С прошлой недели хотела написать, но все никак не находила времени. 

Моя мама уже давно пенсионерка и при обращении в банк, да и не только, просит ее сопровождать, чтобы помочь с документами - прочитать, подсказать, посоветовать и т.п. Очень удобно сейчас расположены в городе офисы нескольких банков, в одном квартале  шесть банков.

На прошлой неделе у мамы закончился один из вкладов и перед тем как забрать деньги или продлить вклад мы решили обойти все соседние банки, что б выбрать лучшие условия, за тем и пришли в Новикомбанк.

Очень жаль кстати, что в банке изменился коллектив, т.к. раньше приятно было общаться с Галиной и Екатериной которые всегда были доброжелательны и подробно рассказывали в чем преимущество того или иного вклада и помогали посчитать какой будет выгодней на тот или иной срок.

Не хочу как то негативно высказаться о той сотруднице с которой мы с мамой общались при последнем обращении, но вот не хватает чего-то в общении, как автомат рассказала заученные ставки и сроки и предложила нам выбрать.

Мы даже пошушукались и отметили, что скорее всего вернемся после получения денег, для оформления вклада для пенсионеров, но тут вдруг откуда-то из глубины офиса раздался крик и какая-то женщина  крича на весь зал стала отчитывать сотрудников за то, что они делают всё не так и это из-за ни теперь офис закрывают с первого июля.

Мы уточнили у сотрудницы которая нам рассказывала, действительно ли это и где ближайший офис, на что девушка смутилась, сказала что руководителю виднее, а ближайший офис в Ростове. Естественно такой поворот нас не устроил, ведь после закрытия офиса для получения денег пришлось бы ехать в Ростов.

Я очень рада, что пришлось стать невольными свидетелями внутренних неурядиц и хочу сказать Спасибо руководителю отделения  в Таганроге, т.к. нас это уберегло от неправильного выбора. 
Ставлю за честность - 5!