Списание средств за перевыпуск заблокированной карты

06.07.2019 17:44
2140
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь держателем кредитной карты [url=https://online.rsb.ru/hb/faces/rs/CardsAndAccounts.jspx?acctype=card#]RSB Gold[/url] номер договора 119413926/001 от 19.06.17. В 20118 году банк заблокировал карту в одностороннем порядке не уведомив меня. После звонка в банк я узнал, что карта заблокирована и по ней возможно только погашать задолженность которая осталась. 01.07.2019 поступило смс сообщение о списании средств за перевыпуск карты. Вопрос к банку, правомерно ли списывать плату за услугу, которую банк не предоставляет? Карта по настоящее время заблокирована, звонков, СМС сообщений от банка о перевыпуске карты не было. Т.е. перевыпуска карты как такого не было. Второй вопрос: это действия отдельно взятого сотрудника, чтобы поставить себе галочку и получить бонусы, или это общая политика банка? Прошу вернуть мне списанные средства, т.к. картой я не пользуюсь и не имею возможности ею пользоваться.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-30T15:41:17+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-07-08T10:44:44+03:00
Добрый день! Позвольте внести ясность в описанную ситуацию: - карта не заблокирована, по ней установлено ограничение на пользование кредитными средствами в связи с наличием просроченной задолженности в другом банке. После погашения такой задолженности кредитный лимит станет доступен для расходования. - Карта не перевыпускалась. 01.07.2019 была списана плата за выпуск и обслуживание в соответствии с тарифным планом карты ТП 40-н, который является неотъемлемой частью заключенного договора. С тарифным планом Вы можете ознакомиться в личном кабинете Интернет-банка, мобильном приложении или на сайте https://www.rsb.ru/cards/documents/perechen-tp-020714/. Ограничение выше равно как и блокирование карты или отсутствие по ней операций не ведут к приостановке действия договора. Таким образом, Банк не может принять положительного решения в возврате платы. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Добрый день, на электронную почту пришло письмо, что по моей кредитной карте меняются тарифы. Картой не пользовалась очень давно, обратилась в контактный центр, оператор Дамир... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обратилась на горячую линию 02 июня хотела закрыть счет. Проконсультиповара оператор Л-на Елена. Она обновила паспорт, номер телефона через госуслуг, также направила для входа в... Читать полностью

02.07.2025

Помогли!

Оценка 5

Слетело приложение банка, никак не могла войти и обновить. 02.07.2025 приехала в офис Новогиреевский, по талончику д020 меня приняли в 4 окно, людей не было, поэтому приняли меня... Читать полностью

02.07.2025