Банк навязывает страховки при оформлении карты

30.05.2019 15:55
1821
Без оценки
Одобрили кредитную карту. Но сотрудник печатает и ЗАСТАВЛЯЕТ подписывать ДОБРОВОЛЬНОЕ согласие на2 страховки. Причём именно ЗАСТАВЛЯЕТ, отказываясь выдавать карту пока не будет подписано согласие, что я ДОБРОВОЛЬНО соглашаюсь на подключение ряда страховок. Данные действия идут в разрез с действующим законодательством. На тех документах, что предоставляет сотрудник прямо указано - что я могу отказаться и это ни на что не влияет. Но сотрудник ОТКАЗЫВАЕТСЯ их принимать, если я подписываю их в местах, где указано - подписать тут, если не согласны со страховкой. Что само по себе так же нарушает законодательство - отказ принять подписанные заявления.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-03T19:34:43+03:00
Уточните, пожалуйста, дату и время обращения в банк. 30.05.2019 банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 11.06.2019 19:35 Оценка снята
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-05-30T16:05:44+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, для проведения расследования по Вашему обращению недостаточно данных. Просим Вас направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru подробное описание ситуации, ФИО, дату рождения, номер кредитного договора, а также ссылку на данный отзыв. Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Наталия Банк «Восточный»