Заблокировали счет при наличии уведомления о снятии блокировки от налоговой

28.06.2019 14:25
2800
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Мой счет был заблокирован по решению налоговой с 17ого июня 24ого июня Налоговая отправила уведомление о снятие блокировок, Росбанк блокировку снял. с 25ого июня я успешно выполнял платежи по счету. А вот  27-ого числа я оформил платежки и они зависли, 28ого при обращении в банк мне сказали, что счет заблокирован с 17ого июня и утверждают что никаких уведомлений о разблокировке не получали, на вопрос "А как же тогда проходили платежи 25-ого числа" ничего сказать не могут. Обратился в налоговую - там говорят что опции отправить повторно у них нет и они, к сожалению, помочь ничем не могут, отправили уведомление почтой России, сочуствуют и говорят, что всё электронно в банк 24-ого отправили. Это техническая проблема Росбанка, так как счет уже был разблокирован 25-ого, что подтверждается как минимум успешно проведенными платежами. Теперь получается я ничего не могу с этим сделать, а Росбанк принял позицию, что уведомление не получал. Остается ждать когда Почта России привезет им бумажку из налоговой. Платежи стоят, подрядчики отказываются работать
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-27T18:21:58+03:00
Благодарим за отзыв. Зачтен с учетом комментария автора 28.06.2019 15:00.
Росбанк
Росбанк
2019-07-03T14:48:18+03:00
Уважаемый shurale83, добрый день! Благодарим вас за обращение. Нам очень жаль, что возникли описанные неудобства. Позвольте предоставить комментарии по сложившейся ситуации. Ограничения действительно были установлены по постановлению ИФНС. При этом на момент вашего обращения отзыв данного постановления в Банк не поступал, в связи с чем у нас не было законных оснований для снятия ограничений. В то же время, хотим обратить внимание, что по решению ИФНС Вы могли совершать переводы с целью оплаты налогов. Именно такие платежи были осуществлены 25го июня. Рады сообщить, что на данный момент необходимые документы из ИФНС поступили в Банк и мы сняли все ограничения. Надеемся на ваше понимание. С уважением, Владимир Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы об РКО Росбанка

Смена тарифа

Оценка 5

Являюсь клиентом банка как ИП несколько месяцев. Первые 2-3 месяца было бесплатное обслуживание, с декабря стали брать абонентскую плату. Оказывается тариф был подключен не дешевый... Читать полностью

12.01.2024

Человек своего дела!

Оценка 5

Как человек своего дела - максимально компетентный специалист, коих так немного. Оперативный, быстрый, точный, чёткий, приятный, весёлый и душевный человек – Агарагимова Агабажи... Читать полностью

14.11.2023

Лучший банк

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность отделению офиса Росбанк в г. Саратов на Большой Казачьей 49/65. Очень оперативно решается любой вопрос по обслуживанию, очень удобные продукты для... Читать полностью

01.11.2023

Решение проблемы со счетом

Оценка 4

Я, индивидуальный предприниматель С-кая Д. А., моя основная деятельность транспортные услуги (грузоперевозки). В среду 16.08.2023 г. вечером мне поступил запрос от ПАО Росбанк... Читать полностью

18.08.2023

Достойный Банк – достойным клиентам!

Оценка 5

Я, как собственник бизнеса, общаюсь с бизнесменами и, так как всегда доволен обслуживанием, рекомендую Росбанк своим деловым партнерам. В августе по нашей рекомендации очень... Читать полностью

15.08.2023

Самое лучшее отношение к клиенту, которое встречал!

Оценка 5

Нам довелось в жизни начать обслуживание в офисе "Краснодарский" Росбанк на Тургенева, оказалось это решение очень хорошее. С учетом новых изменений в России банк проявил себя... Читать полностью

06.04.2023

Поиск банка

Оценка 5

Немного задержалась с отзывом, ну лучше поздно. Так как наша организация тесно работает с Китаем, мы стали искать банк, который не отключён от СВИФТ. После изучения ряда банков... Читать полностью

23.08.2022