Не оформили карту Копилка правильно!

09.06.2019 10:07
1864
2
Без оценки
03.06.2019 года ,то есть неделю назад, оформил в отделении карту Копилка под 10% годовых по акции как новый клиент, получил неименную карту на руки, сделал онлайн банк. Далее ,читая отзывы на банки ру обратил внимание на один отзыв, писали что банк оформил обычную карту клиенту вместо карты с АКЦИЕЙ 10 %. Позвонил уточнить статус своей карты на горячую линию Уралсиба сегодня. И что я слышу!! Моя карта якобы не участвует а акции! В отделении при оформлении сотрудница мне все рассказала подробно про эту акцию, и оформляла именно на этот продукт с 10% годовых на остаток! Оставил обращение на гор. линии банка. Прошу срочно связаться со мной представителям банка Уралсиб! В противном случае буду писать в ЦБ официально.
Уралсиб
Уралсиб
2019-07-01T12:36:15+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Насколько нам известно, Ваш вопрос решен, письмо от Банка с необходимыми разъяснениями направлено Вам личным сообщением на данном сайте. Если по результатам рассмотрения обращения у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10269509/». С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 346
отзыва
1 287
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025