Проблемы при закрытии вклада

29.06.2019 10:52
2888
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Открыл вклад в Ульяновском отделении Газпромбанка на 91 день.  04 Июля 2019 года истекает срок его действия. Планировал закрыть вклад в Интернет - банке и перевести деньги ка карту. Теперь в новой версии с этим возникли проблемы. Осуществить данную операцию невозможно, поскольку для того чтобы закрыть вклад,  я должен ехать в отделение. [b]Отделение находится на другом берегу и оно единственное на весь город. Осложняет проблему еще и тот факт, что оно работает до 18:00, а ехать до него нужно 2 часа[/b] Газпромбанк, даже в ужасном Сбербанке можно открыть и закрыть вклад в онлайне без дополнительных проблем. Если уж и хотите продолжать обслуживать клиентов только в отделениях, тоггда хотя бы сделайте второе отделение на другом берегу города, чтобы не создавать проблем клиентам.  Банковский сервис оставляет желать лучшего. Одни проблемы.  Платиновая карта банка в данной ситуации оказалась бесполезным куском пластика.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-30T19:12:34+03:00
А на момент открытия вклада закрытие было возможно без визита в отделение? P.S. Судя по ответу представителя банка, речь о заявленной услуге, содержание которой в Народном рейтинге не оценивается.
DELETED
2019-06-30T19:22:10+03:00
Можно было. В прежней версии интернет банка была такая возможость и была возможность вывести деньги на карту. Сейчас данная версия интернет - банка отключена https://homebank.gazprombank.ru/v1/cgi/bsi.dll?T=RT_2Auth.BF. На сайте интернете банка, который я указал, есть информация от 24.02.2016.: "Реализована возможность осуществления переводов между своими счетами/вкладами В системе "Домашний Банк" реализована возможность осуществления переводов между своими счетами/вкладами. Создать перевод Вы можете в разделе "Переводы и платежи" - "Переводы между счетами". Оформленные переводы между своими счетами/вкладами Вы можете посмотреть в разделе "История операций" - "Переводы между счетами"." Сейчас необходимо пользоваться новой версией и она очень ограничена в функционале. В частности меня затронула проблема с закрытием вклада. Да и не меня одного, судя по отзывам.
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-07-01T19:15:37+03:00
Здравствуйте, Михаил! Меня зовут Анастасия, я специалист команды экспертов по сервису. Для того, чтобы закрыть вклад необходимо обратиться в офис банка и подписать соответствующие документы. Дополнительно сообщаю, что в старой версии дистанционного сервиса «Домашний Банк» также отсутствовала возможность закрыть вклад. В данном случае, после окончания срока действия вклада, вы можете перевести денежные средства с текущего счета на карту, которая открыта в том же филиале банка. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Буду рада помочь! С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
6 141
отзыв
5 968
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Благодарность сотруднику отделения

Оценка 4

30.04.2025 обратилась в отделение Газпромбанка на Октябрьском поле по вопросу открытия вклада по Доверенности. Срок действия предложения по интересующаму меня вкладу завершался в... Читать полностью

05.05.2025

Про Накопительный Счет “Ежедневный процент”

Оценка 5

Здравствуйте. Ни так давно я открыл Накопительный Счет “Ежедневный процент” в Газпромбанке.Ставка реально очень большая ! Объясню почему : там есть базовая 10%, еще 9% идёт... Читать полностью

17.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась в сообщество в соцсети с вопросами о накопительном счёте простой процент.Оператор ответил также быстро, как и раньше, через минуту.Слышала, что были изменения по ставкам... Читать полностью

16.04.2025

Идеальное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в офис на пр-те Красноярский рабочий 163 для внесения денежных средств и открытия вклада, сотрудник Мария (первое окно) компетентно и быстро всё оформила, грамотно... Читать полностью

13.04.2025

Всё устраивает

Оценка 5

Менеджер Анастасия молодец , всё объяснила и быстро оформила . В офисе работало более 5 менеджеров , поэтому долго ожидать обслуживания не пришлось . В офисе достаточно много места... Читать полностью

11.04.2025

Вклад

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили... Читать полностью

07.04.2025