Эффективная работа сотрудников банка
Оценка
Отзыв проверен
Я являюсь собственником бизнеса и обслуживаюсь в ПАО РОСБАНК с 2018 г.В апреле 2019г. у меня возникла большая проблема с ИФНС. Сотрудники налоговой ошибочно наложили ограничение на мой расчетный счет, что привело к приостановлению оплат моим контрагентам и нарушению контрактов. Я долго«боролся» с налоговой службой, но безрезультатно, они объяснили этот сбой -полным обновлением программного обеспечения и следовательно невозможностью выслать отзыв ограничения в банк в ближайшее время. Я начал нестипотери в бизнесе, в связи с приостановлением работы моего расчетного счета. Счет в другом банке я так же не мог открыть из-за наличия ограничения ИФНС.
Я обратился в ПАО РОСБАНК, в отдел по обслуживанию юридических лиц, к моему менеджеру К-вой Юлии Сергеевне с просьбой помочь. Мое обращение не осталось без внимания. Юлия помогла составить письмо-запрос в ИФНС о выдаче мне отзыва на бумажном носителе, согласовала возможность принятия этого документа от меня лично, а не электронно от ИФНС или письмом отправленным Почтой России, как необходимо, согласно правилам внутреннего контроля Банков, связалась с руководителем ИФНС моего района по телефону, хотя сделать это самостоятельно я не мог в течении недели и попросила ускорить процесс выдачи отзыва ограничения, что явно не входит в прямые обязанности менеджера банка.
Мне оставалось только съездить в налоговую службу и получить долгожданные документ. Что я и сделал, после чего Юлия приняла отзыв ограничения в работу и закрыла вопрос в этот же день, хотя по регламенту банка мне необходимо было бы ожидать снятия ограничения до 3х дней в обычном режиме. В тот же день.Я смог отправить платежи моим контрагентам и избежать штрафных санкций. Выражаю свою благодарность сотруднику банка К-вой Ю.С. за квалифицированную работу.
Администратор народного рейтинга
2019-07-06T11:24:54+03:00
Спасибо за отзыв! Пока нам мало фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами обслуживания в комментариях или написать нам на responses@banki.ru.
Gulkoff
Добрый день, уважаемый администратор портала Банки ру.
Хочу дополнить свой отзыв еще несколькими примерами обслуживания в ПАО РОСБАНК.
Совсем недавно у меня закончился срок действия карты в неподходящий момент. Я обратился в отделение банка к менеджеру Ю.К-вой, для перевыпуска. Мне необходима была карта срочно, т.к. уезжал в командировку.
Обычно перевыпуск карты производится через 7 дней, но Юлии удалось мне помочь и ускорить процесс. Я получил карту через 3 дня и спокойно уехал в командировку.
Так же я часто бываю вне офиса и не имею доступа к компьютеру на котором у меня подключен Банк-клиент. В этих случаях мне так же помогает мой менеджер, операитивно формируя выписки и отправляя их мне на электронную почту. Очень облегчает работу моего бизнеса, когда менеджер банка всегда на связи и помогает в решении всех возникающих банковских вопросов.
С уважением
Росбанк
2019-07-03T17:43:52+03:00
Уважаемый Gulkoff!
Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили профессионализм коллеги.
Качественный профессиональный сервис и индивидуальный подход – это то, в чем Вы всегда можете быть уверены, являясь клиентом Росбанка.
А мы уверены, что еще не раз порадуем отличным обслуживанием и удобными продуктами.
С уважением, Владимир
Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК