Банк «Возрождение» дает возможность сотрудникам принимать какие-то решения самостоятельно, но при этом не желает отвечать за их действия!

27.06.2019 15:36
1433
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Оформлял ипотеку, причем застройщик настоял именно на «Возрождение», как не кредиторе. Передавал документы в офисе, не хватало согласия от супруги, договариваемся, что скину на почту, а потом передам оригинал. Удобно – не поспоришь. Ладно, с ипотекой все приняли, провели сделку и уже после окончания мне говорят, что будет дополнительно открыта кредитка с овердрафтом, для каких-то пополнений и оплат. Даже не вникал и отказался. Вот звонят, приглашают прийти за картой, но отвечаю, что тут ошибка. Никакой карты не заказывал и ничего не надо. Тут же захожу в личный кабинет и вижу привязанную карту. Отзваниваюсь с горячей линией, объясняют - все произошло автоматически. Автоматически открыли, следовательно и закрыть могут. Но нет, надо прийти и написать заявление на закрытие карты. Времени на это нет, даже не времени, а желания. Давайте решите этот вопрос без меня и вообще, каким образом сотрудники, без моего заявления, могут открывать карты? Я вот не помню, чтобы что-то подписывал.
Возрождение
Возрождение
2019-07-01T09:29:44+03:00
Уважаемый Андрей Гардин! Прежде всего хотим принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства. По результатам проведенной проверки установлен факт ошибочного выпуска карты. При этом на основании Вашего отзыва Банком были предприняты действия по исправлению ситуации. Хотим отметить, что предоставленная Вами информация доведена до сведения руководителей офиса для принятия необходимых мер в отношении ответственных сотрудников. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом. Мы будем очень благодарны, если Вы сообщите нам о решении вопроса, указав это в комментариях к отзыву. С уважением, Банк "Возрождение" (ПАО).
Андрей Гардин
2019-07-02T13:03:29+03:00
Извинения приняты, спасибо
Зачтено

Отзывы об ипотеке Банка «Возрождение»

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

В октябре 2017 г. оформил ипотеку в банке Возрождение на покупку квартиры. Взял жилье в новостройке. Специалисты все сделали быстро и грамотно, оформили без проблем. В январе 2021... Читать полностью

25.01.2021

В банке Возрождение всегда идут навстречу клиентам

Оценка 5

В октябре, к нашей большой радости, внес последний платеж по ипотеке, которую брал 6 лет назад. Я не знал, как получить справки о закрытии и закладную, поэтому позвонил на горячую... Читать полностью

27.11.2020

В банке Возрождение всегда идут навстречу клиентам

Оценка 5

В октябре выплатила ипотеку в Возрождении, которую взяла три года назад. Внесла последний платёж в центральном офисе. Очереди не было, быстро обслужили. Теперь осталось быстрее... Читать полностью

18.11.2020

Дистанционное обслуживание в деле

Оценка 4

В банке Возрождение когда-то оформлял кредитку, но ею пользовался редко и в итоге закрыл. А когда пришел брать в другой банк кредит, в их базе высветилось, что у меня долг по... Читать полностью

17.11.2020

Получил закладную в тот же день

Оценка 5

В 2017г. я оформлял ипотеку в банке Возрождение, обратился туда потому что ранее брал потребительский кредит, и остался доволен обслуживанием. Платежи я вносил вовремя всегда и в... Читать полностью

22.10.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Очень Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка Возрождения на улице Острякова дом3 стр.1-К-ву Георгию Валерьевичу за работу, отзывчивость, оперативность, и вежливое... Читать полностью

20.10.2020

Вы заслуживаете быть в топ банков!

Оценка 5

Приехали в отделение банка на Садово Каретной 3го августа 2020г в 10 утра. Увидев что мы с новорождённым малышом приняли без очереди. Подали заявление на субсидию 450000... Читать полностью

31.08.2020