Покупки в интернете - не, не слышали!

13.07.2019 10:22
4192
18
Оценка
1
Отзыв проверен
Пытался купить товар на Амазоне. Как выяснилось, банк не в состоянии за несколько суток выяснить правильный биллинг-адрес.  Техподдержка об этом словосочетании слышит в первые. В итоге мне заблокировали покупки на Амазоне, подозревая мошенничество, так как банк не мог им подтвердить биллинг адрес для моей карты.  Три раза звонил в поддержку. Супер специалисты поддержки Максютов Тимур Эльдарович и Петрова Ксения помочь отказались. Первый совсем не принял обращение (Цитата: Служба поддержки не принимает обращения клиентов", восхитительно!), вторая отправила далеко и надолго, ведь такая микрокомпания Амазон - точно не ровня ВЕЛИКОМУ банку, и не может наладить свой микробизнес правильно. Отвратительно. Карта этого банка - только для налички. В интернете они не умеют. Оценка за неработающую систему, за прямой отказ в помощи.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-05T19:56:27+03:00
Оценка зачтена за комментарий от 14.07.2019 12:39.
Авангард
2019-07-17T18:26:53+03:00
Система верификации Address Verification Service (AVS), в рамках которой осуществляется проверка некоторыми зарубежными торговыми точками Billing address держателей карт, для российских эмитентов является опциональной, обязательна она только для банков США и Канады. Поступившие от торговой точки AMAZON.COM по карте клиента 10.07.2019 в 23:10 и 12.07.2019 в 14:22 через платежную систему авторизационные запросы формально относятся к типу Address Verification, но по сути таковыми не являются, т.к. в запросах не заполнено поле собственно адреса. Анализ «логов» запроса показал, что по набору полей запросы можно отнести к типу Account Verification. На оба запроса банк дал положительный ответ. Иногда запросы дополнительной верификации Billing Address могут поступать от банков-эквайреров вне авторизационных каналов связи, - например, по электронной почте или по факсу. Такие случаи крайне редки. Банк отвечает на такие запросы и может подтвердить или не подтвердить указанный клиентом при формировании заказа Billing address. В качестве Billing address банк использует адрес регистрации клиента. Банк никогда не связывается самостоятельно с торговой точкой и не направляет письменную информацию о данных клиента, это недопустимо с точки зрения риск-менеджмента и российского законодательства. Банк также может подготовить по запросу клиента справку с подтверждением реквизитов карты, но такой документ может быть направлен только самому клиенту. В данном случае обращений торговой точки или ее банка-эквайера в банк по поводу дополнительной верификации автора отзыва не было. Исходя из вышеизложенного, утверждение автора отзыва о том, что банк якобы предоставил в торговую точку некорректный Billing address, не соответствует действительности. При обращении 12.07.2019г. в Службу клиентской поддержки (далее – СКП) клиенту была предоставлена информация о том, что ограничений на проведение операций по банковской карте клиента нет, было подтверждено, что на поступивший из AMAZON.COM 10.07.2019 в 23:10 по карте клиента через платежную систему запрос типа Address Verification банком был дан положительный ответ, в связи с чем целесообразно обратиться непосредственно в торговую точку. В ходе второго телефонного разговора 13.07.2019г. клиент настаивал на том, что банк направил в торговую точку некорректную информацию о его Billing address и якобы по вине банка его аккаунт теперь заблокирован. Разговор сопровождался потоком брани, в том числе нецензурной, в адрес сотрудника и банка. На просьбу сотрудника о продолжении общения в корректной форме клиент отреагировал крайне негативно. Сотрудник СКП сообщила клиенту, что ситуация не является стандартной, поэтому не может быть решена сотрудником СКП в ходе телефонного звонка, уточнила, что Billing address в целях дополнительной верификации является адрес регистрации клиента, убедилась, что названный клиентом адрес совпадает с адресом в банковской системе. Клиенту было рекомендовано подать заявление в письменной форме. Напоминаем, что в соответствии с Порядком работы с обращениями клиентов физических лиц, размещенном на официальном сайте банка, претензии клиента принимаются в письменной форме. В этой связи клиенту было рекомендовано подать претензию в офисе банка или в интернет-банке. банк Авангард

О банке

Народный рейтинг

115 место
1,47
средняя оценка
-
решено проблем
66
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Авангарда

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Изменения кредитного лимита по карте

Оценка 5

Среди последних отзывов много таких где авторы возмущаются порезанным или обнуленным кредитным лимитом. Попал и я под аналогичное уменьшение КЛ. Сократили более чем в два раза... Читать полностью

10.03.2022

Стабильный, понятный и беспроблемный банк

Оценка 5

Хочется поблагодарить банк за оперативное решение о возврате списанных мошенниками сумм, за феноменально быстрый перевыпуск карты, за то что позвонив в службу поддержки нет времени... Читать полностью

19.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Спасибо банку за блокировку

Оценка 5

Не мог не поблагодарить банк за блокировку карты, за рубежом. Итак, по порядку Новогодние каникулы, несколько карт и карта Авы в кошельке и вроде все бы хорошо, но... В один из... Читать полностью

02.02.2021

Огромная комиссия за снятие своих наличных средств

Оценка 4

Добрый день! Снимала свои наличные средства с крединой карты, которые были на ней сверх лимита в банке АО "Авангард", то есть денежные средства были мои. Взяли комиссию за снятие в... Читать полностью

11.12.2020