Списание с кредитной лимитной карты денежных средств, которой клиент не пользовался

19.06.2019 16:02
2232
16
Без оценки
В период с 29.04.2019 по 30.04.2019 неизвестное лицо (неизвестные лица) осуществили незаконное списание с банковской карты принадлежащих мне  денежных средств  в сумме 9 642,50 рублей. 06.06.2019 на мой телефон поступила от Банка Русский Стандарт смс "Завтра к оплате 540,89 рублей по карте *8558 Банк Русский Стандарт", я сразу совершила звонок в Банк,где оператор пояснила, что 29-30.04.2019 были списаны денежные средства на сумму 9 642,50, в телефонном режиме я заблокировала данную карту, и лишь когда сама позвонила в банк узнала о списании, [u]Банк в самостоятельном режиме не сообщил о списании денежных средств. [/u] Хочу пояснить, что данную банковскую карту я получила, когда брала кредит по договору 119159***, 2 года назад, условия по карте рассказал менеджер Банка Русский Стандарт, карта не потребительская, а привязана к договору, если сложится такая ситуация, что вы не сможете заплатить кредит в срок то можно будет списать лимит с данной карты, т.к. кредитный договор и карты связана, лимит по карте увеличивается за счет погашения кредитного договора. В течение 2 лет я платила по кредитному договору, карта лежала дома, я её не активировала, не разу не пользовалась, в банкомат не вставляла, даже не раскрывала, данные никому не разглашала, кредит платила всегда в УСТАНОВЛЕННЫЙ СРОК  И НЕОБХОДИМОСТЬЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННОЙ КАРТОЙ –НЕ БЫЛО.   Более того 11.05.2019 на мой телефон поступило от Банка смс" Уважаемая Екатериана С.! Благодарим за своевременную оплату платежа по договору Реструктуризации! Лимит по Карте доверия увеличен до 27 200 рублей. Ваш Банк РусскийСтандарт", о том, что было списание, и я должна денежные средства Банк не сообщал, Лимит по карте увеличивался автоматически от в срок оплаченного кредита по договору 11915****. В телефонном режиме я заблокировала данную карту по причине мошеннических действий, поехала в отделение Банка, где сотрудник в произвольной форме самостоятельно составила мне заявление, которое принято к рассмотрению. 10.06.2019  Я приехала с дочерью С-кой В.В., в это же отделение Банка Русский Стандарт, где тот же сотрудник М-ва С.А.принявшая заявление, пояснила что денежные средства были сняты через интернет-магазины, что покупки совершались на сайтах [b][u]"Аliexpress" и "[/u][/b][b][u]Joom[/u][/b][b][u]".[/u][/b]В выдаче выписки по счету дате и времени транзакции, также все имеющиеся данные о продавце товара по данным сайтов (ФИО, номер счета, номер карты и другое), куда были перечисленные МОИ денежные средства сотрудник М-ва С.А. – отказала. Я пояснила, что данные сведения нужны для обращения в правоохранительные органы по факту мошенничества в сфере компьютерных технологий, а также мы можем обратиться к продавцу, который может отменить отправку товара и указать точный адрес куда заказывался товар.Сотрудник  М-ва С.А. во всех прошениях – отказала.Приняла ещё два  заявления, которые будут исполнены в течение 10 дней. Обращаю Ваше внимание, что сотрудник М-ва С.А. на прошение о сведениях, которые якак клиент Банка обязана была получить,  отказала. Я написала уже 6 заявлений в Банк Русский Стандарт, Банк дал ответ только на одно заявление, предоставил копии кредитных договоров НЕЧИТАЕМЫЕ нет подписи работника, не шрифта не разобрать, чёрные листы бумаги( из 6 листов 4 листа - чёрные).        Расширенную выписку по счёту банк до сих пор не выдал. Прошу РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ. Мною подано заявление в полицию по факту мошенничества. После ответа банка я намерена обращаться за защитой своих прав в суд, т.к. сведения по карте знали только работники банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-08T19:19:44+03:00
«предоставил копии кредитных договоров НЕЧИТАЕМЫЕ нет подписи работника, не шрифта не разобрать, чёрные листы бумаги( из 6 листов 4 листа - чёрные).» — пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru фото /скан данных документов. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. 04.09.2019 Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-06-20T17:45:43+03:00
Здравствуйте! Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте Вас заверить, что Ваше заявление (в рамках Вашей карты, которая была активирована 08.04.2017, в день ее получения согласно заявлению) не осталось без должного внимания. В настоящее время, на основании Вашего заявления Банком проводится процедура опротестования операций, которая может занимать длительное время, поскольку требуется взаимодействие со всеми участниками расчетов. По факту завершения работ Вам обязательно сообщат. Дополнительно отмечу, что Банк информирует о совершенных операциях в Интернет-банке, мобильном приложении в режиме онлайн, в счетах-выписках в рамках бесплатной услуги Инфо m@il (https://www.rsb.ru/remote/info-mail/) или в смс-сообщениях в рамках SMS-сервиса (https://www.rsb.ru/remote/sms_service/). Последние две услуги Вы не подключали, выписка была выдана при Вашем обращении в отделении. Так как запрашиваемая Вами информация (данные продавца) не содержится в стандартной выписке, и вы это запросили после получения выписки, то сотрудник принял новое заявление. Сотрудники готовы повторно принять Вас для выдачи копий документов, если это для Вас актуально. Просто напишите мне в личном сообщении (https://www.banki.ru/profile/?UID=1137168 ) дату посещения и адрес офиса. С уважением, Евгения АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 356
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025

Просрочка платежа

Оценка 5

В марте 2025 у меня возникли финансовые трудности связанные с работой, не могла внести платеж по кредитной карте «платинум» (договор 12***96) в банке русский стандарт. 17.04 ко мне... Читать полностью

28.04.2025