Ужасно некомпетентные сотрудники

20.06.2019 11:02
2910
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Банк сам по себе неплохой, но сотрудники в этом филиале совершенно некомпетентные, я живу на Ямале, в Старом Осколе взял кредит (я уже молчу как мне нагло врали в лицо пытаясь навязать страховку - это их работа, пусть и неблагодарная), но я несколько раз переспросил не будет ли проблем с погашениями, когда я уеду к себе на Ямал, на что мне подробно рассказали, что у меня в мобильном приложении высветится кредитный счет и я смогу там гасить кредит. Счет так и не высветился, я звонил на горячую линию, где мне сказали, что надо было завести карту в Оскольском филиале и что единственным решением сейчас ехать в Старый Оскол и заводить там карту. Выслать ее никак не могут и добавить мне счет в телекарде(мобильное приложение) тоже. То есть получается никакой связи с другим регионом, как будто Россия не единая страна. Получаю тут зарплату, но после этого случая скорее всего перейду на другой банк, отвратительное обращение сотрудников банка с клиентами, нужно проверять компетенции, к слову в Ноябрьске(ЯНАО) таких проблем никогда не было! Если кто-то из руководства читает, примите меры!
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-06-20T18:23:46+03:00
Здравствуйте! Меня зовут Анастасия, я специалист команды экспертов по сервису и ваш личный менеджер. Сожалею, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Как сообщила вам по телефону, я уже начала проверку по вашему обращению. Как только получу всю необходимую информацию, обязательно вернусь к вам с ответом. С уважением, Команда экспертов по сервису.
refrend
2019-07-04T19:57:17+03:00
На самом деле был приятно удивлен насколько оперативно была решена проблема, как оказалось - просто ошибка системы. Хотел бы поменять свою оценку на 5
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 207
отзыва
6 072
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю... Читать полностью

16.09.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями от звонка на горячую линию. Обращалась узнать действующие ставки по потребительскому кредиту. На линии ожидала на удивление не долго. Молодой человек... Читать полностью

27.08.2024