Списание за услугу Личный помощник

30.05.2019 11:26
4254
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В начале марта 2019г. я получила дебетовую карту Твой выбор с опцией Покупки. При получении я несколько раз попросила не подключать мне дополнительные платные услуги. Однако 05/05/2019 у меня было списано 150 руб. При звонке на горячую линию мне не смогли пояснить, что это за списание, сообщив, что никаких платных услуг у меня не подключено. После изучения отзывов(!) о банке на портале banki.ru, я выяснила, что B2P*Payment - SANKT-PETERSB - это списание за услугу Личный помощник.  Самостоятельно услугу Личный помощник я не подключала, согласие на подключение услуги я не давала, более того я НЕОДНОКРАТНО просила не подключать мне дополнительных платных услуг. 05.05.2019г. я позвонила на горячую линию банка и составила заявку с требованием отключить услугу Личный помощник и вернуть списанные средства за услугу (номер заявки 19043043). Сегодня 30.05.2019г. в 10ч30мин. с номера +786328***71 мне позвонила сотрудник банка, представилась Алиной. Сообщила, что при выдаче карты сотрудником Мариан Б. мне была активирована услуга Личный помощник, что мне необходимо позвонить по номеру 0707 и отключить ее. На вопрос, каким образом и когда мне будут возвращены 150 руб., внятного ответа не последовало.  Я уже составляла заявку на ОТКЛЮЧЕНИЕ услуги Личный помощник и возврат списанных средств за услугу (номер заявки 19043043), зачем мне это делать повторно мне непонятно. По моему мнению, сотрудником банка при выдаче карты были подделаны документы на подключение услуги Личный помощник. Прошу руководителя отделения разобраться в сложившейся ситуации и принять меры реагирования к сотруднику. Прошу сотрудников ответственных подразделений разобраться в сложившейся ситуации и исполнить мои законные требования по отключению услуги Личный помощник и возврату списанных средств.
ОТП Банк
ОТП Банк
2019-06-12T14:32:19+03:00
Уважаемая Алена, спасибо за Ваш отзыв. По возникшей ситуации я провела проверку. Вами была оформлена карта по продукту «Твой выбор «Покупки» MС World RUR (KR_P_TVP_W_1)». По Карте подключена услуга «Личный помощник». В соответствии с Тарифами 2 месяца с момента активации Карты услуга предоставляется бесплатно, с 3 месяца стоимость услуги составляет 150,00 руб. ежемесячно. Для проведения проверки была направлена информацию Руководителю офиса. Безусловно, при рассмотрении ситуации мы всегда объективно подходим к предоставленным комментариям двух сторон. Действительно сотрудники могут предложить Клиенту дополнительные услуги, в том числе услуги личного юриста, которые могу быть оформлены исключительно с согласия Клиента. Конечно, Клиент может в дальнейшем отказаться от услуг исходя из условий страхования. В рамках ранее зарегистрированного обращения № 19043043, был предоставлен ответ ответственным сотрудником. Для отключения услуги «Личный помощник» и возврата платы рекомендуем обратиться на электронный адрес: contact@consilium-md.ru. К письму необходимо приложить следующие документы: - копия Сертификата программы, - копия квитанции об оплате/выписки, - заявление в свободной форме, - реквизиты для возврата денег. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 (десять) рабочих дней. Надеемся, наш ответ прояснил ситуацию. С уважением, Троицкая Анастасия ОТП Банк
al.78.87
2019-06-27T13:03:47+03:00
После звонка специалиста из банка, 01.06 вернули 150 руб., но услугу все равно не отключили, 05.06 опять произошло списание. После нескольких напоминаний в левую контору Консилиум МД, вернули еще 150руб. Надеюсь услугу отключили. Неприятный осадок остался. P.S. https://www.otpbank.ru/f/documents/cards/debet-cards/choice-card.pdf по тарифу Твой выбор «Покупки» MС World RUR (KR_P_TVP_W_1) не предусмотрено взимание платы за услугу Личный помощник.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,48
средняя оценка
-
решено проблем
2 356
отзыва
2 282
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонусы по дебетовой карте

Оценка 5

Получила дебетовую карту банка ОТП. Сначала не поняла условия бонусной программы. Потом обратилась в чат за помощью к оператору. Виртуальный помощник в течение минуты прислал... Читать полностью

10.06.2025

Ответ на вопрос

Оценка 5

Обратилась сегодня с вопросом о неначислении кэшбека уже 6 дней. Сначала со мной общался бот. Но он меня не понял и очень быстро переключил на оператора Динару. С оператором мы... Читать полностью

08.06.2025

Приглашение друга по ссылке

Оценка 5

Здравствуйте, оператор Яна рассказала как воспользоваться услугой и какую сумму нужно потратить чтобы получить бонус рассказала условие открытие карты по ссылке, Все понятно и... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность стажеру

Оценка 5

Хочу поблагодарить стажера отделения расположенного в г. Владивосток, ул.Уборевича 5А. Оформлял дебетовую карту 23.04.25.  Ситуация была не стандартная. ПО банка - видимо не очень... Читать полностью

04.06.2025

Помогли разобраться

Оценка 5

В моем городе нет банкоматов Отп банка. Мне нужно было снять 50 тыс рублей наличными без процентов. В чате с банком задала вопрос, ответ получен моментально. Дан совет, какие суммы... Читать полностью

01.06.2025

Бонусы по акции "Приведи друга"

Оценка 4

30 апреля в 11:53 и 1 мая в 08:07 2025 года обращался в чат через приложение ОТП Банка с целью уточнения когда мне поступит бонус по акции "Приведи друга". Предварительно... Читать полностью

17.05.2025

Поддержка на высоте

Оценка 5

В январе я заказала карту ОТП- банка, чтобы получать кэшбэк за покупки и оплату ЖКХ. Мне, пенсионерке, были очень интересны эти категории. Карту мне привезли практически сразу... Читать полностью

14.05.2025