Обман кассира и халатное отношение руководства и менеджера

27.06.2019 10:28
3578
1
Оценка
3
Отзыв проверен
17.06.19 г. пришел в банк в г. Владивосток и хотел внести на свой депозит 10000$, сотрудник банка (кассир) не принял у меня 2100$ от общей суммы, сославшись на повреждения банкнот, отказавшись признавать этот факт в письменном виде по моей просьбе.Так же сотрудник банка не опровергал подлинность банкнот.  После долгих просьб о разъяснении своих (кассира) действий, мне удалось встретится и поговорить с менеджером по программе Orang Premium Clab - С-ва С.А.,  я являюсь клиентом этой программы, написал заявления о произошедшем в письменном виде (форма - заявление, т.к. сотрудник сказал писать эту форму).  После, я снова пошел в кассу и пытался положить деньги и у меня забраковали уже 500$, тем самым вызвав недоверие к сотрудникам и банку. Я написал еще одно заявление, чтобы мне дали ответ на все происходящее в письменном виде. На всю эту процедуру у меня ушло 1,5 часа времени.  Копии заявлений (претензий) имеются на руках.  Почему сотрудники банка не принимают доллары, являющимися подлинными? Почему у сотрудников занимает столько времени в решении вопроса? Почему спустя 1,5 часа сотрудники забраковали меньшую сумму? Почему сотрудники лгут и не выполняют просьбу клиента объяснить в письменном виде? Почему банкноты (якобы испорченные) можно положить только через банкомат, хотя в итоге они попадут все равно в оборот.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-24T16:06:35+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, сотрудник предлагал принять купюры с комиссией?
ПСБ
ПСБ
2019-07-05T12:08:11+03:00
Уважаемый Beauserge1988! В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее. Кассовый работник Банка при определении возможности приема от физических и юридических лиц денежных знаков иностранных государств руководствуется Правилами приема поврежденных денежных знаков иностранных государств (далее Правила), которые разработаны в целях исполнения требований пункта 2.1.5 Инструкции Банка России от 16.09.10 № 136-И «О порядке осуществления уполномоченными банками (филиалами) отдельных видов банковских операций с наличной иностранной валютой и операций с чеками (в том числе дорожными чеками), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, с участием физических лиц» и пункта 3.9 Указания Банка России от 14.08.2008 года № 2054-У «О порядке ведения кассовых операций с наличной иностранной валютой в уполномоченных банках на территории Российской Федерации». В соответствии с Правилами Банк принимает денежные знаки, отвечающие следующим требованиям: - сохранившие основные реквизиты (наименование эмитента, номера и серии, достоинства цифрами и прописью, основной рисунок лицевой и оборотной сторон); - имеющие элементы защиты от подделки (водяной знак, магнитные метки, внедренные в бумагу цветные волокна, включая видимые в ультрафиолетовых лучах, конфетти, защитные нити, микротекст, люминесцирующие рисунки и др.); - неповреждённые либо имеющие незначительные потертости, загрязнения и повреждения в местах изгиба; - не имеющие следов подчисток и исправления реквизитов. В связи с возникновением спорной ситуации кассовый работник пригласил заведующую кассой для проведения дополнительной проверки соответствия предоставленных Вами денежных знаков требованиям Правил. После проведения дополнительной проверки, действительно, часть денежных знаков, вызвавшая ранее сомнения, была признана отвечающей требованиям Правил. При этом банкоматы Банка проверяют купюры на подлинность и не оценивают наличие или отсутствие признаков повреждения, загрязнений, надписей. Тщательную визуальную оценку принятых купюр проводят сотрудники Банка после инкассации банкомата. Таким образом, денежные средства, внесенные в банкомат, попадают в оборот только после проверки и подтверждения их платежеспособности / отсутствия признаков повреждений. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные при обращении в офис Банка для внесения денежных средств неудобства, а также непредоставление своевременной обратной связи по всем обозначенным Вами 17.06.2019 вопросам. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
2 846
отзыва
2 582
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пришёл и очень удивился

Оценка 5

Сегодня 26.05.2025 время около 13:00 пришёл в офис обслуживания по адресу ДНР, г. Харцызск, мкр Юбилейный д 4. (В шапке указал Ярославль, т.к. г. Харцызска не существует в этих... Читать полностью

26.05.2025

Предоставили информацию по МСС кодам для выбора категорий кешбэка

Оценка 5

Во избежание ситуации, когда при выборе категорий кешбэка в конце месяца категории повторяются с другими банками, 16 мая я обратилась в чат с просьбой предоставить мне МСС коды... Читать полностью

25.05.2025

Проконсультировали по изменению тарифа дебетовой карты

Оценка 5

Недавно в разделе "Тариф" своей дебетовой карты я с удивлением обнаружил, что стоимость обслуживания карты - 149 руб./мес., хотя при оформлении карты в банке я заказывал именно... Читать полностью

21.05.2025

Условия начисления кешбека

Оценка 5

08.05.2025 г. в 17:18 обращался в чате через приложение ПСБ с целью уточнения условий начисления кешбека. Предварительно посмотрев историю начислений кешбека в приложении банка... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Консультация чата по справке счета

Оценка 5

14 мая 2025, 12:12 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, как в мобильном приложении заказать справку по обороту или выписку по счёту дебетовой карты. Во вкладке... Читать полностью

14.05.2025

Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов

Оценка 5

Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не... Читать полностью

12.05.2025