Я уже не ваш клиент. Требую удалить мои данные!

17.06.2019 18:08
3089
9
Оценка
1
Отзыв проверен
До сих пор я не могу как клиент попрощаться с этим банком... это реально ужас!   История #1 Я оформляла ДЕБЕТОВУЮ карту Халву в начале 2018 года. Ни разу не пользовалась. Подала заявление на закрытие в 2018 году, закрыли спустя 6 месяцев (!) и то после моих дружественных сообщений, когда я лично коллегам ещё раз переслала копию заявления на закрытие. Потому что СКБ не реагировал ни за жалобы, ни даже на обращения на банки.ру как помню был лишь ответ   История #2 Всем сотрудникам РЕБ массово без заявлений оформляли зарплатные  карты Халва, даже не озаботившись вопросом, а мигрирует ли сотрудник в СКБ.  Об этом я еще писала в служебном рейтинге. История с закрытием как в #1 Кстати тогда я писала жалобу тут на банки.ру, уважаемые читатели, Совкомбанку до лампочки эти жалобы! они не реагировали, а лишь пуляли в меня "отписками", чтоб я отстала, никто карты не закрывал из истории №1 и 2 , пока в головной офис не написала!    История #3 Все современные клиентоориентированные банки выгружают списки карт на перевыпуск в месяце окончания срока карт. СКБ решил не делать это. Я уехала в отпуск 1 мая с другими картами, хотя очень хотела пользоваться любимой бывшей зарплатной РЕБ. Когда я обращалась, мне отвечали - ну не пользуйся. Окей, я решила все счета закрыть после такого отношения.   История #4 При подаче заявления на закрытие бывших карт РЕБ девочка СКБ очень навязчиво требовала копию моего паспорта. Я объяснила сначала ей доходчиво, что на это она не имеет права, под каждое заявление клиента снимать копию. Опять же девочка приняла мои заявления только после моих звонков коллегам в ГО, иначе бы я так и не добилась бы принятия заявления без воровства моих персональных данных путем копирования лишний раз паспорта... а если бы она мошенничество сделала с копией?? я знаю История #5 в 2019 году Кто-то из СКБ влепил мой мобильный другим клиентам, я в мобильном банке несколько часов видела чужие счета. Кто-то накосячил с адресами, в ДО девочки мне распечатывали заявления с адресом якобы я в Мордовии прописана. В ответ на мои комментарии об ошибках зачастую слышала «это ваш РЕБ так передал». Вот такой уровень безответственности за свои ошибки у некоторых сотрудников СКБ. Очень жаль   История #6 заключительная - май 2019 Я закрыла все свои дебетовые карты и счета. Никогда небыло в СКБ кредитных карт или кредитов. Подала заявление об отзыве моего согласия на обработку персональных данных, на что имею право по 152-ФЗ. Ответ СКБ «В анкете заемщика при заключении договора Вы предоставили согласие на обработку персональных данных на срок, превышающий срок действия Договора потребительского кредита. Банк осуществляет свою деятельность в строгом соблюдении требований действующего законодательства. Ваши данные исключены из базы маркетинговых коммуникаций Банка». Вы издеваетесь? Или специально ждёте моих жалоб? Получайте! Я сегодня 5 жалоб на вас написала в Роскомнадзор и  2 жалобы в ЦБ РФ! Мало того, что даже форму заявления на отзыв согласия вы из РЕБ не скопировали, мне пришлось руками его писать, так вы ещё теперь пишете что у меня есть кредиты и вы не нарушаете закон о персональных данных? Поучитесь у РосЕвробанка, который вы купили, они прошли проверку РосКомНадзора без единого замечания! всегда соблюдали законодательство !   Если вы сами не хотите улучшать уровень вашего сервиса и знания законодательства, я вам помогу - скоро к вам придет проверка ЦБ и РКМ! Требую немедленного исполнения 152-ФЗ и удаления моих персональных данных из всех ваших баз и баз ваших третьих лиц, так как я больше не являюсь вашим клиентом!
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-07-03T15:38:31+03:00
Уважаемая Светлана! Закрытие договора (счета) осуществляется согласно, установленным в Банке процедурам, в отделение Банка на основании письменного заявления. Информация о подаче заявления в 2018 году не подтверждена. Ранее, согласие на обработку персональных данных было передано Вами АКБ «РосЕвроБанк». После завершения процедуры реорганизации в форме присоединения Акционерного коммерческого банка «РосЕвроБанк» полным правопреемником является ПАО "Совкомбанк". Учитывая данное обстоятельство, ПАО " Совкомбанк" осуществлял обработку персональных данных. В настоящий момент, все счета в ПАО "Совкомбанк" закрыты и переведены в архив. Ваши данные исключены из базы маркетинговых коммуникаций Банка. Благодарим за обратную связь. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
35 454
отзывов
34 768
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Отключил опцию, которой не пользовался, через чат поддержки и мне вернули деньги за то, что списывалось, но я ей не пользовался, халва десятка

Оценка 5

31.05.2025 обратил внимание за два списание с карты по 299р .пришоо в недоумение за ненадобностью услуги халва десятка так как я ей пользуюсь ,сразу же написал в чат поддержки... Читать полностью

31.05.2025

Быстрое оформление дебетовой карты

Оценка 5

Друг ,порекомендовал мне дебетовую карту Совкомбанк с кэшбеком,меня очень заинтересовало и он отправил мне реферальную ссылку 29 мая 2025 в 16:10. Я,перешла по ссылке и заполнила... Читать полностью

31.05.2025

Помогли выяснить дату начисления кэшбэка

Оценка 5

9 мая в 21:12 написал в чат мобильного приложения Совкомбанка в поисках моего кэшбэка по промокодам в сумме на 1000 рублей. Купоны были обналичены 5 мая, и как мне казалось... Читать полностью

31.05.2025

Благодарность за самую гибкую программу лояльности!

Оценка 5

25.05.2025 днём я обратилась в чат-бот с вопросом о задержке начисления бонусов за участие в акции «Пригласи и зарабатывай». Бот Катюша оперативно уточнила детали и задала... Читать полностью

31.05.2025

Зачисление за выполненные задания в акции 5 х10

Оценка 5

В акции 5х10 не были выполненые задания по техническим причинам.Я обратился ранее за помощью мне за считали задания.На следующий месяц задания должны были обновиться.Но они не... Читать полностью

31.05.2025

Вопрос по реквизитам

Оценка 5

24 мая 2025, в 12:22 я написала в чат мобильного приложения - мне срочно нужны были полные реквизиты банка, чтобы отправить их по назначению. В чате быстро подключился Александр... Читать полностью

31.05.2025

Отображение Т-банка в списке СБП

Оценка 5

25.05.2025 в 14:26 Я обратился в Онлайн-чат Мобильного банка с вопросом «Как убрать отображение Т-банка из списка СБП?». «Бот Катюша» мне не смог помочь, подключил оператора... Читать полностью

31.05.2025