Решение проблемы со счетом

18.08.2023 16:48
4142
3
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я, индивидуальный предприниматель С-кая Д. А., моя основная деятельность транспортные услуги (грузоперевозки). В среду 16.08.2023 г. вечером мне поступил запрос от ПАО Росбанк на предоставление документов. В четверг 17.08.2023 г. я приехала в офис, и предоставила полный пакет документов, которые запросил банк. Также я оформила платежные поручения на бумажных носителях для проведения лизинговых платежей за транспортные средства, которые оформлены на моего отца (документы о родстве и моем поручительстве по договорам лизинга были мною приложены при ответе на следующий запрос от банка), и на транспортные средства, которые я использую для грузоперевозок по договорам аренды (договоры аренды были также мною приложены), и лизинговые платежи за данные ТС я совершаю в счет оплаты аренды данных ТС. Сегодня пятница 18.08.2023 г, и только сегодня под конец рабочего дня банком были проведены лизинговые платежи на бумажных носителях, хотя ПП были оформлены в офисе банка 17.08.2023 г., и все запрошенные документы были предоставлены мною 17.08.2023. В данный момент сложилась такая ситуация, что я не могу вывести со своего р/с денежные средства для оплаты суточных расходов моих водителей (трудовые договоры с водителями предоставлены) и на ГСМ. В выходные мы работаем, а это расход топлива, и расходы на жизнеобеспечение персонала. Мне просто полностью перекрыли доступ к моим денежным средствам, и по горячей линии объясняют, что проверки документов осуществляются в порядке очередности. Но вот что мне говорить мои работникам и заказчикам? На этот вопрос ответа не будет, видимо. Я обращалась на горячую линию ПАО Росбанк, меня убедили, что по зарплатному проекту я смогу вывести денежные средства, но платеж по реестру висит в обработке довольно длительное время. Впереди выходные, и мои машины не могут ездить на воздухе, а водители не могут питаться солнечной энергией. Получается, что в выходные мы будем стоять, а это штрафы от заказчиков за несвоевременную доставку грузов. Для меня важно, чтобы грузы были доставлены вовремя, и репутация моей компании не страдала. А в данный момент она может пострадать от НЕЗАВИСЯЩИХ ОТ МЕНЯ ПРИЧИН. ТАКЖЕ важно, чтобы оплата лизинговых платежей проходила своевременно, и моя репутация не была испорчена перед моими лизингодателями и арендодателями, т.к. я планирую развивать свой бизнес. Теперь о хорошем. Выражаю благодарность сотрудникам Иркутского филиала ПАО Росбанк за грамотные консультации, за участие, и максимальную помощь в этой непростой ситуации. Я являюсь преемником бизнеса моего отца, поэтому у меня немалые обороты по расчетному счету, несмотря на то, что моя организация существует не так давно. Настроена на долгосрочное сотрудничество с ПАО Росбанк. Планирую перейти на тариф "Широкие возможности" и осуществить предоплату по данному тарифу.Заявка на переход на данный тариф уже сформирована, и подписана мною в офисе банка. Очень надеюсь на скорейшее разрешение моей проблемы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-23T11:49:31+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «4».
Росбанк
Росбанк
2023-08-22T12:48:15+03:00
Добрый день! Искреннее сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы хотели бы всё вам объяснить. В соответствии с условиями договора о комплексном банковском обслуживании банк имеет право запрашивать у клиента необходимую информацию, сведения и документы. Они нужны, чтобы пояснить экономическую суть операций клиента и выявить информацию об источниках происхождения его денежных средств. Это – требования законодательства РФ, которые мы строго соблюдаем. Вы предоставили нам все документы и мы смогли провести однозначную идентификацию проводимых по вашему счету операций. Поэтому с 22 августа ваше обслуживание осуществляется на стандартных условиях. В том числе для вас доступно проведение операций с использованием интернет-банка РОСБАНК Малый бизнес. Понимаем, что вам пришлось испытать неудобства. Но в этом случае наши действия были направлены на соблюдение норм законодательства и требований Банка России. Благодарим вас также за то, что нашли время и оценили работу сотрудников Банка. Для нас очень важно получать от клиентов обратную связь о действиях сотрудников в нестандартных ситуациях. Если мы смогли помочь, пожалуйста, напишите об этом в комментариях. Там же вы можете попросить модератора поменять оценку. Надеемся на наше долгое и успешное сотрудничество. С уважением, Анна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,93
средняя оценка
43%
решено проблем
877
отзыва
840
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность

Оценка 5

Обратились в отделение банка по адресу ул.Красная Пресня, 12, г.Москва с просьбой найти платежный документ по закрытому расчетному счету организации. Несмотря на то, что дата... Читать полностью

04.03.2024

Человек своего дела!

Оценка 5

Как человек своего дела - максимально компетентный специалист, коих так немного. Оперативный, быстрый, точный, чёткий, приятный, весёлый и душевный человек – Агарагимова Агабажи... Читать полностью

14.11.2023

Лучший банк

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность отделению офиса Росбанк в г. Саратов на Большой Казачьей 49/65. Очень оперативно решается любой вопрос по обслуживанию, очень удобные продукты для... Читать полностью

01.11.2023

Отличный банк

Оценка 5

Хотим выразить благодарность за оперативность в принятии решений. Сотрудники Росбанка (в частности Р-ая Светлана) оперативно открыли расчетный счет для нашей организации... Читать полностью

17.05.2023

Самое лучшее отношение к клиенту, которое встречал!

Оценка 5

Нам довелось в жизни начать обслуживание в офисе "Краснодарский" Росбанк на Тургенева, оказалось это решение очень хорошее. С учетом новых изменений в России банк проявил себя... Читать полностью

06.04.2023

В Росбанке сидят профессионалы

Оценка 5

Рекомендую всем переходить в росбанк  Профессионалы , добрые, всегда подскажут, помогут, ответят , дадут достоверную информацию, качественно бслужат!!! сотрудники , колл-центр-все... Читать полностью

28.12.2022

Поиск банка

Оценка 5

Немного задержалась с отзывом, ну лучше поздно. Так как наша организация тесно работает с Китаем, мы стали искать банк, который не отключён от СВИФТ. После изучения ряда банков... Читать полностью

23.08.2022