по счету, в которой естественно требуемой информации не оказалось, стандартные приход/расход. Тогда мной было по телефону еще раз оформлена претензия, с конкретным указанием, что меня интересует информация по каждой операции (и оператор под диктовку записал мои слова и повторил мне их). Спустя несколько дней банк отправляет мне тот же самый ответ, что был направлен до этого, просто изменив исходящие реквизиты. После чего Центром претензий ОТП банка было прислано сообщение о том, что в связи с тем, что банк благополучно разрешил мое обращение, мне предлагается оставить отзыв об услугах на портале Банки.ру, в благодарность за который будет начислен бонус на мобильный телефон.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-28T18:26:56+03:00
Спасибо за отзыв. Вы просили банк сделать справку об операциях (что конкретно там должно было быть и что в итоге прислали?). Напишите нам на responses@banki.ru. 06.07.2019 18:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ОТП Банк
ОТП Банк
2019-05-30T10:12:58+03:00
Уважаемый Георгий, спасибо за Ваш отзыв. Благодарим Вас за проявленный интерес к Банку и оказанное доверие при выборе наших программ кредитования. Вами была оформлена карта, по продукту «Большой cashback Семейная MC World RUR (KR_KR_AF_MW_4_1)». В ходе проведения проверки было установлено, что cashback за апрель 2019г. был начислен корректно. Хочу обратить Ваше внимание, Вы можете воспользоваться интернет - банком ОТПДирект. В интернет - банке ОТПДирект, вы можете сформировать выписку за необходимый Вам период и отследить начисление cashback по расходным операциям. С правилами пользования интернет - банка Вы можете ознакомиться на сайте нашего Банка https://direkt.otpbank.ru/. В рамках ранее зарегистрированного обращения № 19050929, Вам была предоставлена выписка не по приходно–расходным операциям, а по операциям покупок, на которые в свою очередь было произведено начисление процентов. В данной выписке отражена информация: о дате, месте совершения операции, сумме начисления, так же указан МСС код и размер начисленного cashback в процентах. Надеюсь, что я смогла пояснить ситуацию. С уважением, Троицкая Анастасия ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,49
средняя оценка
-
решено проблем
2 340
отзыва
2 283
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонусы по дебетовой карте

Оценка 5

Получила дебетовую карту банка ОТП. Сначала не поняла условия бонусной программы. Потом обратилась в чат за помощью к оператору. Виртуальный помощник в течение минуты прислал... Читать полностью

10.06.2025

Ответ на вопрос

Оценка 5

Обратилась сегодня с вопросом о неначислении кэшбека уже 6 дней. Сначала со мной общался бот. Но он меня не понял и очень быстро переключил на оператора Динару. С оператором мы... Читать полностью

08.06.2025

Приглашение друга по ссылке

Оценка 5

Здравствуйте, оператор Яна рассказала как воспользоваться услугой и какую сумму нужно потратить чтобы получить бонус рассказала условие открытие карты по ссылке, Все понятно и... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность стажеру

Оценка 5

Хочу поблагодарить стажера отделения расположенного в г. Владивосток, ул.Уборевича 5А. Оформлял дебетовую карту 23.04.25.  Ситуация была не стандартная. ПО банка - видимо не очень... Читать полностью

04.06.2025

Помогли разобраться

Оценка 5

В моем городе нет банкоматов Отп банка. Мне нужно было снять 50 тыс рублей наличными без процентов. В чате с банком задала вопрос, ответ получен моментально. Дан совет, какие суммы... Читать полностью

01.06.2025

Бонусы по акции "Приведи друга"

Оценка 4

30 апреля в 11:53 и 1 мая в 08:07 2025 года обращался в чат через приложение ОТП Банка с целью уточнения когда мне поступит бонус по акции "Приведи друга". Предварительно... Читать полностью

17.05.2025

Поддержка на высоте

Оценка 5

В январе я заказала карту ОТП- банка, чтобы получать кэшбэк за покупки и оплату ЖКХ. Мне, пенсионерке, были очень интересны эти категории. Карту мне привезли практически сразу... Читать полностью

14.05.2025