Решение проблемы на отлично!

20.06.2019 14:23
1875
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день, хотелось бы поделиться своим опытом, я бы даже сказала новым открытием для меня и выразить благодарность оператору Почты России, который помог мне в решении наболевшего вопроса моей семьи. Я проживаю в Москве, моя мама пенсионер, которой почти 80 лет и она осталась в военном городке в Смоленской области, разумеется всеми привилегиями 21 го века она не пользуется. В ее возрасте тяжело ходить по банкам, почтам и т.п. , поэтому она часто сталкивается с проблемой при оплате коммуналки, а мне соответственно не наездиться каждый месяц к ней. Это моя головная боль и находясь в мае в отпуске в поселке, моя задача была ее решить как можно быстрее. Я сама пользуюсь успешно онлайн банком для оплаты своих коммунальных и других услуг. Так вот решила найти поблизости подходящее по функциям отделение, где я бы могла оплачивать платежи без участия мамы и моего присутствия соответственно. Проштудировала интернет, нашла неподалеку отделение Почта Банка. Не ожидала что в маленьком Почтовом Отделении поселка Шаталово услуги Банка оказывает сотрудник Почты России, меня это очень удивило и как оказалось в дальнейшем не разочаровало. Девочки операторы ответили на все 100500 моих вопросов и помогли настроить приложение на мой мобильный, куда с их помощью я внесла все необходимые данные для быстрой оплаты. Так же все оплаты они сохранили мне в Шаблоны. Еще рассказали про возможность подключить регулярный платеж, безусловно отличная вещь, да бы не задумываться о просрочке даты платежей, но пока подключать не стала, слишком много информации в один день. И на этом спасибо, решили все за один визит. Сейчас, спустя месяц думаю самой перейти в ваш банк (благо страна наша велика и отделения есть не только в Смоленской области). Кстати оператор мне еще рассказывала о многочисленных услугах Банка, которые они оказывают, я для себя отметила кредитную карту с льготным периодом в 4 месяца (у меня есть открытая кредитка Сбера, но там период льготный всего 50 дней, и конечно 4 месяца меня привлекло больше). Ну и конечно я оставила заявку, вот только решение пришло отрицательное, расстроило немного. Но я не отчаиваюсь, девочки порекомендовали еще раз обратиться в отделение Почты, либо Банка. Я уже нашла ближайшее отделение в Москве от моего дома. Спасибо всем сотрудникам! Удачи и процветания банку!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-19T21:00:09+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите пожалуйста, как изменился ваш опыт общения с банком за время, прошедшее с момента публикации отзыва?
LudmilaDor
2019-07-22T20:01:50+03:00
Добрый вечер. Рада, что даете обратную связь! Только сегодня вернулась из отпуска (за границей нет желания думать об оплатах государству)) Завтра планирую заняться счетами и оплатой через приложение без помощи сотрудника-самой. Так же планирую снова подать заявку на кредитную карту в Почта Банке ( в этом отпуске я поняла, как бы мне помог ваш льготный период в 4 месяца, а не в 50 дней, как у меня). Надеюсь в этот раз получится. Спасибо.
Почта Банк
Почта Банк
2019-06-20T16:18:28+03:00
Уважаемая LudmilaDor! Рада, что Вы довольны нашим сотрудничеством и отметили клиентоориентированность сотрудника Банка, что для нас является приоритетом в нашей работе. Мы сделаем все возможное, чтобы у Вас были только приятные впечатления от выбора нашего Банка! С уважением к Вам, Алина ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 588
отзыва
1 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025