Обслуживание в банке

05.07.2019 11:52
2939
4
Оценка
1
Отзыв проверен
1)Несколько лет являлась клиентом русфинансбанка.Платила сразу 2 кредита на авто.Последний погасила неделю назад досрочно. Зимой решила для удобства завести дебет. и кредит. карту Росбанка. Я пользуюсь только кред картами, муж дебетовыми. Пришла в отд-е банка на 2й совесткой в СПб. Первое, что меня удивило, было ПОЛНОЕ отсутствие сотрудников.Все функции выполнял один молодой человек, который даже по действующим продуктам меня проконсультировать не смог, потому что они еще сам до конца в курсе.Ну, да ладно. Заявку на мою кред карту оформили, это заняло в общей сложности около часа! На след день мне сообщили,что карта одобрена и кредитный лимит,но надо подъехать еще что-то оформить. Приезжаю-опять только этот мч,который говорит,что нам еще минут 40-час надо что-то оформлять.Я ответила,что у меня нет времени,что впервые вижу такой процесс оформления б.карт. Он говорит;ОК, я сам все оформлю.Спустя неделю мне приходит смс,что карта готова. Приезжаю, впервые вижу сотрудников,спрашиваю карту.Начинаются странные движения и перешептывания, после чего мне невзначай начинают задавать все те же самые вопросы,кот. задают при оф-ии заявки и просят подождать. Минут через 20 мое терпение лопнуло и я попросила объяснить,что происходит. И тут мне сообщают,что не видят моей заявки на кредитку. А карту я должна была забрать дебетовую, на которую я точно заявки не оставляла.Занавес.Встала и ушла.Позвонила на горяч линию,у меня приняли жалобу,пообещали разобраться и ответить на электронную почту и тишина.Решила обходить эту странную контору стороной, пока на днях.. 2)Я строю дом и планирую брать кредит на недостающую сумму.И тут как раз объявился Росбанк с предложением  1000000 руб.Это было меньше,чем надо,но % привлекательный.Решила еще раз наведаться в знакомое отделение.Первый вопрос,который я задала на входе: изменятся ли условия-сумма или % при рассмотрении заявки-или ответ будет одобрено/отказано, потому что на других условиях меня предложение не интересует. Меня заверили,что ничего не изменится.Задали вопросы, сфотографировали и попросили подождать.Сижу жду,когда меня например спросят,на какой срок мне требуется кредит и тут смс:вам отказано.Ухожу.Вечером мне звонят и говорят,что банк отказал,но как бы не до конца,что нужна справка о доходах по форме банка.На след день отправляю справку.Через час приходит смс: вам одобрен кредит.И тут звонок: поздравляем,вам одобрен кредит в размере 270000. Банк,которому я не один год  платила ежемесячно 16000-30 000 руб, в неделю назад выплатила досрочно последние 150 000,со справкой о доходах,предлагает мне взять кредит на 2! моих зарплаты.Или рефинансировать кредитную карту тинькофф банка, которой я пользуюсь уже не помню сколько лет,как обычной картой и всегда гашу по выписке.Вот такая программа лояльности.Я ответила,что заявок на кредит 270000 я не оставляла,по сути они сделали это без моего ведома и не желаю, чтобы при моих дальнейших обращениях за кредитом на строит-во в моей истории висело их одобренное"мега-предложение",на что мне сказали:ой, да другие банки даже внимания на это не обратят. Ага, конечно.Позвонила на горячую линию и там мне ответили, та-даам - что они не видят моей заявки. Смс от банка есть,переписка в почте есть,записи звонков есть, а заявки нет.Предложили мне самостоятельно решать проблему в отделении.Туда я не собираюсь.Буду писать жалобу в центробанк и роскомнадзор на банк,чьи сотрудники берут и используют персональные данные как хотят,обманным путем,обещая то,чего нет.А то завтра уже не удивлюсь, что там и счет,и кредит открыт без моего участия и подписи-дебетовую то карту мне уже так выпустили.
Росбанк
Росбанк
2019-07-11T17:36:16+03:00
Уважаемая miss-mo, добрый день! Приносим вам искренние извинения за описанные неудобства, связанные с обслуживанием в отделении. Для нас важно, чтобы каждый клиент всегда получал качественный сервис и оперативное решение его вопросов. Поэтому мы приняли во внимание ваши комментарии о длительном обслуживание в отделении и примем меры по усовершенствованию сервиса и сокращению времени ожидания клиентов. Кроме этого, позвольте прокомментировать ваши слова об использовании персональных данных. Дебетовая карта действительно была выпущена на основании заявления, которое Вы заполнили и подписали при первом посещении Банка. Также, в этом заявлении Вы дали согласие на использование ваших персональных данных. По вопросу кредитования, хотим обратить внимание, что сумма одобренного кредита может отличаться от предварительного предложения, так как окончательное решение принимается только после предоставления актуальной финансовой и персональной информации. При этом клиент имеет право отказаться от кредитования в случае, если одобренные условия не будут удовлетворять его потребностям. Этим правом Вы воспользовались, отказавшись от согласованного кредита. Важно отметить, что Банк действует в строгом соответствии с законодательством России. Поэтому предоставление услуг и открытие продуктов, в том числе кредитных, осуществляется только на основании подписанного клиентом заявления. Нам очень жаль, что мы не смогли порадовать вас продуктами, условия которых удовлетворяли бы вашим потребностям. Надеемся на понимание. С уважением, Владимир Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
miss-mo
2019-12-03T15:58:00+03:00
Решение проблемы не подтверждено.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Росбанка

Банк вернул комиссию за выпуск кредитной карты "120 на ВСЕ Плюс"

Оценка 4

Комиссия за выпуск данной карты - 1800 рублей. Ключевое отличие от бесплатного тарифа - возможность снятия наличных без комиссии и в грейс. В связи со слиянием Росбанка и Т-банка... Читать полностью

28.10.2024

Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии

Оценка 4

В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей... Читать полностью

27.07.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат... Читать полностью

15.07.2024

Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа

Оценка 5

Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë.  Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин... Читать полностью

09.06.2024

Обман

Оценка 4

В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены... Читать полностью

07.06.2024

Списание комиссии за перевод с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие... Читать полностью

24.05.2024

Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты

Оценка 5

Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии.  1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с... Читать полностью

23.05.2024