03.06.19 при оформлении потребительского кредита в офисе банка была озвучена информация о необходимости заключения договора страхования на сумму 12000р.,  тк знала,  что в период охлаждения можно отказаться от страховки,  то согласилась, вечером при рассмотрении документов дома выяснила,  что договор страхования на 7000 р.,  а 5000 - это плата за присоединение к договору Онлайн-доктор,  на заключение которого она согласие не давала.

Уже 04.06.19 по горячей линии банка и ООО "Мобильные Медицинские Технологии"(онлайн-доктор) были получены консультации по порядку отказа - обращаться непосредственно в отделение банка. 05.06.19 было подано Заявление на отказ от навязанной услуги в отделении (специалист отказывалась его принимать, ссылаясь, что вопрос должны регулировать с ООО "Мобильные Медицинские Технологии", после спора приняла заявление, отдельно хочу отметить недобросовестных поведение специалиста, при оформлении заявления на отказ от страховки, начала утверждать, что процентная ставка увеличится и вернуть её будет невозможно, при просьбе показать это условие, дерзила "читайте сами, я вам читать не буду", при этом специалист должен знать, что такое возможно, только если зависимость прописана в индивидуальных условиях кредита, на что отвечала, чтобы мы читали внимательнее).

Также в этот же день заявление на отказ было направлено в банк по электронной почте, заказным письмом и по электронной почте в адрес ООО "Мобильные Медицинские Технологии", 06.06.19 от ООО "Мобильные Медицинские Технологии" был получен ответ, что получателем комиссии является банк и с ним нужно решать вопрос, в этот же день этот ответ был перенаправлен на электронный адрес банка, 11.06.19 повторное заявление с первоначальный заявлением (с отметкой банка о получении) и ответ от ООО "Мобильные Медицинские Технологии" были направлены заказным письмом по юридическому адресу. Но и на сегодняшний день ответа нет.

Считаю, что в банке нарушили право на предоставление полной и достоверной информации, ввели в заблуждение, и на сегодняшний день не проявляют мер реагирования (хотя в документах онлайн-доктор прописано, что подписка начинает действие через 10 дней со дня оплаты, оплату включили в тело кредита, т.е. с 3.06.19 начинается отсчёт срока, значит ни банк, ни его контрагент не понесли потерь, о расторжении заявление было направлено до даты вступления в силу подписки)