Решение проблемы на отлично!

20.06.2019 14:23
1878
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день, хотелось бы поделиться своим опытом, я бы даже сказала новым открытием для меня и выразить благодарность оператору Почты России, который помог мне в решении наболевшего вопроса моей семьи. Я проживаю в Москве, моя мама пенсионер, которой почти 80 лет и она осталась в военном городке в Смоленской области, разумеется всеми привилегиями 21 го века она не пользуется. В ее возрасте тяжело ходить по банкам, почтам и т.п. , поэтому она часто сталкивается с проблемой при оплате коммуналки, а мне соответственно не наездиться каждый месяц к ней. Это моя головная боль и находясь в мае в отпуске в поселке, моя задача была ее решить как можно быстрее. Я сама пользуюсь успешно онлайн банком для оплаты своих коммунальных и других услуг. Так вот решила найти поблизости подходящее по функциям отделение, где я бы могла оплачивать платежи без участия мамы и моего присутствия соответственно. Проштудировала интернет, нашла неподалеку отделение Почта Банка. Не ожидала что в маленьком Почтовом Отделении поселка Шаталово услуги Банка оказывает сотрудник Почты России, меня это очень удивило и как оказалось в дальнейшем не разочаровало. Девочки операторы ответили на все 100500 моих вопросов и помогли настроить приложение на мой мобильный, куда с их помощью я внесла все необходимые данные для быстрой оплаты. Так же все оплаты они сохранили мне в Шаблоны. Еще рассказали про возможность подключить регулярный платеж, безусловно отличная вещь, да бы не задумываться о просрочке даты платежей, но пока подключать не стала, слишком много информации в один день. И на этом спасибо, решили все за один визит. Сейчас, спустя месяц думаю самой перейти в ваш банк (благо страна наша велика и отделения есть не только в Смоленской области). Кстати оператор мне еще рассказывала о многочисленных услугах Банка, которые они оказывают, я для себя отметила кредитную карту с льготным периодом в 4 месяца (у меня есть открытая кредитка Сбера, но там период льготный всего 50 дней, и конечно 4 месяца меня привлекло больше). Ну и конечно я оставила заявку, вот только решение пришло отрицательное, расстроило немного. Но я не отчаиваюсь, девочки порекомендовали еще раз обратиться в отделение Почты, либо Банка. Я уже нашла ближайшее отделение в Москве от моего дома. Спасибо всем сотрудникам! Удачи и процветания банку!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-19T21:00:09+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите пожалуйста, как изменился ваш опыт общения с банком за время, прошедшее с момента публикации отзыва?
LudmilaDor
2019-07-22T20:01:50+03:00
Добрый вечер. Рада, что даете обратную связь! Только сегодня вернулась из отпуска (за границей нет желания думать об оплатах государству)) Завтра планирую заняться счетами и оплатой через приложение без помощи сотрудника-самой. Так же планирую снова подать заявку на кредитную карту в Почта Банке ( в этом отпуске я поняла, как бы мне помог ваш льготный период в 4 месяца, а не в 50 дней, как у меня). Надеюсь в этот раз получится. Спасибо.
Почта Банк
Почта Банк
2019-06-20T16:18:28+03:00
Уважаемая LudmilaDor! Рада, что Вы довольны нашим сотрудничеством и отметили клиентоориентированность сотрудника Банка, что для нас является приоритетом в нашей работе. Мы сделаем все возможное, чтобы у Вас были только приятные впечатления от выбора нашего Банка! С уважением к Вам, Алина ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
2 096
отзыва
2 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Возврат комиссии

Оценка 5

Обращалась в отделение банка и мне без предупреждения о стоимости менеджер перевыпустила карту, написала претензию о том что о том что такая услуга 500 р стоит нужно за ранее, мне... Читать полностью

07.09.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что... Читать полностью

05.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка... Читать полностью

29.08.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Возврат денежных средств с покупки

Оценка 5

Добрый день!  Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса... Читать полностью

26.07.2025