Внимание,нарушение закона!

13.07.2019 15:48
3002
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем доброго времени суток. Позвонил мне с номера 8**********1 в 13.11 по Московскому времени 13.07.2019г. человек с украинским акцентом и, пытаясь правильно (пострашнее) подобрать аббревиатуру названия организации с которой он звонит всё же представился представителем несуществующей организации под громким названием - "Судебный департамент г.Москвы". После чего начал задавать вопросы, ответы на которые судебные органы, конечно, никак интересовать не могут, ну например- давно ли со мной связывались сотрудники банка Русский Стандарт, а так же сказал, что поступила какая-то жалоба ему в работу. После этого звонит мне мадам из того же банка,соответственно,с номера 8***********9 в 13.24 и задаёт вопрос- звонили ли мне с департамента, я спрашиваю-с какого? На этот вопрос ответить у неё чего-то не хватило, то ли желания, то ли уровня грамотности, не знаю. В итоге она что-то резко мне ответила и положила трубку. Я для интереса перезвонил опять тому человеку,который "с департамента", и спросил-куда я попал,он конечно же "забыл"что он работает в "судебном департаменте" и представиться не посчитал нужным. А теперь перейдём к делу. Уважаемый банк Русский Стантарт, все давно уже привыкли к таким действиям ваших сотрудников, но всё же пытаюсь до вас "достучаться", примите неотложные меры дисциплинарного характера к данным сотрудникам, не ждите когда этим займутся компетентные органы, проводите тренинги, обучайте культурному и вежливому общению с гражданами,от этого напрямую зависит рейтинг вашего коммерческого учреждения! При приёме на работу сотрудников проводите пожалуйста более тщательный отбор. Ваши сотрудники искренне верят что нарушая 230 ФЗ РФ останутся безнаказанными. Сейчас другое время и никто никого жалеть не станет. Меры должны быть приняты и к руководящему персоналу, которые обучают и поощряют подобные выходки. Я, в свою очередь в самое ближайшее время обращусь в компетентные органы,по факту нарушения законодательства вашими сотрудниками. Всё это пора прекращать!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-07-15T15:28:16+03:00
Здравствуйте! Уверяем Вас мы не считаем, что хамство/угрозы и прочее – это норма при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим гражданином. Информация по ситуации передана руководству. Банком предприняты необходимые меры для предотвращения возникновения подобных ситуаций. Дополнительно ответ по Вашему обращению направила по указанному адресу электронной почты. От лица Банка приношу извинения за неудобства! С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 356
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025

Просрочка платежа

Оценка 5

В марте 2025 у меня возникли финансовые трудности связанные с работой, не могла внести платеж по кредитной карте «платинум» (договор 12***96) в банке русский стандарт. 17.04 ко мне... Читать полностью

28.04.2025