Ужасный сервис, навязывание услуг

02.07.2019 08:14
1886
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка с 2015 года. Советовала данный банк как самый лучший, но видимо придется попрощаться как с кредитной картой, так и с зарплатной. Во времена такой конкуренции среди банков очень глупо терять клиентов таким образом. Менеджер уговорил оформить кредитную карту, обещая занебесный кешбек, год бесплатного обслуживания. По истечению года, пообещали уведомить о списании абонентской платы и посоветовали попросить закрыть карту, чтобы сотрудники сделали обслуживание пожизненно бесплатным. Конечно же оповещения не было, списали АЖ 2900!!! не слишком ли большое обслуживание ???? Хотя, зайдя на сайт, банк новым клиентам обещает снятие денег без комиссии, бесплатное обслуживание! а как же постоянные клиенты??? Никогда никому больше не посоветую данный банк. Итог: непонятный кешбек и убытки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-27T16:24:44+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, принимаем отзыв без зачета оценки.
Ситибанк
2019-07-09T16:52:02+03:00
Уважаемая Елизавета! Благодарим за обращение. Менеджер, который занимался оформлением Вашей кредитной карты, сообщил нам, что условия выпуска карты и тарифы на обслуживание были озвучены Вам в полном объеме. По актуальным на момент открытия карты условиям, Вам необходимо было потратить 10000 рублей в течение 60 дней с момента одобрения карты, чтобы получить приветственные селекты, которые в последствии можно было обменять на кэшбек в личном кабинете Citibank Online. Также сотрудник Банка сообщил Вам, что в рамках Вашего зарплатного соглашения бесплатным может быть только первый год обслуживания карты и что в будущем будет списываться ежегодная комиссия в размере 2950 рублей в соответствии с тарифами, которая будет указана в выписке по карте после выставления к оплате. После получения карты коллега звонила Вам, чтобы напомнить условия получения подарочных селектов, однако Вы сообщили ей, что решили отказаться от карты. На последующие звонки коллеги, которые совершались еще в течение двух месяцев, Вы не ответили и самостоятельно с вопросами к менеджеру не обращались. Мы искренне сожалеем, если произошло какое-то недопонимание. Насколько мы знаем, скидка на обслуживание карты Вам предоставлена. В случае возникновения вопросов обязательно пишите нам в личном кабинете или звоните на линию поддержки CitiPhone. Будем рады помочь! Надеемся на продолжение сотрудничества, которым мы очень дорожим. АО КБ «Ситибанк»

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021