Без оценки
Одобрили кредитную карту. Но сотрудник печатает и ЗАСТАВЛЯЕТ подписывать ДОБРОВОЛЬНОЕ согласие на2 страховки. Причём именно ЗАСТАВЛЯЕТ, отказываясь выдавать карту пока не будет подписано согласие, что я ДОБРОВОЛЬНО соглашаюсь на подключение ряда страховок.
Данные действия идут в разрез с действующим законодательством. На тех документах, что предоставляет сотрудник прямо указано - что я могу отказаться и это ни на что не влияет. Но сотрудник ОТКАЗЫВАЕТСЯ их принимать, если я подписываю их в местах, где указано - подписать тут, если не согласны со страховкой. Что само по себе так же нарушает законодательство - отказ принять подписанные заявления.
Администратор народного рейтинга
2019-06-03T19:34:43+03:00
Уточните, пожалуйста, дату и время обращения в банк.
30.05.2019 банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
11.06.2019 19:35 Оценка снята
Восточный Банк
2019-05-30T16:05:44+03:00
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
К сожалению, для проведения расследования по Вашему обращению недостаточно данных.
Просим Вас направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru подробное описание ситуации, ФИО, дату рождения, номер кредитного договора, а также ссылку на данный отзыв. Будем рады помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
Ваш персональный менеджер Наталия
Банк «Восточный»
Перевод
sanzharoff
Как правило, люди не пишут положительные отзывы, хочу немного разбавить негатив.
Мне был отправлен перевод крупной суммы в долларах, которою, так же в долларах, я хотел получить...
5
Восточный Банк