Как заплатить кредит и все равно попасть в просрочку

11.06.2019 17:02
2740
5
Без оценки
Ситуация комичная и трагичная : 10.06 подошел очередной день погашения потребкредита в ЮниКредит. Погашаю всегда все исправно, перечисляю деньги день в день с карты ЮниКредит на счет для списания, 10.06 сделал это в очередной раз. Сегодня, 11.06 получаю сообщение о просрочке платежа и связываюсь с горячей линией  Специалист Т-н Руслан сообщает что так как деньги зачислены на счет после 20:00 кредит попал в просрочку, так как платёжный день у банка построен именно так. Ок. Может быть даже и правда. Но меня как потребителя это как интересует?))  Ладно , задаю вопрос - вносил ли я предыдущие платежи после 20:00 ? На что слышу ответ "Нет,не вносили". Ок. Я зашел, все проверил и вижу что 10.04 я ТАКЖЕ платил после 20:00 , но почему-то в просрочку я не попал )) Снова позвонил на горячую линию и услышал что АВТОМАТИКА делает исключения из правил иногда и мне повезло. Вы серьёзно?! Автоматика делает исключения? Ребята, пеня в шесьь рублей которую вы  с меня требуете - уже оплачена, но в целом это цирк, а не банк. 1. Если моя кредитная история будет испорчена из-за этого  инцидента - будет судебный иск. 2. У меня 5 кредитов и с таким отношением банка сталкиваюсь впервые.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-09T17:40:51+03:00
Спасибо за отзыв. Скажите пожалуйста, во сколько произвели платеж 10.06 и во сколько 10.04? P.S. 29.07.2019. Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2019-07-10T16:22:15+03:00
Добрый день! По правилам Банка средства, поступившие на текущий счет после 20:00 в рабочий день, а так же в выходные дни, могут быть использованы для погашения кредита на следующий рабочий день. Эта информация также размещена на сайте Банка в разделе "расчетно-кассовое обслуживание" - "сроки приема поручений". 10.06.2019 года, в дату платежа по Вашему кредиту, денежные средства были перечислены Вами на текущий счет после 20:00 (перевод оформлен в 22:28), в связи с чем уже не могли быть использованы для погашения ежемесячного платежа в тот же день. К сожалению, возникла просрочка, о чем 11.04.2019 года Вас и проинформировал Банк. Мы также прослушали Ваши телефонные разговоры со сотрудниками Банка от 11.06.2019 года. В первом звонке Вы уточняли причину возникновения просрочки, оператор предоставил пояснения. После Вашего вопроса о том, переводились ли Вами средства на текущий счет в дату платежа после 20:00 ранее, оператор проверил, что до июня 2019 года просрочки по кредиту отсутствовали, поэтому и сообщил, что ранее средства поступали на счет своевременно. Хотим пояснить, что установленное время, до которого необходимо перечислить средства на счет для своевременного погашения платежа по кредиту, обусловлено тем, что после 20:00 начинается закрытие операционного дня в автоматизированной системе Банка. Средства, поступившие на счет после 20:00, действительно в некоторых случаях еще могут быть учтены системой в текущем операционном дне, если поступление было до окончательного закрытия операционного дня. Так произошло и 10.04.2019 года, когда Вы перечислили средства на текущий счет в 21:00. На момент перечисления, несмотря на то, что это было после 20:00, операционный день автоматизированной банковской системы еще не был закрыт. Об этом Вам и сообщил другой сотрудник Банк при Вашем повторном обращении в ИЦ 11.06.2019 года, говоря об исключениях. Сожалеем по поводу сложившейся ситуации, вместе с тем, для избежания подобных ситуаций в будущем мы рекомендуем обеспечивать средства на текущем счете для погашения кредита своевременно. Для гарантированного учета средств в погашение кредита текущим днем средства следует перевести на счет до 20:00, о чем мы сообщаем нашим клиентам, размещая информацию на сайте Банка. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

61 место
2,17
средняя оценка
7%
решено проблем
77
отзыва
75
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о кредитах ЮниКредит Банка

Досрочное погашение

Оценка 5

Был в центре и решил зайти в банк, чтобы разобраться как досрочно погашать кредит. Интересно было, как банк начисляет проценты и сокращается ли срок кредита после досрочного... Читать полностью

31.03.2023

Большая благодарность

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику М-ной Кристине с филиала в г. Калуге за оказание качественных и быстрых услуг по досрочному погашению кредита.  В целом сотрудники работают... Читать полностью

29.03.2023

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь и чуткое отношение. Кирилл помог в получении справок по кредиту умершей дочери, которые требовались для нотариуса... Читать полностью

15.02.2023

Превосходно

Оценка 5

В связи с текущей обстановкой в стране появилась необходимость открыть карту МИР. Решил уточнить информацию в офисе ЮниКредит г.Калуга, где являюсь зарплатным клиентом. Ранее... Читать полностью

05.12.2022

Огромная благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка г.Ставрополь, ул. Доваторцев,38а И-ву Руслану за огромную помощь в решении моего непростого вопроса. Мой муж брал... Читать полностью

21.01.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 6 декабря 2021 г. в отделении Юникредит Банка в 1-м Казачьем пер. д.9 оформляла кредит. Меня обслуживала менеджер Ш-ва Татьяна. Хочу выразить благодарность за... Читать полностью

09.12.2021

Оформление кредита

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность и передать положительные эмоции банку ЮниКредит банк, а в частности, сотруднице банка - Главный эксперт П-ва Екатерина В., работающая в... Читать полностью

02.04.2021