Отказ в предоставлении копии кредитного договора, который я же и подписывала при выдаче

10.06.2019 15:00
8435
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Являюсь клиентом Банка . При оформлении потребительского кредитования подписала ,как положено, документы . Договор , Иу , график. Спустя некоторое время обнаружила, что этих документов у меня на руках нет, скорее всего где-то потеряны дома. Не могу найти. Попросила сотрудников предоставить копию подписанного договора, на что получила отказ с ссылкой на Фз о потребительском кредитовании/ займе. Федеральный закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе) . С этим законом я знакома, так как сама работаю в Банке, но на мой вопрос , на какой пункт , какой статьи конкретно Вы ссылаетесь, я так и не получила ответа. Сотрудники просто мычат и сливаются от вопроса.  При этом я знаю, что это за пункт и статья и что там действительно сказано. Прошу разобраться в данном вопросе , так как ситуация несёт в себе конкретно законодательный вопрос. / Нарушение. И дать развернутый ответ на каком основании , какой статьи , какого пункта данного закона( раз Вы на него ссылаетесь) Вы отказываете в предоставлении получения копии кредитного договора.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-08T20:26:59+03:00
Спасибо за отзыв. Данных для проведения расследования недостаточно. Оценку не засчитываем.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2019-06-10T15:38:38+03:00
Добрый день! Поскольку при размещении отзыва Вы отказались от предоставления персональных данных, идентифицировать Вас как клиента банк мы не можем, а соответственно и провести проверку по работе наших сотрудников. По существу вопроса сообщаем, что Банк предоставляет документы и информацию в полном соответствии с требованиями действующего законодательства РФ. Для потребительских кредитов состав и периодичность предоставления информации после заключения договора потребительского кредита определены в статье 10 Федерального закона от 21 декабря 2015 года № 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)". В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2013 г. N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)", а также Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Банк своевременно и в полном объеме исполняет обязанность по предоставлению клиенту, как заемщику, необходимой и достоверной информации о кредите, в том числе о его размере, полной стоимости, графике погашения, сумме задолженности, уплаченных процентах, произведенных и предстоящих платежах. При оформлении кредита Клиент подписывает и получает на руки свой экземпляр кредитного договора. Действующим законодательством не предусмотрена обязанность Банка повторно предоставлять документы, ранее полученные заемщиком при оформлении кредита, в частности, в виде их копий (дубликатов), а оказание такой дополнительной услуги Тарифом Банка не предусмотрено. При этом мы всегда готовы выдать Вам справку, подтверждающую факт заключения договора, или иную стандартную/нестандартную справку с необходимыми Вам сведениями о кредитном договоре, заключенном между Вами и Банком. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
102
отзывов
101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о кредитах ЮниКредит Банка

Досрочное погашение

Оценка 5

Был в центре и решил зайти в банк, чтобы разобраться как досрочно погашать кредит. Интересно было, как банк начисляет проценты и сокращается ли срок кредита после досрочного... Читать полностью

31.03.2023

Большая благодарность

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику М-ной Кристине с филиала в г. Калуге за оказание качественных и быстрых услуг по досрочному погашению кредита.  В целом сотрудники работают... Читать полностью

29.03.2023

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь и чуткое отношение. Кирилл помог в получении справок по кредиту умершей дочери, которые требовались для нотариуса... Читать полностью

15.02.2023

Превосходно

Оценка 5

В связи с текущей обстановкой в стране появилась необходимость открыть карту МИР. Решил уточнить информацию в офисе ЮниКредит г.Калуга, где являюсь зарплатным клиентом. Ранее... Читать полностью

05.12.2022

Огромная благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка г.Ставрополь, ул. Доваторцев,38а И-ву Руслану за огромную помощь в решении моего непростого вопроса. Мой муж брал... Читать полностью

21.01.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 6 декабря 2021 г. в отделении Юникредит Банка в 1-м Казачьем пер. д.9 оформляла кредит. Меня обслуживала менеджер Ш-ва Татьяна. Хочу выразить благодарность за... Читать полностью

09.12.2021

Оформление кредита

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность и передать положительные эмоции банку ЮниКредит банк, а в частности, сотруднице банка - Главный эксперт П-ва Екатерина В., работающая в... Читать полностью

02.04.2021